Тоска съедает

Марк Эндлин 2
Тоска съедает всех без исключения.
Моя судьба не лучше, чем других,
Отлёт твой пострашнее сновидения
Пылающего лета впереди.

Мне пляж-не пляж и отдых не в отраду,
Тебя нет рядом, значит свет погас,
Я одинокий отщепенец стада,
Считающий до встречи каждый час.

Дни, в которые тебя не вижу,
Дни, в которые тебя не слышу,
Дни, в которые не обнимаю,
Вычеркнуты из моей жизни.

Тьма поглощает  всех без исключения.
Не избежать и мне моей судьбы,
Отлётов и прилётов треволения,
Посадок, взлетов  тщетной суеты.

Уставшие, мелькающие лица
Мешают разобраться и понять.
Я за стеклом дверей остановиться
Молю тебя, не покидай меня.

Дни, в которые тебя не вижу,
Дни, в которые тебя не сльппу,
Дни, в которые не обнимаю,
Вычеркнуты иэ моей жизни.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.