Мысли в напечатанной форме 01. 01. 2021

Алекс Зырянов
   Сила в напечатанной мысли, а не цифре. Нули без единицы - мыльный пузырь.

   Жил с болью от завести, утопая в грехе. Потом сменил чувство на жалость и стало забавно вообще. Если я счастлив, даже страдая, больше, чем нормальный человек без грязного белья на себе. Вещи должны быть во мне, а не на мне. Качество, а не количество. Но слёзы от горя или счастья не меняют факта присутствия слёз. И тогда я обрёл спокойствие: ни к кому нет зависти и нет больше жалости. Главный вклад – вклад в себя, а не для себя. В себе мы всегда были и будем богаче, чем вне себя. Так думали люди до капиталистической системы. Отчаяние заглушает роскошь и поощрение своих желаний, а не потребностей. Чем больше человек имеет, тем менее он богат внутри. Закон сохранения, дух и материя. 20% населения имеет 80% всех денег, тогда 80% всего населения должно выжить без денег, но это практически невозможно. Мы изменили ход эволюции, сила и мужество – не в деньгах и не мышцах, а в генетическом коде, развития собственных сил и использование психосоматики в пользу, а не во вред (что-либо сверх, а не панические атаки или головная боль из-за депрессии).
   Деньги нужны тем, кто без них не может иначе. Никто уже не добывает пищу, добывают то, что полегче (читают краткое содержание, афоризмы, контекст вместо мысли, деньги вместо чувств). Нас как зверей держат в зоопарке. Выпусти нас из клетки и мы погибнем, останутся только сильные духом. Но деньги убили уже даже дух веры (создание банков в сети церквей из религии), дух дружбы (предательства из-за материальной выгоды: заметьте как мало зла Вы творите просто так, и сколько из-за выгоды в ущерб ближнему, вместо того, чтобы порадоваться за чей-то успех, но нет, мы тянем его на дно вместе с собой), дух любви (любят тех, кто не пожалеет и миллиона, имея в запасе миллиард, но мечтают о тех, кто подарит последнюю тысячу, не прося ничего взамен, но специально не замечают таких, потому что с ними будет сложно, а не легко, добиваться счастья (бесплатный сыр только в мышеловке)), дух силы (раньше физическая сила ценилась потому, что нужно было воевать, а главное – защищать: себя, семью, родину; а теперь за это отвечают деньги (липовые военные билеты и тому подобное).
   Ещё в те времена, когда только-только появлялись мудрецы нам известные, уже было предрешено будущее: человек выстроит себе тюрьму сам, и все детали этой тюрьмы будут из эквивалента всему на белом свете в материальном мире (в нашей душе дыра размером с Бога и сильнее человека только богатый человек, вот тогда и наступает война между собой, а не мир во всём мире). И когда я читал антиутопии (Оруэлл, Брэдбери), я мало удивлялся происходящему, особенно, когда видел, что там есть главные герои, что у них есть душа и вера. Это же ещё не гроб, это только дно, с которого ещё можно оттолкнуться и всплыть не брюхом, а головою вверх. Настоящая антиутопия происходит сейчас, но она ещё не совсем страшная, как могла бы быть. Если бы не лень, я бы написал настоящую антиутопию, даже формулу придумал: всю книгу люди будут относиться друг к другу только от части денег (чем их больше, тем человек лучше), рассказ будет идти от стороннего наблюдателя, третьего лица (Бог или дух самого значения духа, как единичность, являющаяся всеобщностью одновременно (я – мужчина – человек: человек – живое существо (имеет дух/энергию) – вселенная), ни одного главного персонажа, нет вражды и нет дружбы, нет любви и нет ненависти, нет доверия и нет заботы, нет ничего кроме материальной выгоды (уже предвкушаю подобный монолог влюблённого "Ох, ещё 100 тысяч и она меня полюбит, о да, капайте денюжки, капайте"). Вот так я вижу настоящую антиутопию, останется только придумать случаи с моралью и описать их красиво, если качество имеет большой вес в духовном смысле, то материальная форма только сделает его ярче, но никак не красивее, оно выделится из массы серого вещества с насыщенностью, а не станет тусклой серой массой. Но кто будет читать о том, что и так происходит вокруг нас? Никого это уже не удивляет, и вот это страшно. А мысли материализуются, и я не хочу стать известным как Иисус и быть для всех Иудой, лучше стать как Иуда и продать Капитал за 30 серебренных, как своего раба, и стать Иисусом, чем продаться самому за 30 серебряных и стать рабом, самому себе Иудой.
   Стать богатым не так уж трудно, куда сложнее научиться радоваться малому. Если я хочу быть счастливым, то эта цель должна стать средством, а не просто безделушкой только в угоду самому себе. Средством для обогащения мира вокруг себя в духовном плане, восстановить баланс, прервать деградацию. Сильные должны выжить, а не богатые. Мы с улыбкой канем в Лету и рожаем детей, врём им с детства, а потом жалуемся, что нас обманули и предали, а сами-то? Если мы были обезьянами, то мы общались без слов, верно? Мы только издавали непонятные звуки и жестикулировали, но понимали друг друга и были счастливы. Изобрели языки, множество слов, которые делают жизнь удобней, потому что мы начали выбирать, что хотим, а не что нужно. То что нужно, по человеку сразу видно, и то, что у него есть – тоже, соответственно. Но так и не можем передать словами то, чего хотим на самом деле, ведь так много лишних фильтров наложено на бессознательное, что мы будто ходим вокруг да около, но клад не видим под нарисованным крестиком. А что мы сейчас видим? Ровно столько, сколько хотят показать или насколько хотят казаться тем, кем кажутся, а не являются. Заметьте, как часто Вы приезжаете к кому-то в гости спонтанно или запланировано (мы всегда ожидаем большего, но если искоренить ожидание – вызвать спонтанность на замену инертности, то жизнь станет ярче).
   Если раньше женщина хотела быть с мужчиной, то следовала зову сердца, а не разума, а мужчина же всегда следовал зову разума, ведь мы инь-ян. А сейчас что происходит? Мужчина изголодался по любви и покупает женскую ласку, тело, но не сердце и сознание, не саму женщину, но уже её любовь, а всё потому, что появилась материальная выгода – женщины стали избирательны, им нужно то, чего они хотят, а не то, что им нужно, и проживают в страданиях о не сбывшейся мечте, от которой сами бегут и не понимают этого. Если моё несчастье принесёт хотя бы двум людям счастье – это уже больше, чем я один буду счастлив, и следовательно, объективно лучше для всего мира, а значит и принять будет легко, ведь это справедливо. Вот оно, спокойствие, гармония, вечный двигатель, а не батарейка. Я готов быть несчастным настолько, насколько меня хватит. Сделать всё лишь бы прервать экспоненциальный рост материальной выгоды (Капитал – Ситх: возводит материал в абсолют). Я считаю, что лучшая модель мира та, где материя и дух равны сами в себе и для себя, только тогда человечество найдёт гармонию с природой, а следовательно и я обрету покой. А если я стану богатым и счастливым, но одиноким, то ответьте мне на один вопрос: кто за такую цену купит счастье? Скупые люди, которые платят дважды. Я вообще к чему это всё, с Новым гробом!