2 блок. полевые рассказы 3

Эльхан
2 блок. Из рубрики " Полевые рассказы 3.

Я рассказывала о том, что в Краматорске люди очень солнечные. Ни разу не пришлось видеть людей насупленных или без настроения.
С интересом на нас. А с ещё большим удивлением, если слышали, как мы владеем русским языком. Наверняка в их глазах мы были похожи на папуасов.
А они и предположить не могли, что мы очень старательно учились. Наши предки первые переселенцы приехали в Россию не зная языка.
Приехали с семьями. И первым делом детей отдали в русские школы  дав наказ выучить  разговорный язык и письменность. Народ наш упорный.
Старались быть на уровне. И до нас докатилось упорство.
Я, когда училась в 9 классе. У нас в школе среди 9 классов провели сочинение на тему - ЗИМА. Написать не меньше 3х листов.
Никогда бы не подумала, и, во сне не предположила бы, что из 3х, 9 классов, одна написана на отлично. Остальные на 4 и 3. Самую высокую оценку получила я.   
Гуманитарные предметы это моё любимое.

Я и сестра. Мы такие разные. И по внешности, и по характеру, по вкусам, по поведению.
Все удивлялись смотря на нас и часто переспрашивали - Неужели вы родные?...
Я всегда гордилась, что у меня сестра такая начитанная, умная, красивая. Но я никогда не завидовала тому, что она вот такая, а я рядом с нею серая мышка.
Я ужасно не любила, и по сей день не люблю когда шумно.  Больше предпочитала тихую обстановку. Наверное поэтому меня всегда манила природа. Любила реки в любом варианте. Будь то горная с быстрым течением, или полноводная...
Я выросла у реки. Все детство до 10 лет у бурной горной речушки с водопадом. А после 10 лет до 40 лет у широкой и полноводной реки.
Я никуда не выезжала из дома, и впервые оказалась на Украине. Для меня всё ново. Новые люди и быт совершенно для меня непонятный. Я думала, ну зачем дядя мой возит мою тетю с собой по полям. У них ведь большой дом. А они всю весну, лето, часть осени, живут вдали от родных мест. Позже я поняла, что просто моя тетя уже привыкла к такому образу жизни. И не могла себе представить, как можно жить взаперти. Она говорила, что простор, свежий воздух, это и есть смысл жизни.
Короче вернусь в Краматорск.
Мы жили в вагончике. Не так далеко была и гостиница. И ещё, к нам подходили люди и предлагали пожить у них бесплатно. Но тетя всем отказывала, говоря, что у нас есть где спать.
Лето. Жарко и потому слух разошелся, что узкоглазые торгуют прекрасной продукцией. Арбузы и дыни очень сладкие, как мёд.
Люди брали по несколько штук сразу. В итоге вместо выделенных нам 10 дней на реализацию, мы уложились за 4 дня.
Остались лишь маленького размера дыни. Мы привезли с собой два ящика помидор и перец с баклажанами. Нас двое. Много нам нужно. Да и притом магазин рядом, а там все можно купить. От готовых пельменей до вяленой рыбки.
В вагончике пусто. Там у нас кашеварка и эл плитка. Раньше в вагончике жил прораб и вагончик использовал, как и совещательную комнату.
В общем, нам было комфортно жить в нём.
День промаялась. Прилавок пустой. Сижу и вдруг возникла идея. Чего попусту изнывать от безделья. Предложила тете перекупить овощи у тех, кто с утра привозит свои фрукты и овощи на продажу. Тетя на меня круглыми глазами. А потом подумала, и согласилась.
- Вот тебе 100 рублей. Покупай что желаешь. Прилавок, весы есть. Сколько заработаешь всё твоё. Это называется спекуляция. Ты и будешь в нашем роду первая спекулянтка.
А если разобраться, все так делают. Ничего страшного. И мне нужны деньги на свои расходы. Правда тетя обещала дать мне на расходы, а сколько даст, так это только она знает.
Косынка на голове, фартук . И я готова.
Первую продукцию мне помогла купить тетя, а остальные дни, я уже сама вставала рано утром и ловила первые машины.
Мне нравилось продавать. Это было весело.
Моя тетя в день несколько раз навещала меня. Постоит и уходила опять отдыхать в вагончик.
Короче, я поняла, что человек если пожелает, то может из воздуха сделать деньги. Ведь я просто перекупала за небольшие деньги готовую продукцию и имела с этого  куш. Здорово.
Эти несколько дней просто пролетели незаметно. И в каком я была удивление, когда вместо очередного покупателя увидела напротив себя Эдика.
Оказывается он приехал за нами. Сам напросился привезти нас на поле.
На радость моей тётушки, бугор договорился, и всю продукцию сдал оптовикам. Ну вот и время пришло собираться домой.

Продолжение.   ЭльХан.