11 Стрелка, Ничего не говори

Людмила Захарова
11 Стрелка
Одухотворенная выставкой мама выглядела потрясающе, просто искрилась энергией. Рядом с ней блекла любая невеста. Вообще-то она рассчитывала, что приятель заплатит за рекламу на обложке пилотника ей в карман, но тот предпочел перевести на счет ООО. Первые деньги на раскрутку притекли. Впереди были грандиозные планы, я тоже верил в лучшее, пресловутое «светлое будущее». Она сообщила, что приходил участковый, проговорил за нее правильный ответ, что она не знает, где сын, и подписала бумажку. Он намекнул, что нет смысла меня искать по месту прописки, что в шесть утра он меня не застанет. Все правильно, он не обязан работать за военкомат, отписался и забыл.
Бабуля передала, что звонила Дина и какая-то чумичка.
- Почему «чумичка»?
- Потому что очень навязчивая и бестолковая девочка. Снова по малолеткам приударил?
- Зачем? Дина говорит, что я замечательный любовник.
- «Любовник», - переспросила мама, - она что замужем?
- А что тут такого непонятного?
- А вот как всплывет, муж узнает, на что она жить-то будет? Ты об этом не подумал? И что, дети есть у них?
- Само собой и дети, муж весь в бизнесе, ей больше ничего не нужно, все тип-топ.
- Это несерьезно, тем более дети. Ты готов принять ее с детьми, прокормить их? Нет! Тогда не морочь бабе голову, кто-нибудь стукнет мужу, и все свалится, как снег на голову. Побаловались и хватит, знаешь, уходить надо вовремя. Поговори с ней серьезно, без обид. В ее же интересах.
- Хорошо-хорошо, я поговорю…
Мы были на кухне, когда мне позвонили с угрозами, если сиюминутно не заплачу должок.
- Так вы сами не приехали, теперь наезды какие-то.
Оказывается, я должен был им позвонить, что жду и готов рассчитаться, теперь сумма удвоилась. А я разве идиот, чтобы давать свой сотовый номер, хотя они его все равно узнали. Мама стояла в дверях и слушала, потом вырвала трубку и с рычанием облаяла угрожавшего. На допрос с пристрастием она вызвала кореша покойного папочки, советовала заявить в милицию.
- Мам, какая полиция, если сами менты и крышуют. У вас-то с Манькой есть крыша?
- Я спрашивала, говорит, чтобы я не беспокоилась, кому бабы-дуры нужны, что с нас взять? Хотя в издательстве была своя лапа мохнатая, иначе на совещания ВПК и в Госдуму не пролезть со своими справочниками… Но главный редактор после отъезда серого кардинала больше не появлялся, видимо, курицы не стали платить ему, и так конкуренции не было.
- Но теперь есть, мам, потряси Маньку, чтобы точно знать.
Кореш по жизни клеился к маме, явился быстро. Я ждал крика, но он четко раскладывал по полочкам, звонил кому-то, советовался.
- Развели тебя, как лоха, хоть бы мамку пожалел, - вздохнул он.
- А я-то думаю, что за напасть, как моя зарплата, так у Егора недостача. Как по сценарию расписано!
Кореш вызвал ГАИ-шного полковника в отставке, Владимир Иванович приехал быстро, вник в ситуацию, ушел названивать на кухню, в результате сообщил, что надо забить стрелку и сегодня же отдать деньги.
- А денег нет, - мама осела на диван.
- Так ведь убьют, матушка, надо найти тыщёнки три, - он помедлил и добавил, - баксов.
Мама стала заикаться и заплакала. Мужики открыли свои портмоне, выложили пачку рублевых купюр, не считая, послали меня в обменник. Это не покрывало и трети, с чем следовало ехать на встречу, по словам Иваныча. Когда я вернулся, все были на телефонах в поисках денег.
Как ни странно, но на «стрелку» меня сопровождали только друг папки с приятелем, на хвосте я заметил мерседес, но он вперед нас проехал на мойку в автосервис, а нас сторож не хотел впускать, пока Владимир Иванович не показал корочки.
Уладилось одно, но за аренду вскоре надо было платить, а нечем. Приезжали менты с проверкой документов на машины, с любопытством рассматривали меня. Хозяин собрал мои чертежи, увел их в свой кабинет. Бандюки по-приятельски подкидывали мне бесплатную работу. Я готовился отвалить, но машины клиентов меня держали, понемногу я вывозил свое личное барахло, отчитывался перед мамиными приятелями за каждый чох.
Наконец-то Владимир Иванович дал мне адрес нового пристанища и ночь для перегонки. Белый, Джин и я отгоняли тачки, Илья привозил нас обратно. Я предлагал Белому ночевать у меня, а уж утром вместе разбирать покрасочную камеру, но он отказался, решив, что за остаток ночи один разберет. Не разобрал… Джин говорил, что еще неделю стояла его тачка с белорусскими номерами, но и она пропала. Оператор связи отвечал, что номер не существует.
С автосервисом было покончено, начались разборки с клиентами. Последний, кавказец, был особенно сволочной, но и на него нашелся карающий меч.
До второго семестра оставалось время, бабушка по объявлению в газете «Из рук в руки» нашла мне работу конструктора, проехать на трамвайчике десять минут. Во дворе завода стоял «Буран», четыре маёвца арендовали цех, делали щиты для защиты днища автомобиля. Я ездил на замеры, как молодой. Ребята знали Кирра, натаскивали меня по хвостам, ибо им не нужны недоучки и лентяи. Замечательно! Я вернулся в свой круг, как с войны, счастливый и живой! Приятно вспомнить.