Новогоднее обращение Биньямина Нетаниягу

Эдуард Кукуй
Не допустим Либером раскола
ради кресла- собственной Страны.
С кем угодно свои планы строит-
лишь не Биби лидером страны.

Развалив Правительство- предатель
выборов устроил хоровод.
О Стране подумай избипатель,
а не кто к вражде ведёт народ!..

Из интернета
.............


Новогоднее обращение Биньямина Нетаниягу

01.01.2013 Блог новостей из ИерусалимаМнение / Новости / Слово читателя4 комментария к записи Новогоднее обращение Биньямина Нетаниягу
Глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу опубликовал новогоднее поздравление, обращенное к русскоязычным израильтянам.

С новым годом! Я поздравляю с Новым Годом всех моих братьев израильтян — выходцев бывшего Советского Союза.

Я знаю, что многие уроженцы Израиля не понимают, что у этого праздника нет связи с христианством. Ведь в Советском Союзе не было христианской традиции. Это часть светской культуры, которую вы привезли с собой. Приехав в Израиль, вы вновь открыли для себя еврейскую традицию и еврейские праздники, среди них и еврейский новый год.

Вы также привезли с собой образование, искусство, науку и стремление к достижениям! Вы слились со всем израильским обществом в объединяющей нас всех еврейской национальной гордости. Ваш вклад в развитие израильского общества огромен, и сегодня вы стали неотъемлемой частью нашего общества. Я не могу представить себе развитие государства Израиль и укрепление его безопасности и его будущего без вашего участия.

Я желаю вам успехов в вашей деятельности. Много радости вам, членам ваших семей и всему народу Израиля.