Мои Поздравления с Новым годом!

Александр Ивашкевич
       В конце года  подводят итоги...
       Ну сначала поздравление моим читателям!
       Поздравляю всех, всех, всех с завершением 2020 года!!!
       В чем логика и смысл поздравлять с годом наступающим?
       Еще неизвестно что он каждому принесет...
       Всегда поздравляют с тем, что уже свершилось!
       Не так ли?
       Хотя...
       Слава Богу, что 2020  год заканчивается, а мы пока живы!!
       Пока живой - надейся!!!
       И, тем не менее, поздравляю всех  своих и чужих друзей  от всего  своего разума (сказать -  от всей души - уже как-то  язык не поворачивается —  этот банальный штамп про  есть «душа»  или её нет, надоел)  с  наступающим Новым Годом!!!
       Кто бы мог подумать, что 2020  год —  такая красивая цифра —  окажется столь проблематичным?!
       Желаю всем, всем, всем  здоровья, здоровья и здоровья.
       Пусть ваш  иммунитет  укрепится и победит все  болезни!!!
       Будет здоровье — всё остальное вы  сами  способны сделать!!  Если удача не подведёт! Естественно.
       И тогда наверняка все  ваши  творческие  и не творческие возможности будут в ещё большей степени реализованы!
       С огромным уважением и любовью, Александр.
       20 июля 2013 я решил начать   публиковать  на сайте Прза.ру. свои мысли, размышления, суждения...
       К настоящему моменту опубликовано 1020  произведений. В виде Эссе.
       Размышлений там, мыслей, предположений, позиций...  О том, что мне интересно здесь и сейчас.
       Количество читателей на данный момент оказалось 112686 + сегодня 47
       Даже представить себе не мог, что меня прочтут более ста тысяч человек. И каждый день будут читать порядка 300!
       Хотя...
       Откуда я могу знать про будущее???
       Я  вижу,  понимаю, что я  имею гораздо более рациональные и адекватные  представления о многом  в этом мире...
       Ну так сложилось. Праздник - это как? Особенно для советского человека - Новый Год!
       Женщины пашут как рабы в поте лица, а мужики изображают из себя обеспечителей этого процесса и защитников от всяких козлов...
       Мужики,  вы вообще понимаете сколько сил и энергии затрачивает нормальная (!!!) женщина для обеспечения праздника для семьи!
      Я попробовал...
     Либо женщина от рождения "спортсмен"  и имеет семь пядей под юбкой..., либо мужик - мудак...
       Если помогает, значит теряется  суть его  "праздника"?!
       Каков Резюм?
       В ресторан? А где бабки взять?
       Или лучше гармоничное распределение обязанностей подготовки праздника.
       Я это говорю не теоретически... Повидал...
       И женщины бывают сочки и сучки...
       И мужики - паразиты и бараны... Некоторые - козлы!
       Проблема - как найти гармонию?
       Между сучкой и козлом?
       Крепостных завести?
       Или, как американцы, рабов?
       А может есть гармоничный творческий путь?
       Когда каждый выполняет свою функцию.
       Мужика надо воспитывать в любви к  бытовой прозе.
       А женщина должна быть умной в небытовой реальности. Редкое сочетание...
       Ислам это решает по своему.
       Но...?
       Как всегда вопрос,  а кому от этого радость?!
       Ответ очевиден: рады должны быть все участники процесса.
       Процесс реален, цели - иллюзорны...
       Когда я был совсем юн и открыт для любых искушений и искренне верил  всему,  что видел и слышал, верил во всё то,  что  нам внушали все средства массовой информации - кино, книги, радио, телевизор, учителя и др. -  я страстно желал, хотел, мечтал встречать Новый Год  во всей полноте возможного интереса и кайфа...  с танцами и карнавалом...
       С красивыми и умными, интересными и оригинальными, изобретательными  и искренними , творческими людьми...
       Я  в своём детстве и  юности страстно желал праздника и радости... 
       Ну да ,  дитя...  А что ожидать иного от искреннего человека ?
       Но мне этого не было дано в той мере о которой я мечтал...
       Мне  приходилось   выстаивать двух-трёх часовую очередь за ёлкой  среди народа в городе Душанбе... Народ был разный...
       Родители  не снисходили до этого... До покупки ёлки... У них были свои "глобальные"  проблемы... Я  теперь понимаю...
       А для школьного   новогоднего  утренника   мне самому приходилось выдумывать костюм, маскарад...
       Ничего боле "дворника" из подручных средств мне не удалось придумать и сделать тогда в Душанбе.
       Как же эмоционально сильно я жаждал это сделать. И понимал, что это для меня практически невозможно...
       Сейчас я не желаю  абсолютно естественным образом ни с кем в реале встречать и провожать Год.
       Даже опасаюсь - не дай Бог, что обстоятельства  могут сложиться таким образом, что мне придётся с кем-то праздновать Новый Год...
       Для меня бы это было только в тягость. Ну так уже сложилось в моём понимании...
       А вот звонят, поздравляют - это приемлемо, нормально, приятно... И сам звоню.
       И я всех поздравляю! Но на расстоянии.
       Но как же мне хотелось непосредственного общения в своё время. Пока не убедился, что люди в основном глупые существа. Не интересные. Эгоистичные.
       Тщеславные. Жадные. Закомплексованные...
       И теперь активно не хочется общаться с такими!
       Времена меняются и мы меняемся вместе с ними! Так?
       Мне вполне достаточно самого себя для всего!
       Это и есть истинная свобода  не ограничивающая свободу других людей!
       А пообщаться можно и посредством Интернета!
       И пожелать друзьям  лично всё то, что действительно может принести им чувство благости своего существования!
       С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!
       Может он принесёт вам больше того, чем не того!
       А чё не вспомнить как это было?
       "Дорогие друзья!
Сердечно, душевно и  разумно  поздравляю вас с наступающим новым 2015 годом!
Пусть этот год  будет для вас как минимум не хуже, как оптимум лучше предыдущего  и как максимум наилучшим из всех прожитых во всех отношениях!!!
С искреннем уважением и любовью."
       "Поздравляю казахстанцев и особенно алмаатинцев с наступившим новым 2017 годом! 21-00 по московскому времени.
Откупорил Российское  шампанское московское  белое Брют.
Всех вам лучших благ и достижений достойных вас!!!"
       Моменты истории!
       Прощаемся с годом "крысы".
       Встречаемся с годом "быка".
       На востоке жили мудрые люди! Они одухотворяли всё...
       Я по их представлениям "лошадь", ну типа конь...
       В 2020 году мне предписывалось "Плохой год для неё.  Крыса сделает всё, чтобы навредить ей. Осторожность в делах, так и в любви..."
       А в 2021 году меня ожидает: " Хороший год для любви, не разочарует он и в делах."
       Нормально? Отлично!!!

       "Мемуары. Новый год."  Часть 15  http://proza.ru/2016/12/30/1648