Какой лучший подарок мужу-прозарушнику?

Аркадий Тищенко
       
    Жена  писателя Сидорова достала из-под  елки сверток завернутый
в красочную бумагу и перевязанный алой  широкой лентой.
    - Это тебе подарок, мой дорогой! - сказала она, протягивая сверток
 мужу и целуя его.
    -Спасибо, дорогая! - сказал Сидоров, беря сверток и пытаясь наощупь
определить какие конфеты на это  раз подарила   жена.
    -Разверни, - нетерпеливо попросила она. - Это то, о чем ты давно
мечтал...
Мужу стало интересно о каких конфетах он мечтал  на этот Новый год
    Он развязал ленту и снял  бумагу.
В руках  у него была пахнущая типографской краской книга  на
обложке  которой  были  его  имя и фамилия:  Семен Сидоров.
Книга называлась « Рассказы для моей любимой ».
    -Заняла деньги и напечатала твои  признания  мне в любви...-  сказала
счастливая жена.- Пусть  теперь все  знают как ты меня любишь...
Сердце у Сидорова сжалось в недобром предчувствии.
В глазах у него потемнело, в ушах зашумело, руки  задрожали.
Он  судорожно открыл  страницу  с «Содержанием» книги.
Понял -   покрылся испариной не напрасно.
Все  рассказы в нем были рассказами его коллег-прозарушников о любви,
написанные  лучше чем мог писать он  и которые он, выдавая их за свои, 
со своими посвящениями  дарил жене.
    Это же чистейший плагиат.
     А если узнают об этом подарке авторы рассказов.
    - Подаришь книгу своим  коллегам-прозарушникам, умрут от  зависти -
сказала  супруга. - Я уже отправила книгу женам некоторых из них..
    Сидоров молчал.
    Он думал о том, что нужно учиться самому лучше писать о любви..

.