Клич

Борис Родоман
Б.Б. Родоман

КЛИЧ № 1

        Каждый, кто хочет и впредь считаться моим другом, должен участвовать в изготовлении чертежей для моей диссертации.

        Требуется несколько десятков грубых схем для демонстрации в аудитории. От них зависит успех защиты. Они будут единственным материалом, по которому публика, не читавшая работы, сможет её понять.

        Норма – один лист чертёжной бумаги или один рабочий день в период с 21 мая по 30 сентября 1962 г.

        Трудящиеся обеспечиваются пищей, сигаретами и развлечениями, а желающие – ночлегом. Играет магнитофон.

        Студенты! Географы! Спешите отработать свою норму до начала летнего полевого сезона!

        Служащие! Для вас будут организованы специальные воскресники!

        Все, кто хорошо ко мне относится! Не упускайте случая лишний раз доказать это на деле!

        9 мая 1962 г.        Б. Родоман

        P.S.–2021. Этот клич можно считать фантастическим и шуточным. Никто мне не помогал, да и не сумел бы это сделать. Я сам не позволил бы никому портить мои рисунки. Я начертил их один, как и все прочие мои картоиды.  Диссертация (кандидатская) была защищена четыре года спустя,  в 1966 г.

        Для «Проза.ру» 2 января 2021 г.