Дружба с Ковидом

Олег Новиков 2
 
Десять дней назад в гости зашёл Ковид.Зашёл,как в известном изречении про татарина.Его никто не звал,а он пришёл.Очень общительный,гад,и коммуникабельный. Быстро подружился почти со всеми членами моей семьи.Разговаривал не умолкая.С тёщей часами обсуждал пенсионную реформу и любые острые темы нашего современного бытия.Довёл женщину до повышения температуры и головокружения.Жене все мозги запудрил что,где, как и в каком магазине лучше покупать.Бедняжка с теми же симптомами также слегла в постель.Ну а самая лучшая "дружба" вышла с ним у меня.Своими разговорами о том,о сём довёл он меня до белого каления. Даже обоняние из-за него пропало!Про температуру даже и не говорю.Часами мы с ним пили зелёный чай без сахара,морсы,иногда,когда лень было отрываться от беседы - просто обыкновенную воду.За этими разговорами даже желание есть пропало,приходилось через силу впихивать в себя кашку или бульон.
 
 Ковид рассказывал мне про жизнь на другой планете,с которой он к нам прилетел.Как у них там всё легко и просто,что жизнь  идёт по другим законам и он со своими соплеменниками может заходить куда хочешь,говорить что хочешь,делать что душа пожелает,вести свободную от всех условностей жизнь.

 Это общение начинало мне уже надоедать.Я открыто стал намекать ему,что устал  от дружбы с ним,что пора-бы и честь знать.Но он всё не уходил.Иногда я ему в чай подсыпал некоторые лекарства.Однажды подкинул Колдрекс.Он выпил и замолк на время.Я решил,что он успокоился и лёг спать.Но ночью он разбудил меня дикой тряской,от которой весь диван ходил ходуном.Руки и ноги вмиг стали холодными и я не мог отогреться даже накинув на себя три одеяла.Пришлось срочно заливать себя горячим чаем и только тогда я немного согрелся.

  И вот сегодня Инопланетянин ушёл. Снова в 4 часа утра он разбудил меня и с грустным видом начал прощаться.Тяжело вздыхая,постоял немножко в дверном проёме,с унылым видом взял свои нехитрые пожитки в виде волнообразных проявлений жара,озноба,температуры,лёгкой головной боли и насморка ,повернулся и ушёл .Но  всегда,если в спешке собираешься,обязательно что-то забудешь.Вот и он улетел,но забыл вернуть назад обоняние.Самое интересное,что когда я просыпаюсь и ещё лежу в кровати - запахи я слегка ощущаю,но стоит подняться,как в носу происходит пощипывание и,говоря сантехническим языком,включается какой-то обратный клапан,который перестаёт пропускать запахи.Придётся поработать по специальности,чтобы его демонтировать.
 
 После его ухода стало легко и светло на душе,я задышал свободно полной грудью.Мир обрёл реальность и засверкал всеми своими неописуемыми красками и оттенками.Мне вдруг стало интересно - почему же "друг" так спешно меня покинул?Может быть ему всё-таки не понравилось угощение и бесконечные чаепития?Или его уходу поспособствовало то,что на праздновании Нового Года я принял  3 рюмочки водки,после чего волна тепла пронеслась по всему телу,особенно ногам и рукам и уже не отпускала.Или его всё это время угнетала стоявшая на моём столе деревянная ступка с чесночной тюрей,которую я потихоньку кушал и самое главное - регулярно вдыхал её запах в лёгкие(хотя о каком запахе может идти речь,я ж его не чувствовал).Все ответы на мои вопросы Ковид забрал с собой,но может быть мы когда-нибудь всё-таки узнаем причину,по которой он так быстро покинул МОЙ МИР.