2 блок. полевые рассказы 4

Эльхан
2 блок. Из рубрики " ПОЛЕВЫЕ РАССКАЗЫ." 4.

Я рассказывала о том, что Краматорск оставил у меня в душе приятные воспоминания. Мне в последующие годы приходилось отдыхать в других городах Украины, но никогда не пришлось встречать таких красивых, добрых, и удивительных  людей, как в Краматорске..
Возвращаясь к воспоминаниям о моем первом путешествие, я часто с улыбкой повторяю, что в жизни всё, что ни делается, оно идет в твою копилку памяти. И только позже, когда становишься зрелой, подводишь итоги - ЧТО БЫЛО ХОРОШО, А ЧТО БЫЛО ПЛОХО В ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Я отлично помню, как в детстве папа нас пугал тем, что выйдя замуж за полевого работника, тебе обеспечена будет ужасная жизнь.
Но так получилось, что я очень близко познакомилась с жизнью кобунди.
Мне показалось, что эта жизнь намного интересней, чем жить от зарплаты до зарплаты. Да это правда, что приходилось и реветь, потому что в одно, не очень прекрасное утро ты вдруг обнаруживаешь, что все труды пропали даром. Не человеческий фактор, а природные катаклизмы.
Эта сфера мне стала знакома.
 
Папа всегда говорил моей старшей сестре и мне - Никогда не выходите замуж за кобундя. Это означает, что вас ждет нестабильный заработок
- Один год густо, другой год - пусто. Нет стабильности ни в чем.
Но жизнь такая штука, что ничто не гарантировано. И хотя мы обе закончили высшие учебные заведения, нам пришлось некоторое время побыть на полях. И, как говорится на своей "шкуре" испытать и лучи горячего солнца. Видеть, как кожа чернеет от загара, и как мозоли вспухая, лопаются.
Урожай, он зависит и от погоды. И от того, как хозяин этих гектаров будет ухаживать за своим посевом. Хватит ли у него средств заплатить наймитам.
Всё было. И многое осталось за спиной и то, как мы возвращались домой. А, то, что я очень понравилась Эдику, это было заметно и невооруженным взглядом. На тот момент  мы мало разговаривали. В салоне ехала тетя, которая ни за что бы не дала нам побыть вместе. Она знала что он мужчина уже зрелый, а я школьница. И потом она обещала моей маме присмотреть за мной.

Мы ехали домой. Я была приятно удивлена, что Эдик на своей машине проделал такой длинный путь и всё это для того, чтобы увидеть ещё раз меня. Ведь мы скоро должны разъехаться по своим домам и навряд ли когда - либо ещё увидимся.
Тетя моя отдохнула. Все свободные дни пока я для себя зарабатывала деньги, она спала и высыпалась. Теперь сидя рядом со мной бодрствовала, как солдат на посту.
Видимо наконец до неё дошло, что Эдик не зря проделал такой путь. Сделала вид, что хочет поспать и попросила Эдика остановить машину, чтобы я пересела на переднее сидение. А она бы немного вздремнула.
И вот я сижу рядом с ним. Я не искушенная в амурных делах.  Сидела вся в напряжение боясь, что он скажет что - то такое, которое не для ушей моей тети. Но он просто молчал. В итоге тете моей надоело притворяться спящей и она попросила по пути остановиться у придорожного кафе. Это и послужило сигналом к разговору.
Я рассказывала о том, что из обычной школьницы превратилась в обыкновенную базарную торговку. Рассказывала о том, что мои родные не поверят, что я заработала своим трудом деньги.
А, мама скажет, что деньги мне дала тетя, то есть её сестренка, а я буду уверять, что я сама заработала.

Он с любопытством смотрел на меня и улыбался. Позже ему пришлось опять повезти меня в аэропорт. Тетя не смогла меня проводить, и потому меня провожал мой дядя. Он часто отлучался. У него были какие - то дела. Эдик не отходил от меня ни на шаг. И почти перед самой посадкой он вручил мне в руки небольшой пакетик.
- Откроешь, как только взлетите.
У него были горячие ладони. Я это почувствовала, когда он убирал выбившийся локон, мне за ухо.
- Если сможешь, приезжай на следующий год. Я буду очень ждать.
Подумала - Наверняка таким образом он влюблял в себя девчат. И чем ему разонравилась Виола. Таких красивых девушек,  я никогда не встречала на своем пути.
Дядя меня даже не проводил, он где - то ходил и видимо забыл с какой целью он находился в аэропорту.
Я выглядывала его, но все тщетно. Видя моё беспокойство, Эдик сказал, чтобы я не беспокоилась за дядю, он его обязательно найдет и в целости передаст тете.
Ну вот объявили посадку. В общем мне вдруг стало очень, очень грустно от того, что как только я повернусь спиной к этому человеку, то навряд ли мы когда - либо встретимся.

Я уходила и чувствовала его взгляд.
Не выдержала и повернулась в ту сторону, где он стоял. Да. Я была права. Он смотрел только на меня. Улыбнулась и помахала ему рукой.
В салоне самолета, с нетерпением открыла пакетик. Там были две коробочки. Одна обыкновенная.А другая удлиненная коробочка. Раскрыла и ахнула. В нем золотая цепочка с прозрачным желтым янтарём.  А в другой коробочке, серёжки с вкрапленными белыми камешками.
Листочек вырванный из блокнота и там
- От всей души. В знак глубокого уважения.

Продолжение.   ЭльХан.