Привет, мой друг! Старая ёлочная игрушка...

Лана Гнедко
Привет, мой друг! Вот и прошел год…как?
По-разному, как и любой другой. И вовсе не потому, что объявлена пандемия…
Нет, я совсем не хочу ничего опровергать или утверждать, пусть это делают другие.
Ведь все, что происходит — это всего лишь предлагаемые обстоятельства, но как поступим мы — это зависит только от нас!
Банально? Может быть, но ведь это верно! Я вспомнила свой вступительный экзамен. Да, это было именно так — мне задавали какие-то предлагаемые обстоятельства, и даже то, что я буду делать — но только вначале, а потом...все на самом деле должна была я придумать сама!
Так чем же настоящая жизнь хуже экзамена?
Там  я могла сама решать, что мне делать, а здесь — поддаться?
И чаще ведь задаем вопрос: «За что?», а надо бы - «Для чего?»
Да, легко говорить...но как найти себя в этом множестве вариантов поступков, которые приведут меня к победе?
Да, а победы — над чем? Над своими комплексами, зажатостями, страхами, и — ленью!
И именно от этого мы...да что во множественном числе?
Лучше — я отступала, ждала, и вместо того, чтобы поверить в себя — плакала и принимала все…да, конечно, принять надо, но стоит после этого сделать следующий шаг — и только вперед!
Чему? Конечно, победе! К своей мечте!
Какие громкие слова...да? Я тоже так считаю...а почему?
Наверно, потому что их часто произносят, но кто делает так? Редко кто…
А я? Часто рисковала? Бывало…
Получалось? А — что? Выжить — да, а жить — реже…
Сожалею? Нет...оглядываюсь назад и понимаю, что это все я — в любое мгновение своей жизни...и о чем-то я могу рассказать вслух, а о чем-то лучше промолчать…
И — сделать шаг, следующий, и пусть он будет твердым и уверенным, ведь пора заканчивать с неудачами, верно? А вот успехи стоит продолжить!
А ты, знаешь, что у меня с детства сохранилась елочная игрушка — циферблат за пять минут до...не знаю, может, она и старше меня, и это же чудо, что она не разбилась, ведь она стеклянная, а не как сейчас — пластик…
И, каждый раз, находя её среди прочих, мне становится тепло  и надежно — ведь уцелела же она, пусть и краска постерлась...но не хочу дорисовывать, пусть остается такой.
И пусть мои надежды, мечты, устремления тоже чуть поблекнут, но главное — что я могу их вспомнить, и — вперед!
И тебе желаю, мой друг — успеха, победы, и — движения, и — вперед!