Музыка во сне. Посвещается моему другу КМ

Александр Феоктистов
А вы слышали музыку во сне?

Я слышал.

Часами слышал.

Я пытался от нее избвиться.

У меня была скрипка.
Да. Шура. Да.

Что ты только не вытворял.

А вы знаете, что на скрипке нет ладов?

И вот Саше 17 лет.

Скрипка стоила 20р.

А на смычок мне денег не хватило.

Смычок для скрипки стоил столько же.

20 р. Ну, или примерно.

Я купил смычок для Вилончели.

И канифоль.Чтобы мазать смычок.

И все!

Единственное, что я выучил эту песню.Я всегда самоучка

Это Девочка Надя! Чо тебе надо..

--------------

И вы не поверите! Меня пригласили в рок группу!
---------------

Мы сидели тогда на ступенях в подьезде.На холодном бетоне ступеней.

Нам примерно одинаково лет. 17- 18.

Лидер. Утонченный худой брюнет.

Сань?  А ты играешь на гитаре?

Да. Ответил я.


Никакой водки и лево.

Мы сидели в полутьме пацанов 5. В подъезде.

А ты сможешь на скрипке?

Я ответил: Смогу.

----------

Время. Возраст. Я ушел учиться в Академию.

Моя скрипичная карьера не состоялась.

Однако.

Я помню тот день по сей час.