Из жизни Мирзахита. Свадебный генерал

Зульфат Шагиахметов
Мирзахит - простой деревенский мужик, который вечно попадает во всякие истории. Его знают все в округе, байки о нем пересказывают друзьям и близким.
Расскажу вам одну такую историю.

Председателю Башарову Миннишаху Ахмадовичу нравилось посещать разные торжества и мероприятия  сельчан. Согласно своему статусу, открывал он все местные свадьбы и юбилеи, поминки и празднества. Председатель любил поесть, да и выпить был не дурак, поэтому все самое вкусное и дорогое ставили на его стол. Пока он трапезничал, все сидели смирно и чинно. Где-то после пятой рюмки, наевшись и напившись, «свадебный генерал», ко всеобщему облегчению, уходил восвояси. Вот тогда-то и начиналось настоящее веселье!
Все к этому давно уже привыкли и воспринимали его как обязательный атрибут.
Вот сидит он однажды на одном юбилее и уплетает за обе щеки: и салат с хлебом, и водочку с луком, и рыбу с икрой. Потом вдруг встает и говорит:
- Все, я устал, я ухожу! – и собирается вроде уходить, но тут Балкия по прозвищу Белка стала неожиданно его уговаривать:
- Ну, посидите уж еще немного, Миннишах Ахмадович! С вами так хорошо!
Народ удивился, но где-то в глубине души верил, что председатель откажется. Однако чуда не произошло.
- С кем чем мы? – запутался председатель в словах, уже немного охмелев. Но, наконец, сообразив, вновь уселся на свое место.
Вали, сидевший вместе с другими гостями, спросил Мирзахита:
- Что это значит? Он же сказал: «я устал, я ухожу!»
- А это значит – «Я передумал, еще посижу», - грустно ответил ему Мирзахит. Те, кто услышал, горько ухмыльнулись и продолжили есть дальше…