2блок. полевые рассказы. 6

Эльхан
2 блок. Из рубрики " ПОЛЕВЫЕ РАССКАЗЫ." 6.

Мама в какой то степени немного успокоилась, когда узнала, что Артур, закончил институт.
Мы не знаем, как она успокоила папу, но он разрешил мне вернуться в дом, а сестру с мужем пригласил на знакомство и обсуждение даты их свадьбы. Тогда во мне проснулась обида, что я ничто в глазах родителей. Небольшая провинность и меня могут вышвырнуть из дома, как ненужную вещь.
Сестра живет отдельно и между нашими домами ровно 8 остановок. У сестры дом смотрит окнами на городское правобережное кладбище. Соседи смеялись говоря
- Здорово! Не нужно будет мучиться когда помрешь. Бах! И сразу рядом...
Черный юмор.
Теперь я могла хоть куда то ходить в гости.
Не думала, что за день до свадьбы я увижу того, которого, не думала когда - либо увидеть.
Родственники у нас. И дом наш похож на муравейник. И вот уже подходит день запланированного торжества. Свадьба.
В тот день я собралась пойти за цветами. Мне это поручили. Звонок. Я быстро открыла двери и застыла. Тётю мою я точно не видела. Мой взгляд застыл на Эдике. Он стоял и в его глазах радость и смущение. Будто говорили они - Ну вот и я. Но я без приглашения.

Тетя приехала на свадьбу вместе с ним. Удивительное дело. Никогда бы не подумала, что она решится на такое. Папа мой поверил, что, Эдик, он по дяде Шуры линии приходится нам садуем. Да и папа никогда бы не догадался, что  тетя способна на такую авантюру. Я была ни жива ни мертва.
Познакомились мои предки с ним и папа сказал :
- Эдик если не трудно съездите вместе с Юлей за цветами.
Он с радостью. Мы не поехали на такси. А, пошли пешком. Я его гид. Спустились вниз к реке. А там уже не боясь чужих глаз,  взяла его под руку. Показывая достопримечательности правобережья.
Через три часа вернулись с красивыми букетами. У нас дома шумно. Эдик своей эрудицией просто обоял папу. Теперь они вместе ездили по делам. Я же вела с ним очень сдержанно. Если папа заметит, что я прекрасно отношусь к садуйскому, то он просто запретит мне приближаться к нему на 10 метров.
А тут такое дело. Видит, что мне все равно, кто рядом. Наоборот все время говорил - Хороший парень. Умный, шустрый... Не пропадет.
Сестра самая первая догадалась что между нами вспыхнули чувства. Я проболталась, что он мне нравится. А ему я понравилась ещё с того лета, когда уезжала в Харьков. Что за его плечами два института. Что не беден. Не жадный. А в данное время  кобундя.

Вот тогда мы весело рассмеялись. Ведь мы с детства слышали от папы, чтобы мы не смели даже знакомиться с теми, кто работает на полях.
А получается, что жизнь сама расставляет все так, как должно быть.
Сестра вышла замуж  за того, кто связан в данное время с полевыми работами, да и я тоже не прочь выйти замуж за такого.
После свадьбы тетя еще осталась на один день. Свободный вечер.
Все уставшие после торжества И никто не заметил, моё отсутствие. А я без спроса ушла с Эдиком к реке. С утра он с тетей уезжали, и это был единственный и последний вечер, предоставленный нам судьбою.
 Мы не пошли в кинотеатр, не пошли в парк. Мы просто стояли на мосту. Прохладный ветерок обдувал нас. И я дала ему обещание, что выйду за него замуж. Только за него. И, больше ни за кого.
- Я буду тебя ждать. Ты понравился папе. Ты сможешь уговорить его. А если не уговоришь, я тогда без разрешения уеду с тобой туда, куда повезёшь...
Тетя и Эдик уехали.

И моя жизнь опять вернулась в прежнее русло. Учеба и ещё раз учеба.
Студенческие годы говорят самые интересные. Но это не так. Всё почти так - же, как в школе. А может быть такое было только у нас. У меня и у сестры. Ведь и сестра сказала, что когда задерживалась в институте, то всегда в мозгах отстукивало - Лишь бы не попало от папы.
Так что действительно нам нечего и вспомнить от студенчества.
Новость. Моя сестра уволилась с работы, чтобы по весне уехать с мужем на поле. Она даже ничего не сказала родителям. Я знаю почему. Она хотела полностью отойти от семейного ига.
Она у нас решительная стала. Когда объявила перед отъездом так и сказала родителям - У меня есть муж. Он сказал мне и я решила, что это правильно. Другие жёны все рядом, а мой только один и один... Теперь муж и только муж.
Редко приходила к нам. Я её понимаю. Папа придирался к любому её решению, а мама не хотела вмешиваться.
Какая - же она счастливая!... Так думала я.

В моих мечтах теперь был только образ Эдика. Он присылал подарки и я, все списывала на то, что подарки от моей сестры.
Она мне во всем помогала даже поддерживала меня, когда я безбожно врала. Я получала письма до востребования и была очень счастлива.
Но все обрушилось. Тетя позвонила к маме, чтобы сообщить, что уезжает на поле.
И так, между прочим сообщила, что Эдик не сможет поехать, потому что он находится  под следствием. На него написала заяву, его бывшая гражданская жена. Якобы он её избил до полусмерти. И главное просто так, ни за что.
А как было на самом деле, это я узнала позже. А на тот день я с печалью думала
- Мало того, что бабник, но еще и дерется с женщинами. Какая бы ни была его жена, раз поднял руку, то он не мужчина, а так... Дурак!...
А тут друг папы присмотрел меня для своего сына. И главное его сына так - же звали Эдик. И хотя я еще не закончила институт, папа дал согласие, даже не спросив меня согласна ли я, или не согласна. Ему было виднее, с кем мне нужно жить.
 
Для меня наступили не радостные дни. Я увидела его воочии. Он был толстый и шеи почти не было. Одним словом "тумба."
Его преимущества
- Свой дом. Престижная работа. Дорогая машина.
Решилась на побег из дома. С таким уродом я не собиралась жить.

Продолжение.   ЭльХан.