Ответ Милане Колесниковой на её рецензию к моей ст

Александр Дорский
Ответ Милане Колесниковой на её рецензию к моей статье "Русские люди, сохраните свою страну"
Вы не можете себе представить, как мне, живущему в Украине и не имеющему возможности снова оказаться в России, было приятно прочесть рецензию человека, который не жил в стране СССР, знает много негативного о той стране (что, безусловно, имеет основания быть в сознании любого человека), и, тем не менее, Вы не опровергли моих слов в статье, что этот СССР был великой страной, которая сыграла ключевую роль в том, что Россия не исчезла как страна. Говорю об этом потому, что мои статьи читают в подавляющем большинстве "молчащие" люди, ибо те, кто не регистрируются под своими именами, проходят как НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, который не имеет права оставлять свои рецензию в Прозе. ру. А кто пишут рецензии, как правило, поносят страну СССР, как говорится, последними словами.