Путешествие в детство...

Инна Михайловская
               
       Новогодние праздники неизменно уносят меня в детство. Смотрю на весёлую и сверкающую ёлку, и уплываю в страну беспричинной радости и милой наивности.

Начинаю тихонечко напевать любимую песенку “…И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда…”. Глазёнки всегда на “мокром месте”, невольно хочется обратно… Очень хочется… вновь думать о взрослой и умной жизни, фантазировать и мечтать, мечтать, мечтать!                Оглядываюсь, и понимаю, что ничего в ней, в моей взрослой жизни, умного так и не случилось… так, ни о чём… Детство круче, там всё по-настоящему! “… Но нам с тобой отныне туда дороги нет…”. И становится немного грустно, что уже “…кто-то, но не я…”.
   
         Вспоминаю всё… от манной каши, которую я, как ни странно, обожала, только чтобы жиденькая и без комочков, до первой и робкой любви подготовишки к уже серьёзному первокласснику Серёже.                "Взрослый" Серёжка смотрел на мои разбитые колени, перемазанные зелёнкой, и важно отворачивался. "Э-эээх, Серёга, где ты сейчас?! Я уже давно не падаю, и коленки затянулись…" ...
 
         Казаки-разбойники и разрисованный стрелками асфальт, как же было здорово! Классики с битой, резиночки, вышибалы… Так напрыгаешься, что забываешь обо всём на свете! Молодая, и ещё живая мама, с балкона зовёт обедать… Поешь второпях, и снова несешься как угорелая во двор.
        Ооо… а вот и червячки, после летнего дождя! Пытаешься подцепить их палочкой, они сопротивляются, извиваются, и плюхаются на асфальт. Тот, кто пошустрее торопится отползти в траву, а кто не успел, того слегка подрессируем! Смешно… Весело…
        Трогательно расстеленные за домом одеяльца для “пикника” под огромными, как тогда, казалось, деревьями…
        Забавные пупсики, от мала до велика, куклы, мягкие зверушки, любимый чернослив в шоколаде, по семь семьдесят за килограмм, завёрнутый в фольгу и прозрачную слюду, и мороженко в вафельном стаканчике с кремовой розочкой!  Ммм… вкуснятина!
   
         Зимушка-зима… Гигантские сосульки, вкус снега, ледяные горки, снежные бабы с настоящими морковными носами, сколько их было слеплено и укатано… Снежные крепости, с прорытыми лазами и проходами. Игра в снежки до румяных щёк, снега в валенках, выбившихся из-под шапки волос, и налипших “сугробов” к легендарным штанам с начёсом, которые по возвращению лихо закидывались в ванну для разморозки.
 
Радостное ожидание чудес, и простодушная, искренняя вера в Деда Мороза…

А я и сейчас в него верю! И он никогда не забывает обо мне…

Мой любимый зимний праздник…
 
Путешествие в страну детства…