Первоянварский сон

Сказочник Николай
  Чтобы завести будильник на утро 1 января, да ещё на субботу, нужно слишком много доверять автоматизму подсознания, а подсознание иметь безалаберное.  Петрович же и сознанию своему не очень-то доверял, и после бурной встречи Нового года хотел от души отоспаться, ибо ранние подъемы на работу его давно достали. А тут такая возможность даже целый день проспать.

  Но будильник в 6-00 зазвонил громко и убедительно, нарушив сладкий сон Петровича.  За эту непозволительную наглость будильник получил хорошего подзатыльника и был жестоко заброшен под кровать.

  Но сладкому сну, видимо, не суждено было продолжаться.

– Серёжа, подымайся, а то на работу опоздаешь.

  Бодрый, и явно не первоянварский голос жены, резанул по сонному сознанию Петровича больно и нервно.

– Наташа, эти твои шуточки ни в какие ворота не лезут! Ты перепутала апрель с январём.

– Я понимаю, что первое апреля и всё такое, но я не шучу. Да и твой шеф опоздание на работу за шутку не примет. Так что подымайся и иди на работу. Шутник мне нашелся.

  Остатки сна после этих глюков будильника и дурной шутки жены окончательно улетучились. К тому же сильно хотелось пить. И Петрович удрученно поплелся на кухню.     Голова гудела, и он решил прогуляться по свежему воздуху на работу. Конечно не для того, чтобы поработать, а чтобы разбудить совесть жены, и чтобы потом она её мучила. Ибо это не шутки, а жестокость какая-то.

  На удивления Петровича все его сотрудники уже были на рабочем месте

– Петрович, у тебя вся спина мелом запачкана.

  Молодая секретарша шефа весело засмеялась и побежала по своим делам. А Петровичем овладела колючая тревога. Он до мельчайшей подробности помнил вчерашний день, и сном это никак не могло быть.

  Весь этот день прошел в каком-то тумане. И к вечеру Петрович уже смирился с тем, что он сошел с ума. А вечером по привычке завёл будильник и от усталости сразу уснул.

  В 6-00 привычно зазвонил будильник.

– Какого лешего ты завёл будильник на 1 января!

  Злой голос жены никогда ещё не звучал так сладко для Петровича. Ведь всё вернулось на свои места. Петрович поцеловал жену, ласково погладил будильник, и заснул сладким первоянварским сном.