Кто сидит в интернете на новый год?

Милана Колесникова
1 января 2021 года. Новый год, новое десятилетие. И для меня начнется все новое. К началу 2010х я была совсем ребенком, теперь почти взрослая. В это десятилетие я окончу институт, надо будет устраивать личную жизнь, работать. И на все требуется время, само ничего в руки не приплывает. Как оно там всё сложится у меня, как у нас у всех, у страны всё сложится в этом десятилетии? Тревожно как-то мы его начинаем, и на душе неспокойно. Вот все спрашивают: что, мол, мы празднуем на новый год? Согласна: наш главный праздник это, конечно, Рождество. Ну а новый год - это сродни тому, как работяги празднуют окончание тяжелой стройки, например. Целый год строили, надрывались, и вот - фффууу, перекур, и можно расслабиться. ) Так и здесь. Конечно, и у работяг впереди будет еще тяжелая работа, но сейчас-то можно расслабиться и верить в лучшее. Что будет больше денег, что работа будет интереснее. Вот и мы верим каждый раз, что новый год будет лучше. Вы скажете, что желания редко сбываются, что верить в лучшее это сродни ожиданию выигрыша в лотерею. Так-то оно так. Но без надежды человек это и не человек вовсе, наверное. В детстве у меня чаще сбывались желания. Потому что чиста я тогда была, наверное, грешила меньше. Стараюсь и сейчас мало грешить, но когда мы взрослеем, нам дают понять: "Есть Бог, но и сам будь не плох". Поэтому и меньше, должно быть, балуют нас исполнением желаний. И все-таки чудеса случаются, и желания сбываются.

Москва сегодня один сплошной каток, в новогоднюю ночь ледяной дождь шел, всё заледенело. Просыпаюсь в начале одиннадцатого дня, завтракаю и еду к Новодевичьему монастырю, что возвышается в Москве недалеко от Воробьевых гор. Близ монастыря в низине - большой пруд, конечно, замерзший. С крутых склонов катаются вниз и дети, и взрослые. ну и что, что я уже взрослая? )) Беру ледянку, подкладываю под пятую точку, и с ускорением с горы вниз. Главное только не сильно разогнаться, чтобы на пруд не вылететь, лед-то еще не крепкий, а по пути на ухабах еще подпрыгиваешь. Всем весело, температура на нуле, лепят снеговиков, кидаются снежками, с радостным лаем носятся собаки. Вот она - жизнь. Многие мои знакомые и вовсе до 10 января, наверное, в интернет не выйдут ни разу. Но я-то из молодого поколения, не так давно у нас интернет дома появился, и для меня пока всё в новинку, вот и тянет меня поплавать по сетевой реальности.

К концу дня 1 января добираюсь наконец до интернета, и вижу, что как и в прошлом году тонны гневных комментариев оставлены под новогодним обращением В.В.Путина: https://www.youtube.com/watch?v=L8idh2DcgIs, хотя и слова он все правильные сказал. Про победу над нацизмом, про горечь утрат в этом году. Казалось бы, к чему тут придраться? Но тем не менее тысячи комментариев оставляют, и с одними и теми же орфографическими ошибками, сразу выдающими чужих. Ну допустим, когда путают - тся и - ться это еще можно простить, как говорится. К сожалению, и наши так многие пишут. А вот когда пишут "по смотреть" - это уже вряд ли наши... Такие вот "друзья" и доброжелатели России из Израиля, Канады, США, Польши, Грузии, Украины, а то и вовсе из ИГИЛа. Все-то поучают нас, как нашу власть ненавидеть.
И на других форумах, куда я иногда захожу, та же картина: с пулеметной очередью оставленные антипутинские и антироссийские комментарии, причем многие оставлены за 15 минут до полуночи или даже в полночь. Вот вы что обычно делаете в 23.45 31 декабря? А вот видите, кто-то сидит в интернете, строчит тонны комментариев. Бесплатное, наверное...

Оппозиция обвиняет своих оппонентов в том, что в России, мол, действуют некие "кремлеботы", которые пишут за деньги комментарии в пользу власти. Но это классический случай из серии, когда вор кричит "держи вора". Оппозиция вообще общается между собой на языке, напоминающем уголовный язык и большевистский новояз. "Пыня", "Пу", "лоялисты", "кремлеботы", "ватники", "скрепоносцы", и так далее. Искусственный язык, "птичий", опознавалка для своих. Типичный признак секты. К сожалению, никаких "кремлеботов" не существует в России. Существуют только отдельные добровольцы, пытающиеся противостоять массированным информационным атакам на Россию, и в основном на российскую молодежь в интернете. Путин - классический Белый офицер, реализовавший программу, идею, за которую боролись мои предки: единая и неделимая Россия и Православие. Говорите что угодно, но сегодня очевидно, что это так. Да, он служил в КГБ, но и потомки моих предков-белогвардейцев потом служили в советской армии, служили стране, а не властителям. Путин заимствовал отдельное положительное, что было в советское время, соединил это с лучшим из дореволюционного опыта, сохранив и демократические завоевания 1990х. То есть сделал все точно, как говорил русский интеллектуал Михалков в своем манифесте: (о да, наша власть умная и знает с кем дружить: дружит с умными).

Как я уже говорила, настоящие "пропутински" настроенные россияне редко заходят в интернет на праздники, да и вообще редко заходят. А если уж заходят, то размещают там фото их автомобилей, жен, детей, фото как они в тире, на охоте, на рыбалке, в театре... Вот, мол, смотрите все как я живу, это моя жизнь. Обычная такая жизнь обычных людей. О политике пишут в основном стороны заинтересованные, и часто заинтересованные материально. И многие наши сетевые "патриоты" служат тому же хозяину, что и "либералы", только куда коварнее и опаснее они, ведь мимикрируют они под своих.

Да, тревожно сейчас за будущее, по разным причинам. У меня это и возрастное: детство окончательно кончается, и еще эта эпидемия... Но пока у власти Путин ясно одно: гражданской войны и распада страны не будет.
И надо понимать, что именно этим оппозиция и манипулирует: нашим страхом за будущее. Но эта тревога не должна приводить к предательству своей страны.