Экстремальное первое свидание

Валентина Купоросова
Каждый человек помнит своё первое свидание, у всех – оно особенное, незабываемое.  Моё же первое свидание получилось очень экстремальным.

Я тогда училась в девятом классе. У меня была подруга, с которой мы в младших классах сидели на одной парте. Её родители купили дом рядом со школой, а мой дом – на противоположном берегу реки. Той осенью, в ноябре, я неделю жила у Ани, на время ледостава реки. Естественно, мы с ней много общались. Аня без конца рассказывала мне о своем новом соседе, Женьке, который был старше нас на один год, и уже учился в десятом классе. У него был мотоцикл, и он часто гонял на нем по поселку, катал девчонок-одноклассниц. Женька не был красавцем, но определенно обладал мужской харизмой, у него был средний рост, голубые глаза. В шлеме и кожаной куртке он напоминал мне фотографии первых авиаторов. В общем, за неделю она столько мне про него наговорила, что Женька представлялся мне то ли Ромео, то ли Казановой в юности. Я на него боялась смотреть, хотя я была очень бойкой девочкой. Кажется, я уже заочно влюбилась.

Была глубокая осень, ноябрь. Наша любимая река Юг, образующая вместе с Сухоной Северную Двину, только что покрылась льдом. Наконец-то я смогу вернуться домой. Перед моим уходом домой Аня мне сказала:

- Женька приглашает тебя на свидание. Он просил мне передать, что приедет на мотоцикле к твоему дому.
 
Я очень испугалась и уговорила Аню пойти ко мне в гости с ночевкой, вместе со мной встретиться с Женькой и прокатиться на мотоцикле, ведь мотоцикл у него был с коляской. Аня с радостью согласилась. И вот вечером, мы сидели у меня дома, навострив уши. Около семи часов мы услышали звук мотоцикла, быстро оделись и вышли. Женька стоял у мотоцикла и казался мне совершенно неотразимым. Он предложил нам поехать покататься по реке, которая только что замерзла. Лед на реке был гладкий и ровный, и можно было гонять с любой скоростью, без всяких опасений с кем-нибудь столкнуться. Мы наслаждались быстрой ездой, природой, звездной ночью, восторгом влюбленности.  И вдруг впереди я увидела полынью, место, где река не замёрзла. Мне показалось, что к этому месту приближаться очень опасно, но сказать не успела. Лед под нами затрещал, и мы вместе с мотоциклом провалились в полынью. Мотоцикл ушёл под воду, а мы с разных сторон повисли на краях льдины. Аня не умела плавать вообще. Лед крошился под руками, но к счастью, нам удалось довольно быстро выбраться на лед. В первую очередь мы вылили воду из обуви, потом попытались отжать пальто, как смогли. На улице стоял мороз градусов пятнадцать или двадцать, что для наших мест обычная температура. Быстро решили, что нам делать. Женька воткнул палку в снег около полыньи, чтобы обозначить место, где затонул мотоцикл, и помчался в поселок за друзьями, на местную дискотеку, чтобы организовать подъем мотоцикла со дна реки. Пальто на мне замерзло и стояло колом, в обуви хлюпала вода. Тоже самое у Ани. Мы быстро побежали к моему дому, это километра полтора-два от места нашей катастрофы. К счастью, была суббота, и у нас была натоплена баня, рядом с домом. Минуя дом, мы отправились в баню. Сняли и отжали одежду, согрелись, а потом потихоньку зашли домой. Мои родные уже спали, и мы были уверены, что никто ничего не узнает.

На другой день в поселке было очень много разговоров и слухов, что парень и две девушки провались под лед с мотоциклом, но имен никто не называл, а мы с Анькой молчали, как партизанки. Хотя бабушка, конечно, поняла, кто это был. Кстати, купание не принесло нам вреда. Мы не простудились, даже не чихнули ни разу. Наверное, потому что адреналин зашкаливал.

Вот такое у меня вышло первое свидание. Потом Женька еще приезжал ко мне несколько раз, но теперь мы ездили по дороге, которая шла через лес. В лесу он останавливал мотоцикл, включал фары, мы стояли и разговаривали. Казалось, что мы одни на всей планете. Заснеженный лес был очень красивый, на бескрайнем черном небе сияло огромное количество звезд. Это было невероятно романтично.

Но наши отношения все же не сложились. Всему виной Анькины рассказы. Я не могла вести себя свободно, очень стеснялась, так как в моей голове сложился образ какого-то необыкновенного героя. Я очень жалела о нашем разрыве, но в молодости все раны заживают быстро. В последствии Женька женился на моей однокласснице, подружке, Наташке, но мои чувства к тому времени уже прошли.