Первый снег. Глава 2

Кузнецов Илья Васильевич
[Первый снег]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Глава 2]

Я опишу Вам тот сон, что создала мне моя любимая на мой день рождения полгода назад. Мне снилось Живое Озеро - тихое веяние ветра над ним и зимний парк, ели и сосны покрыт первым снегом и первый снег начинает идти на гладь Живого Озера. Она пришла как всегда - в черной меховой шубке, красной юбочке, у нее была новая стрижка и мы разговаривали друг с другом эхом далеких давно погасших звезд. Она сказала - все то что ты видишь как природу этого мира - это наша Любовь, Живое Озеро с зимним парком - это я, а веяние ветра и снегопад с легкой метелью над гладью Озера - это ты.  С днем рождения тебя!
Так и повелось - мы поздравляли друг друга с 23 февраля, с 8 марта, с Новым годом, с днями рождения во снах, создавая все новые и новые миры за гранью белого шума. В сновиденном мире были такие локации, можно сказать - нейтральные - это созданная мной красивая квартира на окраине нашего города, где мы, бывало любили предстать друг другу в эротическом сне. Было многое за 15 лет отношений, в сновидениях мы даже в ссоре попробовали подраться - вышло на уровне драки Нео и агента Смита в метро, когда моя любимая женщина была явно сильнее меня в схватке, но именно случаи драк в сновидениях и разряжали наши психики, эдакий самый сложный уровень ведения боя - "пьяная драка в коммунальной квартире".
"Вряд ли можно оцифровкой схем вызвать сны и скрыться в них..." Через смерть ты познаешь жизнь, через сон ты познаешь действительность. Честно, я не понимаю, что за устоявшийся стереотип про "тридцатник" у женщины - молодые женщины после 30 лет, большинство из них выглядит даже лучше, чем современные 18-летние барышни, во-вторых, у молодых женщин есть у каждой свой жизненный опыт после 30 лет и своя голова на плечах, не то, что у тех же безбашенных 18-летних дурочек, каждая из которых в сладких грезах мнит что у нее "все впереди", у таких барышень "все впереди" только в смысле их женского полового органа. Мы верим, есть еще любовь, настоящая, не за деньги, а от сердца к сердцу, от души к душе.
Порой снились кошмары - один, часто повторяющийся и в нем также была Она, и я знаю, и ее преследовал этот кошмар.
Я стою на берегу Океана в незыблемом спокойствии, тишине и при свете полуденного солнца, которое вечно стоит в зените. Песчанный пляж при этом Океане длится вечность. За спиной скалы - неприступные и отвесные, на которые невозможно взобраться. И на вершине этих скал стоит Она. И мы смотрим друг на друга из двух разных миров, разделенных самой судьбой. Вроде в этом ничего страшного - но это вечное осознание одиночества в несчастной взаимной любви. Это и есть обратная сторона Живого Озера с метелью над ним - этот Океан и Скалы, Океан - это я, Скалы - это Она. И нам в этом сне никогда не достигнуть друг друга. На вершине этих скал - она лишь маленькая точка на горизонте, как и я для нее песчинка на пляже перед Океаном.

[Fear System]
[Нить Ариадны]
[2021 год]

То ли с катушек слетаю,
То ли по обмотке оголенных невров
Нить Ариадны
Ведет назад из Бездны

Я не понимаю,
Почему все считают меня геем?
У меня просто мало
Друзей...

Кофе как абсент для души
Как Нить Ариадны в ночи
Для отбившегося от сати зверя
Никотин - это мое к жизни доверие

Чужих бросай,
Своих спасай,
Пельмешки, суп
Картошка, чай!

То ли с катушек слетаю
То ли по обмотке оголенных нервов
Нить Ариадны
Ведет к Бездне