2 блок. полевые рассказы 5

Эльхан
2 блок. Из рубрики " ПОЛЕВЫЕ РАССКАЗЫ" 5.
                (О семье.)

Прилетела домой. Сестра моя, на моё удивление, сидела дома. Честно говорить я то уехала потому что, мне было ужасно скучно сидеть дома одной. Сестра в то время много времени уделяла учебе. Притом ещё встречалась со своим парнем. Они очень любили друг друга.
Вспоминая наши девичьи годы всегда возникало сожаление. Правы ли те родители, которые, так пристально следят за дочерьми не давая им никакой свободы. Днём жара. Вечерами наступала прохлада. Хотелось очень прогуляться. Многие люди,  семьями спускались к реке. Там везде скамейки вдоль реки. Светло и чисто. Цветные огоньки в отражение воды. Это совсем рядом. А нам не разрешено. Можно лишь в беседке во дворе. Если позовут, то мы должны за несколько минут, успеть предстать перед папой. Он не желал, чтобы мы ходили по ночам где - то.
Только рядом и всё.
Я до сих пор удивляюсь тому, что самое в самое интересное возрастное время, мы просидели в серости. Если бы нам был дан простор в общение, мы может быть встретили для себя того единственного и навеки любимого. С кем бы прожили счастливо до конца своих дней.
Но что было, то было. У, каждой своя судьба и каждая проходит свой путь.
 
Я прилетела. Меня встретил на машине, личный водитель папы. Привез до дома. Помог занести чемодан. Сестра открыла двери. Обнялись. Ещё не умылась с дороги, как она стала мне рассказывать о своей печали.
Она рассталась со своим парнем, потому что, тому надоело бесконечно  слышать
- Мне папа не разрешает... Я не могу пойти туда, потому что...
На прощание сказал ей:
- Детский сад... Это нельзя... То нельзя... А тебе уже сколько лет. Ты ведь уже самостоятельный человек, взрослая, а до сих пор оглядываешься на родителей...
Мне было очень жаль её. Чтобы она не огорчалась сильно, я вручила ей 2 коробочки - Выбирай одно из двух...
Она выбрала себе цепочку с янтарем. Значит сережки остались у меня.
Я не стала ей говорить, что это подарок от человека, которому я понравилась
Если скажу что мы даже ни разу не поцеловались, у нее возникнет вопрос
- а с какой стати он мне сделал такие дорогие подарки.
Чтобы не было лишних слов, и предположений, я просто произнесла четко, что они были куплены на мои кровно заработанные. Да ещё притом мне тетя дала приличную сумму.

Все враньё. Тетя дала мне небольшую сумму денег на расходы в дороге.
Но это было сказано, чтобы оградить себя от лишних подозрений.
Сестра защитила Диплом и стала преподавателем старших классов. Она умница. Её любили и уважали все её ученики. Она умела найти подход к каждому. Удивительная. Красивая, и очень хорошо понимала проблемы своих подопечных.
Работа накладывает свой отпечаток на характер и поведение. Вот и у сестры стали вырабатываться следы властности. Нетерпимость к возражениям.
Стала встречаться с мужчиной, который уже имел квартиру, машину. А в то время таких богатых и завидных женихов было немного.
Хороший парень. Но только и я не знала, что он все это заработал работая на полях.
Я знаю точно, что она так быстро дала согласие на брак, потому что хотела скорее вырваться из под родительской опеки, и потому, как только подвернулся человек со своей квартирой, она сразу согласилась.
Я точно знала, что он очень любил мою сестру. А вот она любила или нет, это у меня под сомнением. Когда я спрашивала её - Ты его любишь?... Она отвечала неизменно - Он очень хороший человек.

Он уезжал на сельхоз работы ранней весной. Приезжал изредка, потому что расстояние было огромное. А поле оставлять было нельзя.
Она в то время ещё не видела поля под бахчевыми и потому с интересом слушала мои рассказы. А мне уже в то время тянуло поехать на простор. Ведь первый опыт пребывания был у меня хорошим и интересным. Я часто вспоминала Эдика и думала о том насколько долго он ждал моего появления.
А то, как моя сестра вырвалась на свободу от родителей, так можно описать как в ужастиках. А было так.
Однажды за ужином она объявила нам, что выходит замуж, за хорошего, умного и богатого... И не нужно уговаривать её подождать и присмотреться к нему.
- Всё решено. Уйду к нему. И не нужно никакой свадьбы. Мы уже расписались.
Папа выпучив глаза смотрел на неё, а потом швырнул свою ложку о стол. Ложка проделав пируэт ударилась об стеклянную дверь. Насколько стекло двери было толстым и гранённым, оно треснуло по всей длине.
Что было!

В итоге, сестра выбежала из комнаты и я следом за нею.  Я не отставала от неё ни на шаг. В домашних тапках и в домашнем халате. Сестра меня все уговаривала, чтобы я вернулась обратно. Но я просто боялась, знала, что мне достанется в двойной порции и за неё и за себя.
Артур, это муж сестры, открыл нам двери. Увидев нас он сразу понял. Пока сестра рассказывала ему о том, почему мы в таком виде, он молчал.
После небольшого молчания он сказал - Неля,твой папа прав. Они тебя вырастили. Дали образование. Ты не должна была так поступать. Нужно было сообщить сразу о том, что ты хочешь расписаться. Я же много раз хотел пойти к твоим родителям, а ты этого не желала...
И вот он итог.
Лично я оказалась на улице. Не в прямом, потому что я спала под крышей у сестры.
Сестра с утра сходила к маме на работу и предупредила, что я нахожусь у неё. И когда папа утихомирится, тогда мол она отпустит меня. А пока пусть поживет с ними.
Успокоила маму, и попросила  как - то передать мои вещи. Потом созналась, что Артур, он кобондя. И занимается этим уже несколько лет. Хотя закончил Томский Топографический институт.

Мама успокоилась, что зять хотя бы имеет какое то образование.
Родителей можно понять. Я их не обвиняю. Они не ожидали, что дочь так может обидеть их. То есть сама решит за свою судьбу. И самое обидное для них то, что дочь даже не сказала, что обручается без их родительского благословения.
Хотя в душе, я уверена, что они догадывались почему все было скрыто
Папа еще долгое время с возмущением выговаривал маме, что это её влияние. Что мол нужно было держать девочек в ежовых рукавицах.
Но все утряслось.
Не знаю, что сказала мама, папе, но он разрешил мне вернуться в дом, а сестру с мужем пригласил на знакомство и обсуждение даты их свадьбы.

Продолжение.   ЭльХан.