Австрия зпт Кирхшлаг тчк Оленьке Александровой

Надежда Зернова
Kirchschlag in der buckelwelt, die in einem Gel;nde namens Land von 1000 H;geln liegt.

«Под Новый год, под Новый Год,
В декабрьскую стужу,
Когда метель снега метёт
И разметает душу;»


Из  частной  переписки  ДЕДА  МОРОЗА со  службой разведки  СВЯТОГО  СИЛЬВЕСТРА  — 31 декабря отмечающего переход в НОВЫЙ  ГОД!: « ПРОШУ  ПОМОЩИ в поиске  русского  АНГЕЛА, у которого нынче день  рождения, что живёт у  ВАС»!


 «Под Новый год, под Новый Год,
Когда светлеют краски,
Когда душа чего-то ждет,
И оживают сказки;»


…Прехорошенькая девочка  родилась  в ночь с 31 на 1 января, появилась на свет под звон бокалов, в ночь, наполненную блеском ёлочных украшений, запахом хвои, раскатами радостного смеха!!!

  «Под Новый год, под Новый Год,
Когда сверкает иней,
Когда бронёй крепчает лед,
Когда кровь в жилах стынет;

Когда мороз под Новый год
Кусает сквозь одежды,
Теплом вдруг душу обожжёт
Огонь хмельной надежды!»


«…Это моя ночь, с ней всегда   личные взаимоотношения, жаль, что в Европе к ней относятся  буднично, спокойно. Поздравления и подарки заканчиваются католическим Рождеством. А сегодня-  Сильвестр, календарный переход из одного года в другой».


  «Он разгорится, запоёт,
Как пламя в жаркой печке!
Растает в сердце черствый лёд,
Как воск горящей свечки!

И забурлит, забродит кровь,
Проснутся чувства снова,
И вспыхнет звёздочкой любовь
Под Рождество Христово»!


«…Но у меня есть канал РУССКОГО  ТЕЛЕВИДЕНИЯ, который мне поможет с атмосферой, и потом я буду праздновать в душе, сама с собой, и загадывать, и желать, и мечтать... Этого никто у меня не отнимет»!



  «Огнем любовным озарит
Притихшие желанья.
Небесной силой окрылит
Забытые мечтанья.

Поверю я под Новый год,
Что Дед Мороз, Снегурка
Зовут на бал, и что уж ждёт
Горячий Сивка-бурка»!


  «…Представила себя Снегурочкой из моей любимой сказки Островского, которой мама Весна подарила яркий мир чувств и ощущений, вдохнув в  любовь и радость бытия. Мне очень близка эта героиня. Я тоже вступила в большой мир из дремучих лесов Орловщины, где мой дедушка работал лесничим,  где прошло  моё детство».

  «Чтоб унести меня туда,
Где жизнь рисует сказки,
Стыкуя времени года,
Раскрашивая маски!

Где Дед Мороз – сам Бог-Отец,
Снегурка – Мать Природа,
Сплетают искорки сердец
В гирлянды хоровода»!


  «…Сегодня стирается тонкая грань между сказкой и действительностью …  приходят в голову  самые дорогие воспоминания из  сказки «СНЕГУРОЧКА»  Н.А.Островского (действие  четвёртое):
«…Ребенком прибежала Снегурочка в зеленый лес — выходит Девицею с душой счастливой, полной Отрадных чувств и золотых надежд. Снесу мой клад тропинкой неизвестной; Одна лишь я по ней бродила, лешим Протоптана она между болотом И озером. ... О милый, Прости меня! Чего-то я боялась, — Смешно самой и стыдно, берегла Какое-то сокровище, не зная, Что все, что есть на свете дорогого, Живет в одном лишь слове. Это слово: ЛЮБОВЬ!!!»»


  «И зажигают чудо ель,
Вечнозеленый символ
Любви, и наполняет хмель
Весь мир целебной силой!

Вплетётся искорка моя
В сценарий новой сказки!
Мечтами мир раскрашу я
Мазками теплой краски!»


  «…Зам.директора академического института,(где я закончила аспирантуру, затем работала), встречая меня в коридорах, всегда широко улыбался и обязательно произносил: "А, вот идёт первоапрельская шутка, обернувшаяся новогодним подарком!"… отсчитав  9 месяцев, определив  1-ым апреля...»
 
 «Чтоб Новый год, чтоб Новый Год
Наполнил всех бы новью,
Расплавив колкий чёрствый лед
И обогрев любовью…!

Под Новый год, под Новый Год,
В триумфе белой краски,
Душа с хмельной надеждой ждет
Прихода Новой Сказки!!»

«...Вот и Вы так чудесно написали: «Вы для меня - как праздник, который несёт волшебство приятных перемен, открытий, сказочности»!  Ваши поздравления уже расцветили своими позитивными эмоциями этот особый день, подарили улыбку и светлое настроение!»


 ...Отчёт о дежурстве в  НОВОГОДНЮЮ  НОЧЬ: 
таинство   сказочной ночи  СОСТОЯЛОСЬ! 
 Оперативно - розыскные  СЛУЖБЫ ВОЛШЕБНОЙ  разведки,  успешно справились с  поставленной  задачей!
  НАЗВАННЫЙ  АДРЕСАТ  - обнаружен,  получил   подарки от  ДЕДА  МОРОЗА, СНЕГУРОЧКИ!!
ПРЕТВОРИВ в жизнь  сказочность,  размыв  грани  РЕАЛЬНОСТИ… сделав  ещё  ОДНУ  русскую ДУШУ  СЧАСТЛИВОЙ!!!
 При  соДЕЙСТВИИ  литературных сайтов:  ИЗБА –Читальня, СТИХИ.РУ!
ВСЕМ – БЛАГОдарность, искренние  поздравления!
Печать,  подписи.  Дежурство  сдано в надёжные  руки!!

Автор ПОЭЗИИ: Валерий  Старостин
https://stihi.ru/2020/12/30/7725


С  ДНЁМ   РОЖДЕНИЯ,  МИЛАЯ   ОЛЕНЬКА наша...
 волею  судьбы  живущая на «Земле  1000 холмов»!

Твои  друзья,  родные поздравляют  и  желают… всего… списком, сколько  донесёшь!

РОССИЯ  ЛЮБИТ и  ПОМНИТ  ВАС...  свою ДОЧЬ, волею  судьбы  живущую на «Земле  1000 холмов»!
Искренне!


ПОСТСКРИПТУМ:

Ольга Александрова       01.01.2021   22:32:25
Отзыв:   положительный
Милые и дорогие Наденька и Валерий! У меня даже не хватает слов, чтобы описать мою благодарность за все ваши щедрые подарки, тёплые, трогательные слова и чудесные стихи! Просто не могу понять, чем я всё это заслужила. И мне трудно поверить, что всего пару недель назад мы ещё ничего не знали друг о друге, были незнакомы - и вдруг такое почти родственное взаимопонимание, такая гармония, такие эмоции и чувства! Как в настоящей сказке! И я в этой сказке главная героиня.
Сегодня у меня действительно самый необыкновенный День Рождения за многие годы. Я как в том волшебном сне, когда мечты становятся явью, когда желания исполняются, когда радости, переполняющей душу, нет конца. Даже страшно - а вдруг проснусь, и всё исчезнет! Спасибо вам! Обнимаю за тысячи километров, которых совсем не чувствую. Мне кажется, что вы рядом со мной! Подобно добрым ангелам-хранителям! Ваша Ольга из... Kirchschlag(a) in der Buckligen Welt
Ответить

Надежда Зернова       01.01.2021   23:09:58

Спасибо, милая ОЛЕНЬКА!
СТАРАЛИСЬ, все вместе... протянув к ВАМ ниточки своей ДУШИ!!
Взявшись за руки - создали тот самый... международный, НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД, в котором уютно ВСЕМ!!!
МЫ ЛЮБИМ ВАС, АНГЕЛ наш ... - своей БЕСКРАЙНЕЙ, ВСЕОХВАТЫВАЮЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ... своей РУССКОСТЬЮ, которая не подлежит словесной форме объяснения, философскому анализу метафизики ЧУВСТВ!!!
ПРИЯТНОГО ВАМ Вечернего ДОСУГА с НОВОГОДНЕЙ сказкой , которую мы попытались донести до ВАС... не расплескав по дороге!!!
ОБНИМАЕМ, УЛЫБАЕМ!!!
ХОФФНУНГ


Надежда  Зернова