Предновогодний вечер

Ева Дмитриева
Предновогодний вечер. Я поехала встречать к подруге. Стол разрывается от вкусностей. Мы с подругой тихо хлебаем апельсиновый сок. Разговорились подушам и не заметили, как на часах уже было одиннадцать. Дядя Вова чинно разливал водку по бокалам, а тётя Томара с тётей Ларисой вели разговоры про учёбу и поступление. Часы тикали. Мы с подругой решили поиграть в карты и перешли в другую комнату. Я проигрывала. Время шло. Я смеялась и улыбалась в ответ на порой бессмысленные и глупые шутки подруги. И вот без пяти двенадцать. Мы вернулись в зал, где нас ждали бокали апельсинового сока и поздравление президента. Пробило 12. Все синхронно чокнулись и прокричали: "Ура-а!". Я не успела придумать желание и остановилась на пожелании всем крепкого здоровья и настоящего счастья. Подруга залпом опустошила бокал, а я чуть не поперхнулась, пытаясь выпить сок. Всё вернулось на круги своя. Мы снова сели за карты, а в зале продолжились обсуждения житейских проблем. Я взяла в руки телефон, отправила близким поздравления, вышла в другую комнату для созвона с родителями и вернулась к подруге для продолжения игры. Затем я увидела твою публикацию в соц. сетях и начала терзаться вопросом:"Стоит ли тебя поздравлять?". На несколь долгих минут я ушла в себя. Будешь ли ты рад? Стоит ли показывать тебе своё внимание? Решилась. Поздравление вышло на эмоциях, под давлением и десятками бокалов сока и поэтому было слегка спонтанным, но ты ответил. Ответил быстро и даже голосовым сообщением. Между тем мы играли в карты. Победа была за мной. Чуть-чуть поиграв, мы поехали ко мне домой, запускать салюты и радоваться жизни... Только вот поздравление твоё из моей головы не выходило. "Сотни цветных павлинов" взрывались в небе и мы в забвении следили за ними. Затем пришли домой, попили чай и легли спать. На часах было три часа ночи, а я лежала в кровати и улыбалась, думая о тебе