Ну вы и женщины!

Хасай Алиев
- Ты что такой серьезный?)))
- На видео?
- И в ответах)))
- Контентом видео был озабочен, потому что мне кажется, что это очень серьезная вещь, мне нужно было сформулировать трудную тему в одном коротким видео
- Тебе это удалось.
- Одновременно нужно было сказать о том, почему даже очень умные тексты людям скучно читать и сообщить о том, что будут в следующем ролике раскрыты секреты омоложения. Наверное, не сумел там объяснить, почему даже очень умные тексты скучно читать? Мне важно твое мнение по этой части. Там видно объяснение,  или нет?
- Я поняла, что захлёстывает эмоции. Не связанные с прочтением.
- Да, текущие эмоции, и свои и возникающие, читателю трудно сфокусироваться и приходиться напрягаться.
- Ты повторил это дважды, так что даже глупец поймет.
- Спасибо, а то я хотел в прикрепленном коменте добавить еще раз, чтобы обратили внимание, теперь оставил, как есть.
- Чтение сложных текстов - удел немногих. На какую аудиторию рассчитана запись?
-  Я учусь подавать материал, учусь сложно писать и давать простыми языком, чтобы аудитория школы была большая.
Проблема  в том, что тогда проскальзывает,  как само собой разумеющееся, людями в ум попадает, но не оценивают, что это уникально. В том смысле, что мысли в интернете новые.
  И в этом есть вторая проблема, происходит часто плагиат
неосознанный.
- Создатель велел делиться. И ты плодотворно рождаешь идеи, контекст твоего общения с миром. Так и будет всегда. Ты щедрый.
- У создателя бесконечность времени и пространства, а человек конечен поэтому придумано авторство, иначе как людям жить. В том парадокс. Который пытаюсь решить.
- Ты замечателен!
  А кто подарил этот прекрасный цветок, который на видео?
- Дима подарил.
  Ну вы и женщины! Я тебе о контенте, а ты - кто подарил?