Коучинговый человек. Книга первая. Глава 26

Владислав Витальевич Белов
     Когда Наташа пришла на работу и повесила курточку в шкаф, то сразу подошла к зеркалу, достала расчёску и стала поправлять только что сделанную у знакомой парикмахерши короткую стрижку из осветлённых волос. Затем подвела губы, критически осмотрела новый наряд, приобретённый на днях, и который надела сегодня впервые.
     Это была облегающая тело тонкая и белая трикотажная блузка, имеющая отложной воротник с нешироким, но длинным разрезом посередине. Разрез заканчивался возле свободных от бюстгальтера грудей. Внизу блузку обхватывала короткая юбка, которая плотно облегала полукруглые формы красивых бёдер.
     Довольная собой, Наташа оторвала взгляд от зеркала и пошла к рабочему столу. Надо сказать, что женская интуиция в конце концов подсказала ей, как можно наладить семейные отношения. Для этого, поняла она, следует заново покорить сердце неверного супруга и, в первую очередь, изменить в лучшую сторону свой внешний облик. Отходя от зеркала, она подумала, что сегодня выглядит совсем неплохо!
     С коридора в приёмную зашёл Виктор. Он не сразу узнал жену и даже хотел спросить, что делает за секретарским столом посторонняя женщина, но всмотревшись, неуверенно сказал:
     — Ты-ы… Я и не узнал.
     — Нравиться? — тряхнула Наташа укороченными волосами, оглядывая свою обнову.
     — Да. Выглядишь великолепно, — сухо похвалил Виктор и направился в кабинет.
     Там снял кожаную куртку, подошёл к окну и открыл фрамугу для проветривания. Затем стал рассеянно смотреть вниз на проезжающие мимо офиса машины и идущих прохожих. Он вспомнил, что при последнем свидании с Авророй пообещал поговорить с женой и сообщить ей, что полюбил другую женщину и им лучше расстаться. Перед его глазами сразу нарисовалась сцена выяснения семейных отношений. Виктор представил, как побледнеет прелестное личико жены, как недоверчиво распахнутся её удивлённые глаза, а потом — она зальётся горькими слезами и, наверно, побежит в спальню, чтобы броситься в истерике на кровать
     «Да-а, жалко Наташу, — вздохнул Виктор. — Приручил, а теперь, как говориться, в кусты! Но это надо сделать, тем более, что уже пообещал», — расхаживая по кабинету и мучаемый совестью, грустно рассуждал он сам с собой.
     А в это время в приёмную вошёл невысокого роста в помятых брюках, но в шляпе, под которой поблёскивали чёрные очки, молодой мужчина. Он неуверенно остановился в дверях.
     — Вы к Виктору Николаевичу? — спросила Наташа, но незнакомец отрицательно покачал головой и подошёл к столу. В руке он держал конверт, который молча положил перед ней.
     — Что это? — почему-то испугалась она, но мужчина, ничего не говоря, уже направился к двери. — Это кому?! — схватила Наташа конверт, на котором ничего не было написано.
     Мужчина повернулся, указал на неё пальцем.
     — Мне?!
     Незнакомец кивнул и тут же скрылся за дверью.
     Дрожащими пальцами Наташа достала из конверта свёрнутый пополам лист тетрадной бумаги и развернула его. «Уважаемая Наташа!»… — начала читать она записку и быстро пробежала её до конца. Смысл послания сразу дошёл до неё, как будто она уже читала когда-то эти строки. «Ваша доброжелательница», — прошептала Наташа и попыталась припомнить таковую, но у неё закружилась голова, а перед глазами поплыл туман. Она взяла себя в руки и заново прочла записку. Её первым порывом было желание немедленно зайти к Виктору. «Пусть прочтёт… Интересно, как он сможет всё это объяснить?» Она даже привстала, но снова уселась на стул, подперев голову. Немного подумав, решила всё-таки ничего не говорить мужу и проверить правдоподобность послания.
   
     * * *

     Вернувшись домой, Виктор не застал Наташу ни на кухне, ни в ванной и постучал в закрытую дверь её спальни. На негромкий стук никто не ответил, и он приоткрыл дверь. Наташа дремала на диване, но как только Виктор подошёл, сразу проснулась и, поправляя волосы, сказала:
     — Машенька звонила. Спрашивала, когда ей можно прийти в гости.
     — И что ты ответила?
     — Пригласила на завтра к обеду.
     — На завтра? — растерянно приподнял брови Виктор.
     — Да. А что?
     — Завтра…
     — Суббота, выходной день…
     — Надо было назначить на воскресение. В субботу я встречаюсь по делу с одним человеком. Правда, ты его не знаешь… — поспешил добавить Виктор. — Сейчас я перезвоню Машеньке и приглашу на воскресенье. Ты не будешь возражать?
     — Воскресенье так в воскресенье, — стараясь быть равнодушной, ответила она. — Заодно отосплюсь, а после обеда поеду в солярий и зайду в салон красоты.
     — Ну, вот и договорились! — обрадовался Виктор. — Пойду звонить…
     Наташа осталась сидеть на диване. Дочь Виктора действительно звонила, и её звонок пришёлся кстати. Сомнений насчёт правдивости текста записки у неё теперь не осталось, и она начала обдумывать, как проникнуть в гостиницу, чтобы застать мужа-изменника и его любовницу в самом номере. Она хорошо знала, что охрана не пропустит её на этажи без специального пропуска. Но Наташа жаждала мести. Ей очень хотелось застать обоих «развратников» врасплох, чтобы посмотреть каждому из них в глаза, чтобы услышать жалкие оправдания мужа и плюнуть сопернице в лицо, а ещё лучше — расцарапать его ногтями. «Но как я смогу проникнуть в номер?», — спросила она себя и стала снова думать. Через некоторое время ей пришла в голову довольно простая мысль: снять в «Космосе» недорогой номер, и ждать в нём, пока не вселится «сладкая парочка»!
     Всё оказалось так просто, что Наташа не стала обдумывать другие варианты. «А что потом? — пронеслось у неё в голове. — Что делать с Виктором? Простить измену, как учила мама?.. Не-ет уж! Я никогда не смогу жить с человеком, который предал меня!»
     Всю ночь она плохо спала, прокручивая в голове варианты скандала, который собиралась затеять в гостиничном номере. Затем впала в полудрёму, во время которой ей снился Виктор, лежащий в обнимку с Авророй, её бесстыжие глаза и красные губы, присосавшиеся к телу мужа. При этом соперница нагло усмехалась, смотрела исподлобья на якобы сидящую рядом Наташу, и хитро подмигивала ей одним, почему-то ставшим очень большим глазом. В результате, Наташа так плохо выспалась, что проснулась с сильной головной болью. Несмотря на это, она встала, умылась и, совершенно не позавтракав, надела повседневный рабочий костюм (вчерашняя обнова теперь казалась ей ненавистной из-за того, что надевалась ради Виктора) и поехала на метро в сторону станции «ВДНХ».
     Заселившись в недорогой номер на шестом этаже, в первую очередь, подошла к окну и стала рассматривать ряды машин, стоящие на площади перед гостиницей. Машин Виктора и Авроры среди них не было, и она, морщась от головной боли, прилегла на заправленную кровать, чтобы немного вздремнуть.
     Проснулась в половине четвёртого, подскочила с кровати и бросилась к окну. Среди машин наконец увидела то, что ждала — мерседес Авроры и чёрный внедорожник Виктора. Они стояли рядом друг с другом, с левой стороны от выхода из гостиницы. «Приехали, голубчики!» — прошептала её губы. Наташа зашла в ванную, поправила причёску, подхватила сумочку и выбежала в коридор. С помощью лифта спустилась на первый этаж, оказавшись в огромном вестибюле, где толпились с чемоданами и сумками желающие снять номера.
     Наташа протиснулась к портье, симпатичной вежливой девушке, сидевшей за барьером, и попросила назвать номер, в котором разместился Копылов Виктор Николаевич, назвавшись его знакомой.
     Девушка, заглянув в журнал, назвала этаж и гостиничный номер, снятый  Виктором. Наташа поблагодарила, стремительно направилась к лифту. От волнения и быстрой ходьбы у неё заколотило сердце. «Десять пятьдесят шесть… десять пятьдесят шесть», — повторяла она, чтобы не забыть названную портье цифру.
     Возле лифта пришлось постоять в очереди, и лишь спустя некоторое время она зашла в него с группой подростков. Всю дорогу дети громко смеялись, толкали друг друга и пререкались между собой, косясь на Наташу. Но она не стала делать замечание и с раздражением слушала их, пока лифт не остановился на десятом этаже. Там вышла, пройдя вестибюль, попала в коридор. Немного подумав, пошла налево. Однако вскоре заметила, что номера комнат стали уменьшаться, и повернула назад. Это ошибка почему-то разозлила её, и она почувствовала, как задрожали руки и ноги, а сердце застучало так, будто хотело выскочить из груди.
     Но вот и дверь с номером 1056. Наташа подошла к ней, прислушалась. Вначале ничего не было слышно, но потом раздался приглушённый бас Виктора. У неё оборвалось всё внутри, задрожали колени. «Значит, это правда… Они там!» — подумала она.
     Набравшись духу, постучала. Послышались приближающиеся шаги, щёлкнул замок, дверь приоткрылась. Наташа с силой толкнула её, и Виктор, совершенно не ожидавший увидеть жену, отступил назад со словами:
     — Это ты?!
     — Да, да… это я! Ты не обознался, — язвительно ответила она, смерив супруга горящими глазами с головы до ног.
     Тот был в брюках и чёрной майке. Постель - разобранной. Авроры не было, но из ванной доносился шум льющейся воды.
     — Она там?! — закричала Наташа.
     Растерянный Виктор молчал.
     — Негодяй! — влепила она пощёчину, — Подлец! — ещё раз ударила Наташа покорно стоящего супруга.
     — Что там такое, Витя! — послышался из ванной встревоженный голос Авроры.
     В это время она уже смывала остатки мыльной пены, и не могла видеть того, что творилось в номере.
     — Сейчас я тебе покажу, что здесь «такое», потаскуха! — крикнула совсем озверевшая Наташа.
     Она подбежала к столу, заставленному едой, и схватила рядом стоящий тяжёлый резной стул, намереваясь разбить застеклённую дверь ванной комнаты. Когда замахнулась, Виктор успел перехватить стул. Наташа, потеряв равновесие, поскользнулась, будучи на высоких каблуках, и упала на паркет, тяжело ударившись затылком об пол. Упав, уже не пыталась подняться, а осталась лежать в обездвиженной и неестественно позе. Виктор отбросил стул, подбежал к ней, встал на колени. Побледневшее лицо жены откинулось набок, из носа показалась кровь.
     — Что случилось?! Ты её убил?! — закричала Аврора, успевшая выскочить из ванной в накинутом кое-как халатике. — Как она сюда попала? Я спрашиваю, как она сюда попала?!
     — Да замолчи ты! Сам ничего не понимаю, откуда она могла узнать о нашей встрече. Хотела дверь разбить стулом, да я помешал… Она поскользнулась и ударилась затылком об пол. Сознание, наверное, потеряла. Похоже, что-то серьёзное. Придётся вызывать скорую, и Виктор бросился к телефону.
     — Ну уж нет, разбирайтесь сами, а я здесь ни причём, — подскочила к своей одежде Аврора и, скинув халат, стала быстро натягивать нижнее бельё. — А вдруг она умерла…
     — Да живая она! Дыхание есть, сердцебиение частое, но ровное… — успел ответить он, и тут же заговорил в трубку: — Скорая! Скорая! Гостиница «Космос», номер 1056. Женщина, моя жена, поскользнулась на паркетном полу и ударилась головой об пол. Лежит без сознания… Да!.. Ещё кровь из носа… Дышит… Пульс ровный. Моя?.. Копылов Виктор Николаевич… Да. Пожалуйста, поскорее, если можно…
     — Мне лучше уйти, пока она не очнулась, — негромко сказала Аврора, успев быстро одеться, и показала Виктору головой на Наташу, открывшую глаза.
     — Иди, — сухо ответил тот и бросился к жене.
     Аврора постояла в нерешительности, стараясь не стучать каблуками, удалилась.
     — Как ты себя чувствуешь? — громко спросил Виктор, но Наташа ничего не отвечала и бессмысленно водила глазами по сторонам.
     Тогда он снова пощупал пульс и отметил, что его биение несколько успокоилось. Жена прикрыла глаза, но через мгновение у неё началась рвота. Виктор стал удерживать её голову, чтобы она не захлебнулась. Наконец Наташа притихла, облегчённо вздохнула и подняла руку, попыталась что-то сказать. Виктор догадался. Он побежал в ванную, намочил два полотенца. Один из них приложил к затылку жены, другим вытер губы и собрал с пола рвотную массу. В коридоре послышались мужские голоса. Виктор выбежал за дверь, решив, что приехала скорая, но увидел лишь спины проходивших мимо его номера подвыпивших молодых людей. Вернувшись в номер, снова набрал 03, и ему ответили, что машина уже выехала. «Ждите!» — раздражённо добавила диспетчер и бросила трубку.
   

http://proza.ru/2016/07/16/1078