Анонс неспешного цикла воспоминаний

Рыжов Александр Геннадьевич
Очень рад, что мне пришла в прошлом месяце идея написать небольшой постинг с воспоминаниями о В.М.Шульгане. Думаю, эта идея в корне своем глубоко правильная – собирать истории и воспоминания о достойных людях.

«Наблюдай за непорочным и смотри на праведного» (Пс.36:37). «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7).

Слушая лекции раввинов, читая их статьи, постоянно с этим сталкиваюсь: евреи очень бережно обходятся с этим наследием, постоянно собирают и публикуют такие материалы об учителях своего народа, могут пересказывать биографии раввинов, живших сто лет назад, в мельчайших подробностях, извлекая из этих и в самом деле интересных историй наставления для нынешнего поколения.

Лет пятнадцать назад я предлагал нескольким братьям из руководства объединения начать организованный сбор и издание таких историй, общими усилиями не проблема была бы выпускать по сборничку подобных материалов в год. Моя идея была в том, чтоб включать туда не только воспоминания об умерших людях, но и истории ныне живущих, записанные ими самими или с их слов.

Этой заметкой я анонсирую свое желание написать в ближайшие дни постинг об отошедшем в прошлом году в вечность служителе нашей общины Евгении Павловиче Дубине. Потом я хотел бы записать некоторые воспоминания о Евгении Васильевиче Шишко и Николае Михайловиче Крынце.

01.01.2020