Песенка водилы

Вадим Михановский
Разминуться, ох, не просто
мне с инспектором ГАИ!
Едешь мимо – смотрит косо,
тихо едешь – крутит носом,
чуть прибавил – штраф плати.
А пока мне шею мылят,
балагуры скалят рот:
- это, случаем, не вы ли
светофор намедни сбили
ездя задом наперёд?

      А за рулём, прошу учесть,
      не только мужики.
      А за рулём, как видите,
      полно и женщин!
      А по прогнозам нас, водил,
      не станет меньше,
      как этого хотелось бы ГАИ.

Нет дорог, но есть налоги.
Больше газу – меньше ям!..
А случись что на дороге
(происшествий стало много) –
попадает только нам.
Говорят, не зная брода,
цели можно не достичь.
А у нас такая мода:
был проезд вчера свободен,
Нынче - вывешен  «кирпич»…

Белый пояс, белый пояс,
автомата чёрный клык!
Почему, не церемонясь,
ты, в чужой машине роясь,
извиняться не привык?..
Плачут деньги, плачут звонко,
плачут, кровные мои!
Мне давно стоять бы в бронзе,
лишь за то, что вечный спонсор
я у нашего ГАИ.

А за рулём, прошу учесть,
не только мужики.
А за рулём, как видите,
полно и женщин.
А по прогнозам нас, водил,
не станет меньше,
как этого хотелось бы ГАИ.

                ***