КОПпер-45-

Крестина Зубцова
-45-
Соня заметила подходившего к клинике Мишу и кинулась на него с кулаками.
-Ты с ума сошла?
-Это ты с ума сошел! Что ты сделал с Андреем?
-Кто? Я?
-Я все знаю!
-Что ты знаешь, дурная?
Миша со всей силы оттолкнул Соню, и она упала на землю.
-Это все ты!Ты убил его и продал его квартиру!
Соня встала с земли и снова накинулась на Мишу. Вокруг собрались люди, некоторые достали телефоны и начали снимать на камеру.
-Сумасшедшая! Никого я не убивал. Тебе нужно прийти в себя. Давай поговорим спокойно... Посмотри, сколько людей собралось! Не делай из меня посмешище.
Соня оглянулась, действительно, собралось много народу. Нельзя чтобы их разговор с доктором кто-то слышал, она в какой-то степени возможно, участница преступления...
-Извините, доктор. На меня что-то нашло. Это все действие таблеток, которые я принимаю. Давайте поговорим где-нибудь в другом месте? Например, в кафе через дорогу?
-Пойдем поговорим. Я всегда открыт для разговора.
Люди разошлись, Соня с Мишей сели за столик кафе, через дорогу, и заказали себе чай. Соня оглядела кафе, Дениса не было видно.
-Чего ты хочешь?
-Где Андрей? Что ты с ним сделал?
-Ха-ха-ха! Да ты влюбилась в него?Дура! Наивная дура. Неужели ты думаешь,что ты у него одна? Да у него таких как ты сотни! Правда сейчас он настолько раздавлен, что никому не нужен, и как бы парадоксально это не звучало, мне жаль его.
-Тебе жаль?С чего это?
-Я шестнадцать лет прожил в ненависти к нему, с каждым годом строил план мести, а жизнь все сделала за меня.
-Ты можешь мне конкретно сказать, что с ним?
-Да жив твой Андрей. Сейчас живёт в деревне, Агаповке, кажется.Он стал безработным, конечно, не без моей помощи.Квартиру его, как ты уже знаешь, банк изъял за долги, а я продал. Вот тут ты мой соучастник,поэтому, при встрече ему ничего не расскажешь.
-Тоесть как?
-Вспомни свое свидание с ним.В тот момент я обналичивал кредитку, которую Андрей,по доброте душевной,подарил моей любовнице,своей бывшей пассии.А ещё, он собственными руками убил свою дочь.
-У него была дочь?
От услышанного Соня, даже встала из-за стола.
-Да,она умерла по его вине.
-Я тебе не верю!
-Съездий к нему.Но помни, если проболтаешься про квартиру или бизнес,тебе не жить.
-Да, пошел ты!