Год на Прозе

Юрий Фролков
   Год на сайте «Проза» – много это или мало?
   За этот год кто-то родился (зарегистрировался на сайте), кто-то временно ушел (закрыл свою страницу), а кто-то ушел навсегда (я имею в виду Бориса Бема – земля ему пухом).

    Ровно год прошел с тех пор, как я разместил  на сайте свой первый рассказ «Естественный отбор», в котором содержались отдельные сюжеты из истории семьи.               
    Произведение не осталось не замеченным. Я получил несколько отзывов читателей и был номинирован на участие в конкурсе «Дебют».   
    Это было приятной неожиданностью, однако, небольшое количество читателей на моей странице позволило предположить, что объемные произведения на сайте читают редко и для того, чтобы читали твои рассказы, необходимо активно читать произведения других пользователей сайта.
 
   За год я опубликовал около 60 произведений, на которые были получены рецензии.
   Хвалебные отзывы мотивировали на продолжение работы, а критические замечания были приняты к сведению и в некоторых случаях использовались мною для корректировки размещенных на сайте произведений.
   Были, конечно, и злобные высказывания с соответствующей лексикой. Отвечать на них в той же тональности не стал, просто внес «доброжелателей» в черный список.

   Общее впечатление о сайте «Проза» – позитивное.
   Удобный и понятный интерфейс, дружественное и лояльное отношение администрации к пользователям сайта.
    Представляется возможность познакомиться с творчеством  многих людей, проживающих как в нашей стране, так и за рубежом.
   Часть из пользователей сайта становятся друзьями, новые произведения которых читаешь с интересом.
   Многие произведения носят биографический характер и повествуют об истории страны без всякой ретуши.
 
   Из непонятных для меня вещей, я бы отметил размещение стихов на сайте Проза (напрашивается аналогия с табличками «ЭМ» и «ЖО»).       
   Кроме того, удивляют некоторые авторы, размещающие на сайте научные статьи, которые представляют интерес для немногих специалистов, а также авторы произведений, состоящих из одного-двух слов.
    Я их не осуждаю так как, возможно, в этом есть какой-то глубокий смысл, до которого я еще не дорос.

    С уважением ко всем пользователям сайта «Проза» и с благодарностью к тем, кто откликнулся на мои произведения.
 
 1.01.2021 г.
 Фото из интернета.