КОПпер-44-

Крестина Зубцова
-44-
Прошла неделя. Соня не спала уже трое суток. Денис пропал, не приезжал, не звонил, не отвечал на звонки, в кафе его никто не видел, по крайней мере, как говорили. Что же пошло не так? Он целовал ее каждый пальчик, любовался каждой складочкой на ее теле... "Нельзя так притворяться! Нельзя. Он был таким нежным, внимательным, страстным, не может быть, чтобы он просто играл мною."
Соня набрала номер телефона Андрея, но никто не отвечал. Ей стало не по себе. Все мужчины, которые проявляли к ней страсть и интерес куда-то исчезли! Похоже на сговор. Соня вызвала такси, доехала до дома Андрея и позвонила в звонок. Дверь открыла, завернутая в полотенце, женщина.
-Вам кого?
-А Андрей дома?
-Андрей то дома, а Вы ему собственно кто?
-Никто. Извините..
Соня поникла головой и уж было собралась уходить...
-Нет уж, милочка! Постой, я не дам тебе просто так уйти. Андрей! Андрей! К тебе тут кое-кто пришёл, тащи свой тощий зад сюда! Иначе я уйду от тебя прямо в полотенце!
-Вы не так поняли...
-Стоять я сказала!
Женщина,в полотенце, схватила Соню за руку.
Из квартиры вышел низенький, худощавый мужчина в очках.
-Я Вас не знаю. Вы кто?
-Хорош притворяться!
-Произошло какое-то недоразумение. Это Вы Андрей?
-Я то Андрей, а Вы кто и что Вам нужно от меня и моей жены в пять часов утра?
-Мне нужен Андрей Коперник, он Вам кем приходится?
-Первый раз о нем слышу. Он кто?
-Он жил здесь раньше.
-Теперь здесь живем мы, прошу Вас больше нас не беспокоить.
-Вы снимаете?
-Черт возьми! Мы купили эту квартиру.
-Но ее собственник Андрей Коперник.
-Нам ее продал некий Михаил, не помню фамилию,за привлекательную цену. У нас есть все подтверждающие документы.
Соня побледнела.
-Я поняла.Прошу прощения за беспокойство.
-Всего доброго.
-До свидания.
"Какой же мерзавец, этот Михаил! Нужно найти Андрея, возможно, ему нужна помощь? А что если Денис играл по сценарию этого подлеца Михаила? Нет, он не мог... Или мог?"
Соня была настроена решительно. "Нужно докопаться до истины! Вывести этого подлеца на чистую воду. Сыграть против него его же методами... Неужели можно так просто играть чужими судьбами?"
Соня прыгнула в такси и уже через десять минут была возле клиники. До открытия было ещё около часа...