Проснулась в 2021

Галина Шевцова
Проснулась в новом 2021 году.
Как хорошо сегодня.
И пусть мороз за тридцатник, но в квартире тепло, в окно светит солнце, в холодильнике селёдка под шубой, оливье, прекрасный торт «Венский».

В 2020 мне не повезло: короновир, карантин, в конце декабря присоединились проблемы стоматологические, которые требуют денег, а тут раз…
30.12 сообщили, что моё место занято.
Мне нужно искать новую работу. Найду-ли?
Многие молодые без работы, а стариков 65-летних сокращают.
Старухой себя не чувствую, хочу работать.

31.12 по радио услышала прогноз астролога, что стрельцов зимой ждёт новая интересная работа.
Хоть и отношусь к астрологам скептично, но такие речи обнадёживают и внушают оптимизм.

В своих «закромах» нашла стишок, который когда-то к новогоднему празднику написала для коллег по работе:

Новый Год стучится,
Скоро к нам придёт
И своим вниманием
Нас не обойдёт:
Приголубит женщин;
Обоймёт мужчин;
Ласков будет к детям;
К старикам терпим.
Денег даст богатым;
Любящим — любовь;
Добрым — добродетель;
Страждущим — хлеб-кров.
Я желаю всем вам
Счастья и любви,
Чтоб друг с другом ладили
И близких берегли.

С Новым годом!

На фото я 01.01.2021г. Галина Шевцова