Великоруское Наследие 5

Владимир Мочалов
Великоруское наследие 5

Продолжение письма Ломоносова – Графу И.И. Шувалову: -

«Попы, не токмо деревенские, но и городские, крестят младенцев зимою в воде самой холодной, иногда и со льдом, указывая на (догматическое правило писалось для Рима и Ближнего Востока, где и зимы с морозами не бывает В.М.) предписание в требнике, чтобы вода была натуральная без примешения (попробуй ка нарушь, объявят еретиком и сразу лишишься Прихода; вот такие инорасовые диктаторские нравы воцарились со стяжателями ветхозаветниками в РПЦ МП В.М.).

Попам физику толковать нет нужды, довольно принудить властию, чтобы всегда крестили водою, летней в рассуждении теплоты равною, затем что холодная исшедшему недавно из теплой матерней утробы младенцу конечно вредна, а особливо который много претерпел в рождении.
Посмотрите, что те российские области многолюднее, где скотом изобильнее, затем что во многих местах, где скотом скудно, и в мясоед по большей части питаются рыбою или пустыми щами с хлебом.

Неоспоримое есть дело, что неравное течение жизни и крутопеременное питание тела не токмо вредно человеку, но и смертоносно, так что вышеписанных строгих постников, притом усердных и ревностных праздниколюбцев (иудохристианских догматиков В.М.), самоубийцами почесть можно.

Правда, что ежели кто на масленице приуготовляется к посту житием умеренным, в пост не изнуряет себя излишно и говеет больше духом, нежели брюхом…

Я к вам обращаюсь, великие учители и расположители постов и праздников! Вы скажете: «Располагая посты и праздники, жили мы в Греции и в земле обетованной. Святую четыредесятницу тогда содержать установили… А про наши полуночные стороны, ради великой стужи не думавши. Как бы вам предписали есть финики и смоквы и пить доброго виноградного вина по красоуле, чего у нас не родится? Расположите, как разумные люди, по вашему климату, употребите на пост другое способнейшее время или в дурное время пользуйтесь умеренно здоровыми пищами. Есть у вас духовенство, равную нам власть от Христа имеющее взати, и решити. Для столь важного дела можно в России Вселенский Собор составить: сохранение жизни толь великого множества народа того стоит».

Небольшой расовый евгенический экскурс прозрений Ломоносова.

Великое евгеническое расовое прозрение Русского Аристократа Мысли Михаила Васильевича Ломоносова заключается в «страшном» для РПЦ МП следующем. С XVII века нововеры РПЦ внедряли в Русский Мiръ совершенно чуждую Русскому Народу депортацию религиозной инорасовой догматической каббалистики стяжателей, ветхозаветников со слепым перенесением их чуждых Русскому Народу мистических традиций «великих и малых иудохристианских праздников, этим отвергая Нашу с Вами природную великорускую мистику. Все это жестоко мстит сегодня самому Русскому Народу.

Церковь в раже иудохристианской догматики предала забвению особенности Наших с Вами природных русских расовых Традиций, как и  сурового, но здорового северного русского климата, против мягкого визинтийско-греческого, а ими требовалось пользоваться евгенически, о чем и напоминает Ломоносов. Великоруские Традиции Жизни сами диктуют свои климатические и растительно животные многовековые  условия соблюдения Этики Русского народного Быта. И уж здесь в бытовой среде Русского Народа религиозная ветхозаветная догматика антиевгенически разрушительна, как и безусловно вредна во всех смыслах, о чем пророчески пишет Михаил Васильевич. Вот чего, как неминуемой быстрой потери власти и влияния, как черт ладана, боятся вкупе и иудохазарская власть и веками правящее в Церкви Архирейство иудохристианской РПЦ МП. Но самое страшное разрушительное воздействие на сознание Русского Народа стала оказывать ветхозаветническая догматика Архирейства РПЦ. Она была поэтапно внедрена в религиозное сознание Русского Народа после победы стяжателей догматиков Ветхого Завета Архиреев РПЦ Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского в знаменитом споре 1506 года, в присутствии Московского Государя Ивана Третьего. Великоруские Традиции природного расового  нестяжательства и самой Сути Монастырского Духа Преподобного Нила Сорского и «заволжских старцев» были разрушены в угоду материалистическому инорасовому стяжательству. Вот где в первый раз восторжествовал стяжательно-паразитический антирусский религиозный дух иудохазарского ига и его наследия инорасового характера антирусской власти «удельных княжат».

Явное иудохазарское влияние «удельных княжат» введением опричнины изкоренил Русский Царь Иван Грозный. А вот далее, с отравительным изводом Царя Ивана Грозного и всего Рода Рюриковичей, иудохазарские боярские Роды взяли либеральный русофобский реванш, посадив на Трон  «своего» ставленника, Бориса Годунова. Затем они же отменой Юрьева Дня лишили Русский Народ вековых расовых Традицийсвободного перетока деятельных сил Русского Мiра по своей Земле. Далее Семибоярщина общественным шантажем, политической провокацией вроде бы «чудом выжившего царевича дмитрия», сына Грозного Царя, развязала государственную Смуту, Смутное Время эту первую Гражданскую Войну в Русском Мiре. И в завершение первого этапа Смуты Семибоярщина возвела на Трон вырождающийся Род бояр Романовых, «казацкого царя» Михаила Федоровича, как следующую за Рюриковичами Царствующую Династию.

Надо понимать паническую реакцию Архирейства РПЦ МП, вкупе с бюрократическим чиновничеством, на письмо Ломоносова. Ведь послание  было направлено брату фаворита Царицы Елизаветы Петровны, куратору Московского университета (1755–1797), первому президенту Академии художеств, Ивану Ивановичу Шувалову. Во многом благодаря покровительству Шувалова была успешной вся разносторонняя деятельность Ломоносова. Но с приходом к власти Екатерины Великой сам Шувалов потерял влияние и вот тогда «академические немцы» вволю поглумились над Русским Гением  и по смерти последнего «приватизировали» и уничтожили архивы Татащева и Ломоносова. Но здесь был «не в коня корм», эти инорасовые политические проходимцы, «россиянское» чиновничество, которым было чуждо все великоруское и которые были научными и по человеческим качествам карликами по сравнению с Гением Ломоносова и Татищева. И при издании великоруского наследия Ломоносова и Татищева, для этого они и затребовали архивы,  полностью изказить и выхолостить труды Русских Гениев не смогли, не говоря уже о научном и практическом плагиате идей Гениев.

Далее письмо Ломоносова: -

«Кроме сего, впадает великое множество людей и в другие разные болезни, об излечении коих весьма еще мало порядочных есть учреждений.

…много есть из домашних лекарей, кои действительно знают лечить некоторые болезни особливо внешние, как коновалы и костоправы, так что иногда и ученых хирургов в некоторых случаях превосходят, однако все лучше учредить по правилам, медицинскую науку составляющим. К сему требуется по всего городам довольное число докторов, лекарей и аптек, удовольствованных лекарствами, чего не токмо нет и сотой доли, но и войско российское весьма не довольно снабжено медиками, так что лекари не успевают перевязывать и раненых, не токмо чтобы всякого осмотреть, выспросить обстоятельства, дать лекарства и тем страждущих успокоить. От такого непризрения многие, коим бы ожить, умирают.

Всевожделенный и долговременный покой (русская расовая гармония социальной Жизни В.М.) внутри нашего отечества будет служить для общей безопасности и к сбережению российского народа».

Вот таковы были великие евгенические мысли Нашего с Вами Великоруского светила М.В. Ломоносова.



В этом же ряду Великих деятелей Русского Мiра другой Наш с Вами Великий Русский Мыслитель, Евгеник, Дмитрий Иванович Менделеев. Он в своих работах «Заветные мысли» и «К познанию России» предстает мыслителем-энциклопедистом: - философом и экономистом, историком и социологом, политологом и педагогом, демографом и статистиком, правоведом и управленцем, геополитиком и футурологом.

Вот его великое напутствие Российской Государственности, инорасово стяжательно попранное той россиянской Властью и Архирейством Церкви конца XIX-го и начала XX-го века: -

«Если народ, его общественно активная часть, (выродившаяся из служебного сословия в политиканствующую кабинетную интеллигенцию и в какой то исторический момент В.М.) окажется неспособной слушать и учитывать советы и предупреждения своих подлинных мудрецов (своей природной Аристократии В.М.), то есть людей глубоких, ответственных и преданных истине и справедливости, то такой народ рано или поздно будет обольщен посулами жаждущих славы и власти (и паразитического обогащения с рабством подневольного народа от инорасовых В.М.) авантюристов, он последует за ними и станет их жертвой».

Политиканствующая общественность, интеллигенция, Православная Церковь  и Власть не услышали Гения. Его пророчество сбылось в Россие начала XX века. Первое революционное бедствие государственности, вызванное хищничеством западнической «частной собственности» и разнузданной пропаганды их «частных» СМИ 1905-1907 годов удалось преодолеть огромными усилиями власти. Никого не насторожило, что прибывшие из-за границы Троцкий со товарищи взял на себя руководство революционным террором и после легко скрылся из под ареста. Но второе бедствие с нашествием «комиссаров» Коминтерна из-за границы и откровенная слабость той Монархии, Февралем 1917 года погубило Монархическую Форму Государственности России. А уж там революционный хаос планомерно перерос в закономерный террор и человеконенавистнический «интернационализм» Октября 1917-го. Все эти события  закономерно породили последнее иго либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков с мстительным реваншистским духом смычки «кочевников» иудохазар и их кучки хозяев, человеконенавистиников, над Русским Народом.

 Д.И. Менделеев рассматривал благо и безопасность России как две стороны одной медали: без материального и духовного благополучия народа не может быть надежной внутренней и внешней безопасности России как социума. И, наоборот, без надежного обеспечения его безопасности (государственной жизнедеятельности, то есть одно могущество государства без природного лидерского попечения государственнообразующего русского народа, где все процессы жизнедеятельности под его государственным духовно наставническим расовым контролем, применительно к России, всегда недостаточным В.М.)  и поэтому ненадежным, временным оказывается (такое В.М.) достигнутое общественное благополучие!

Менделеев писал: «Немало есть отдельных людей и даже на вид очень стройных социальных учений, упускающих из виду, что человеку, как организму, свойственно размножаться и что помимо иных целей у отдельных особей и всяких их совокупностей есть, несомненно, прирожденная цель продолжаться в умножающемся потомстве. Без этой Великой природной Цели Жизни ни к чему реальному и духовному бы не служили, не только государства, но и самые науки и религии, «богатство и порядок».

Его анализ первой всероссийской переписи населения, проведенной в 1897 году, раскрыл реальные потенциальные возможности и демографические слабости Российской империи. Он проводит Великое расовое принципиальное различие между работой и трудом. К первой работе он относит механическую деятельность, которую люди могут перекладывать на животных и машины, второй присущ только человеку, обладает природным расовым социальными смыслом и Великоруской расовой Целью, лишь тогда он служит на благо русскому народу. Расовое соотношение труда и работы в жизнедеятельности народонаселения, где главенствует труд общественно созидательный, в том числе жизненно необходимый труд народа самодеятельный, — залог его стабильного долговременного исторического развития, уровня общественного блага и надежности безопасности народного социума.

В просвещении народа на первое место Дмитрий Иванович Менделеев ставил подготовку учителей и преподавателей наук твердо расового мировоззренческого великоруского состава и высшее образование. По его мнению, особой исторической жизнестойкостью отличаются те этносы, у которых прочно вошел в быт культ учителя, как природного расового народного типа евгенического духовного окормления своих учеников, например у некоторых азиатских народов, тех же китайцев.

 (с чем явно не справлялась системно российская иудохристианская Церковь после Великого Раскола и по сей день, как и наблюдался массовый отход верующего русского народа, стержня государственности, от порочной догматики РПЦ МП В.М.)

 Подготовка такого рода учителей и созидания среды подобного учительства — есть отправная точка и гарантия высокого качества всей будущей русской расовой, типологической системы просвещения.

Отмечая семейственные качества китайцев как их важное достоинство, которое в то время еще сохранялось и у большинства русских, Менделеев указал на любопытную настораживающую тенденцию, которая, к сожалению, в ХХ веке получила развитие: -

«У многих современных русских общественных деятелей семейственность (ее Основы русского расового Духа В.М.) мало развита (утеряна и подменена кабинетным воинствующим политиканством и именно этим повреждены врожденные природные великоруские евгенические Традиции от Создателя; как и нарушены Заветы евгеники Семьи и Различения роли и места в ней Мужчины и Женщины В.М.), чему причиною едва ли не служит (хотя отчасти и обусловлена расово мировоззренческая В.М.) скудность духа наших общественных деятелей» (как и сам уклад российской жизни противоречащей природным русским расовым Обычаям и Традициям Жизни Русского Народа В.М.).

В жизни государственного механизма, этом чрезвычайно сложном деле для России с ее необъятной территорией, Менделеев выступает за государственное и общественное природное великоруское эволюционное «постепенство». И вместе с тем решительно отвергает: -

 «Политиканство», завещанное латинством, его, как и евреев (принявших его В.М.) сгубившее, и в настоящее время подходящее лишь для народов, уже успевших скопить достатки (либеральным паразитизмом на теле иных народов мира В.М.), во много раз превышающие средние скудные средства, скопленные русскими».

И добавлю от себя вот эти «народы, уже успевших «скопить достатки», во много раз превышающие средние скудные средства, скопленные русскими», здесь надо указывать конкретно на этику подобных «бизнес-достатков». Природа этих «достатков» пожизненный паразитизм разбойничье-финансового «вексельного права» Мировых Глобалистов, Ростовщиков на Наших с Вами богатствах природы и теле народов мира. В современном виде это либеральная мировая система банковской деятельности спекулятивного кланово-кастового капитала Мировых Ростовщиков. Вот его то, «международный» спекулятивный капитал, Наш с Вами «благославенный государь император» Александр Второй, типичный «продвинутый демократический европеец», запустил сугубо антирусски, антиевгенически на тело Русского Народа в «великих реформах» 1861 года. Плоды этого паразитического, колониального реформаторского запуска Мы с Вами, Русский Мiръ, потеряв свою государственность в 1917 году посредством диктата политической деятельности подобного капитала, финансировавшего порабощение России, и пожинали исторически в полной мере от инорасового духа «америко-европейцев, общечеловеков», пожинаем их и сегодня, сейчас.

Менделеев настойчиво и аргументировано доказывал, что интересы общественного блага и безопасности России требуют гармонии соотношения между сельским хозяйством и промышленностью, между добывающей, сырьевой и обрабатывающей промышленностью, с абсолютным приоритетом всех государственных благ на собственные нужды народа и глубокую переработку сырья. Он по великоруски расово показывал, что государственным капиталом являются лишь те деньги, кои работают в области общественного внутригосударственного блага. Деньги банковские, частные, это «международное» орудие разрушения государственности антигосударственных сил, там, где банковская отрасль «международная» частная, а не сугубо внутригосударственная, гармонично работающая по государственным деятельным и народным самодеятельным приоритетам.

Эти рекомендации не были реализованы в течение ХХ века для России. Более того, под бичем революционных рабовладельцев россиянские интернационалисты «марксисты», псевдорусские сссрские временщики, а также мировые революционеры, перелицевавшиеся в своей масонской верхушке в «демократов» в 1985-1993 годах, все исполняют в «россиянии» колониально-раболадельчески, с точностью до наоборот. Они на сегодня поэтапно превратили Россию в мировую воровскую кормушку грабителей рабовладельцев от либерального космополитического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков и освобождение от этого инорасового ига, Наша с Вами, единственная насущная задача.

Как великое прозрение Менделеева следует считать следующее: -

«Политиканство», завещанное латинством, его, как и евреев (принявших его В.М.) сгубившее»

Одним из самых глубоких Великоруских Мыслителей Русского Исхода начала XX-го века был Игорь Иванович Сикорский. Он оставил большое Наследие Великоруский Мысли. Глубокие прозрения великоруской мысли Игорь Иванович выразил в своем полемическом изследовании «Незримая борьба» (1947). Там много «христианских общечеловеческих» мыслей, но не обращая внимания на их шелуху, Мы с Вами погружаемся в духовный мир Великоруского Наследия. Духовный посыл этого изследования Сикорский выразил с первых строк: -

«В наши дни Человечество проходит через период кризиса невиданной глубины и величины. Разрушительные войны и революции три последних десятилетия сотрясали мир — но это только внешние проявления глобальной нестабильности, главную причину которой следует искать во внутреннем и глубоком беспорядке, в духовной и моральной сферах жизни».

 Иудейская война была не столько войной еврейского народа с войсками римского полководца Тита, сколько это была гражданская война. На первый взгляд, противоречия внутри еврейского народа носили политический характер, но, в конечном счете, как подчеркивает И. Сикорский, они были расовые, духовно-религиозные.

Сикорский отдельными штрихами рисует картину ужасающих страданий и потерь, которые понес еврейский народ в той войне. Большая часть примеров и фактов взята из «Иудейской войны» Иосифа Флавия. Хотели править миром, а потеряли даже остатки собственного Израильского государства, причем почти на два тысячелетия. И. Сикорский справедливо отмечает, что та война имела глобальные последствия: «Очевидно, что это трагичное восстание причинило ужасающий вред не только еврейской нации, и человечеству вообще. Поэтому очень важно понять характер и причины восстания. Оно не было неизбежным. Многие другие нации, находясь под римской властью, сохраняли мир в пределах своих территорий. Некоторые из них, включая Францию и Германию, в конечном счете, легко вернули себе независимость во время падения Римской Империи и продолжили развиваться в пределах своих земель, пока не обрели политический вес на мировой арене. Несомненно, аналогичные процессы происходили бы и с еврейским народом, если бы это ужасное бедствие (следование за политически «продвинутой» элитой части совращенного ей попутчиков из еврейского народа, одурманенной пропагандой мирового господства от Синдреона; и как следствие мятежи и поход против мятежников Тита разрушивший Иерусалим В.М.) не уничтожило весь цвет нации вместе с процветающий тысячелетней столицей — центром национальной религии и культуры. Если бы не эта революция, евреи, оставаясь и объединяясь в пределах своей собственной территории, постепенно создали бы мощное независимое государство, территория которого вполне могла бы простираться от Египта до Черного моря и от Средиземноморья до Индийского Океана. Страна, расположенная на перекрестках путей из Европы в Индию, из Китая в Австралию, была бы процветающей и мощной, со столицей в Иерусалиме, ставшим бы одним из главных городов мира. Если бы там главенствующую религиозную позицию заняло христианство, то это государство, бесспорно, стало бы центром Христианства, осуществляя огромное религиозное и политическое влияние на весь христианский мир. Катастрофа, разрушившая эту возможность, может по праву считаться одним из величайших бедствий не только для еврейской нации, но и для всего мира».

(эти «предположительные» и «прекрасные» мысли Игоря Ивановича мало что имеют с суровой действительностью аскетизма жизни и деятельной энергии народов мира. Они перекликаются, по своей сокровенной Сути, с такими же «прекрасными социальными теориями», строительства Вавилонских башен «светлого будущего человечества», всевозможными «измами»  В.М.)

Иудейская война – урок, который показывает, что отказ людей признать Иисуса Христа своим духовным руководителем (а вот это нечаянное великое прозрение Сикорского В.М.) порождает катастрофические последствия уже в земной жизни.

(Исус из Назарета был послан Богом, чтобы ДУХОВНО вразумить потерявших свои расовые устои владык еврейского народа из Иерусалима, устранить политиканство стремления к мировому господству, в любом смысле; Спаситель Мира не проповедовал никакой «демократии» в обществе, в том числе «демократическую мировую религиозность»; это уже было социально церковная патристика «павликанства» и «петровства» материалистического толка, в IV веке в Византии политически объявленное незыблемым апостольским догматическим императивом христианства и Исуса из Назарета нареченного Христом (крестосом) В.М.)

Вспомним страшные слова Христа о том, что отказ части еврейского народа (под политиканством его либеристических «общемировых» вождей) следовать за Христом как владыкой Духа Небесного царства от Создателя Мира приведет к гибели остатков их земного царства (Иерусалима и Иудеи): «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хоть в этот твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (От Луки, 19:41-44). Это, как пишет И. Сикорский, «должно быть воспринято буквально как определение первопричины этой катастрофы».

А далее И. Сикорский переходит уже к временам ХХ века и показывает, что урок Иудейской войны оказался не выученным. Причем не только иудеями, но и христианами, ибо отказ от следования заветам Христа произошел и в так называемых христианских странах. И этот отказ привел к величайшим катастрофам указанного века – двум мировым войнам и многочисленным гражданским войнам и революциям. «Мы живем в один из наиболее мрачных периодов истории человечества. Несмотря на ускоренное развитие индустриальной цивилизации и научно-технический прогресс, значение духовных ценностей у всех так называемых цивилизованных наций падает с большой скоростью. Вследствие этого современная цивилизация установила ужасающий рекорд. За короткий период времени между 1914 и 1945 годами две мировые войны, и (Наша с Вами россиянская В.М.) Красная революция, унесли, по всей вероятности, более ста миллионов человеческих жизней. Сегодня по количеству материального богатства в руках человечества сосредоточено больше, чем во все предыдущие времена, и все же количество женщин и детей, намеренно умерщвляемых голодом и мором, которые можно было бы предотвратить, в наши дни намного больше, чем было в любые тридцать или сто лет истории человечества».

 (это четкое выражение природного Имперского Великоруского расового Духа Нестяжательства Русского Народа от И.И. Сикорского, который и есть первопричина всех нашествий, иго за игом, на Русь для уничтожения этого нестяжательного Духа, вместе с его насителем Русским Народом, смертельно опасного и несовместимого с дегенеративным духом паразитическо-разбойничьих стяжателей, «кочевников больших городов» В.М.).

Еще не успела осесть пыль Второй мировой войны, а И. Сикорский вопреки всеобщему победному «мажору», тиражировавшемуся тогдашними СМИ и политиками, говорит о новых угрозах человечеству. Он видит, что Вторая мировая война не вразумила элиту.

А это означает «зеленый свет» следующей, третьей, мировой войне или глобальной революции. Как отмечается в редакционном предисловии к первому изданию книги, «автор проводит очень подходящие параллели между событиями истории и показывает, как снова и снова человечество отдавало предпочтение всему материальному, что противоречило Заветам Христа от Создателя.

 Под ним имеется в виду объявленная от имени мировой элиты так называемая Великая перезагрузка (The Great Reset) (аналог «перестройки» горбачевщины, от Мировых Глобалистов В.М.). Фактически это глобальная «революция сверху».

Практика Каббалистики, идей порабощения народов мира через «мировые религии», и последующее террористическое господство финансового капитала, однотипна. Либо когда эта же террористическая системность осуществляется через каббалистику космополитизма «социальных теорий», «народовластных измов», там в последнем случае «очаровательный общечеловеческий интернационализм» толерантно парализует защитные системы и деятельную расовую энергию Имперского Народа. А раздуваемый пропагандой политический национализм направляет паразитическую агрессию народов Имперской Семьи на Народ Имперский. Далее там и там начинает господствовать «закон финансового кулака», и в этом плане подобные системы и совершенно однотипны, и однозначны.

Здесь «фашизм», с его доминирующей шовинистической идеей «завоевания жизненного пространства незаконно временно присвоенного недочеловеками» и идея «марксизма-ленинизма» по построению «коммунизма в мире, как светлого будущего человечества», близнецы-братья, и там и там в их основе лежит стяжательный каббалистический идеологический терроризм, как идеологический противовес Великорускому Наследию Нестяжательства.