Встреча Нового Года - 79

Иванка Житник
 .Празднование нового, 1979-го года мы с благоверным иногда вспоминаем вместе. И всякий раз я удивляюсь, насколько причудлива наша судьба. Ведь тогда, на вечеринке у одноклассницы Оли, я даже не заметила двоюродного брата подружки Иры.

 .Наверняка, молодой человек чувствовал себя неуютно в незнакомой компании. Да и мы не были дружным коллективом, потому что он состоял из бэшников и вэшников, соединённых в один девятый "Б" класс. Собравшиеся разделились на маленькие кучки, благо, площадь квартиры позволяла соблюдать дистанцию между группировками.

 .Объединяющим фактором был чёрно-белый телевизор, по которому шёл фильм "31-е июня". Впрочем, на счёт фильма я не уверена, говорю вам со слов товарища, наблюдавшего, оказывается, за нашим сборищем...

 .Чувак смотрел на всех немного свысока, мысленно давая оценку: "Дурачки какие-то, прыгают, кричат". И правда, заслышав бой курантов, все мы, девятиклассники, сбежались из разных углов к телевизору, восторженно заголосили: "Ура-а-а! С Новым Годом!" Кинулись поднимать пустые бокалы, а парень, имя которого за давностью лет забыто, принялся наполнять их. Кому-то досталась лишь пена от шампанского, а у иного и вовсе бокал остался пустым. Но, это - ерунда, всем и так было весело, ведь нам тогда для радости не требовалось горячительное!

 .Однако у меня в ту чудесную ночь впервые возникло желание испытать состояние опьянения. Возможность представилась незамедлительно, поскольку практичная Ира извлекла на свет "благоразумно" припрятанную бутылку с надписью "Агдам" на этикетке.
 - Хочешь?
 - Давай.

 .Короче: пальцами правой руки я взялась за ножку стеклянного фужера, наполненного сильно пахнувшей тёмной жидкостью. Проглотила залпом отвратительное пойло, зажав нос, ибо нюхать это было невозможно! Оставалось подождать, когда же я захмелею...

 .Между прочим, мой будущий супруг не участвовал в безобразном акте чревонеугодия*. Он покинул балаган, так и не попав мне на глаза. Исчез на время из моей жизни.

 .Немного погодя, я отправилась домой, тем более, что в животе закрутило. Вопреки ожиданиям, мой молодой организм отреагировал совершенно иначе. Ну, вы понимаете...
Вот и всё, чем примечательна Новогодняя ночь - 79.

*Чревонеугодие - неологизм, сочинённый мной в процессе написания рассказа. Нигде раньше я не слышала такого слова.:)