Коронавирус

Виктор Немо
Пустота всегда рядом. Она не твоя ошибка, и не твое истинное стремление.
Когда -нибудь землю населят роботы. Или твои, их, нас, вас... проективные методы выживания. Они унаследуют Землю. Это также неминуемо, как и мое заражение.

Я не знал, насколько это фатально, я знал, что у меня антитела против нескольких вирусов гриппа... Я знал, что людей это проходит стороной.
После диагноза у меня был только один выбор - уехать ко всем, или остаться в одиночестве.
Я выбрал одиночество, и нисколько не пожалел об этом. Те сны, которые я видел в бреду, не снятся даже шаманам.

Да и шаманы тут не при чем.

Боль - это искупление.
Я ждал каждый раз последнего вздоха, но дождался пустоты.
Врут все.
С телевизора, с телефона, врут друзья... и любимые.
Это все то, что тебя не спасает...

Надежда только на себя.

Начинать дышать всегда тяжело.
Верить больше невозможно.

Но мир больше не кажется настолько примитивным, как прежде.

P.S.
Вас все равно всех убьют...
Рано или поздно.
Пустота, вирусы, роботы...

Обретите смысл.