Лето. Больница. Саша

Александр Феоктистов
Я попал в больницу. Прошлым летом.

Болел лицевой зуб. Начались боли в лицевой полости.

Смешение двух наук в медицине. Редчайший случай.

Это и ЛОР и это Стоматолог.

На дворе Корона и не очень то мне хочется в больницу-то ехать.

А надо! Да.. Извините.. Я уже писал. Но повторю.  Лор вскрыл десну и откачал гной и кровь.

Рядом стояли 4 человека! И Лор учил студентов.  А я не боюсь крови! Респект ему и уважение!

Я вовремя приехал. Дали палату.. Дали угол. А я люблю углы!

А рядом раковина.

Ну, что ж я взял в больницу с собой свои нехитрые пожитки.

Трусы запасные, майку, тапочки.

Пришел в палату.

А так хочется мне смыться и уйти в лето! Так хочется!

Вход.

В углу лежит парень лет 18ти.

Красивый и статный. Он весь в интернете и в телефоне.

Разговорились. Подружились.

Я его спрашиваю: А чего ты домой не идешь?

А это райцентр..

Он мне в ответ: А зачем? Мне и тут хорошо.

Я так понимаю, что он переписывается со своей девушкой.

Я не стал мешать.

Отпросился и уехал домой. Мне не очень нравятся замкунутые помещения.

Потом мы еще 2 раза с ним общались и со стариками в палате я познакомился.

Я желал ему здоровья, а он мне желал.

Потом я забрал свои пожитки и уехал домой.