Cтрашная история про Новый год. Барков- Борцов

Александр Барковъ
Я расскажу страшную, страшную историю про Новый год.*

Часть 1.
Я отправился в лес 31 декабря в 22.00.
Сначала  ехал долго на электричке, а  потом на местной дрезине.
Вышел на маленьком полустанке.
Была темная ночь.
Только красные фонари переезда и качающиеся на сильном ветру фонари освещали мой путь
в темный темный лес.


часть 2.
 Уходящая вдаль покрытая снегом дорога,
 темная темная ночь,
 деревянные деревянные заборы
провожали одинокого путника.
в темный темный лес
Дико кричала сова и
выли волки.
Мороз и сильный встречный
ветер мешали мне найти дорогу.
Вдруг на дороге я увидел малую черную точку.
Приблизился, на меня смотрела, дрожа от холода, большая черная собака.
 Глаза у нее горели бешенным красным огнем.

часть 3.

Собака стала рычать,
лаять.
Это видимо был черный черный волк.
он смотрел на меня
 я смотрел на волка.
Волк преграждал мне дорогу.
Я мог бы обойти волка
по снегу,
но
Слева и справа была колючая проволока
и деревянные  старые покосившиеся заборы.
Видимо начиналась зона.
О чудо, у обочины
я увидел большой камень, занесенный  снегом .
Я приблизился к камню..Наклонился,
и стал ворочать его.
еле еле удалось оторвать от мерзлого грунта.
       Поднял камень двумя руками и хотел бросить
в волка.
Но волка не было.
Что за наваждение.
Передо мной было распутье. дорог.
Справа блеснул оранжевый огонь.
Я выбрал правую и вошел в лес.
Бурелом, пни и деревья преграждали путь.
в темный темный лес.
Я прислушался. Сзади раздались частые хлопки.
выстрелы.
подумал я
Видимо черный  волк
 вызвал
погоню...ю...ю..

часть 4.
 Я пробирался по бурелому
по темному темному лесу
Выстрелы усилились.
https://youtu.be/2SRXMdP_ZSA

https://youtu.be/Krc4WfZWqnU

часть 5.
 Я побежал вдоль  оврага, мимо пней, поваленных осин, запорошенного снегом кустарника,
выстрелы стали стихать.
я вышел из буерака и увидел шпалы
заброшенной железки.
Я прислушался.

часть 6. Некоторое время я шел по занесенным снегом шпалам, а потом снова углубился
на всякий случай
чтобы запутать след
 в темный зимний лес.
Я шел по сугробам,
огибая пни с белыми пуховыми снежными шапками,
 было холодно, спина стыла на морозе.
я подумал, неплохо бы найти ночлег
в морозную ночь,
 и чуть отдохнуть,
я взглянул на часы.
было 23.25
 31 декабря 2020 года

https://youtu.be/Gyy9iH6Nr8s

Часть 7.
 Я наконец выбрался из бурелома.
Передо мной лежало покрытое белым саваном поле.
Ветер и метель усилились.
Трудно было удержаться на ногах.
Сосульки льда свешивались с кромки капюшона
 моей ветровки.
На сильном морозе тяжело дышать,
особенно, когда бежишь.
Но я не сдавался.
Лечь на снег и тут же превратиться в сугроб...
Вот, что ждет путника, потерявшего
веру в счастливый исход.
Попытаю счастья- может найду заброшенную хату на одиноком хуторе


https://youtu.be/6Ar_cidP_AI

Часть 8.
 Когда замерзаешь темной темной зимней ночью,
стынет кровь,
во рту сухость, можно попробовать утолить жажду снегом.
Но никому не рекомендую делать этого
при сильной вьюге.
Это плохая примета есть снег.
Может случится всякое.
Я добрался до одинокого хутора,
приблизился к одиноко стоявшему на опушке бревенчатому домику.
ни света , ни дыма из трубы я не увидел.
Здесь --- подумал я .
Буду пробовать.
Но что это?
На далеком переезде через железку  в поле в ночи  мелькнули  красные огни... и какой то грохот .
  Что это?  Погоня?
Пришлось лечь в сугроб и пролежать несколько минут, пока огни не скрылись.
Я медленно пополз к забору одинокого сруба.
Шаткий серенький забор развалился.
Нет жильцов -подумал я .
Раздвинул доски и быстро впрыгнул в темноту.
Я больно ушибся.
Упал на кучу дров рядом с воротами..
и сильно разодрал ногу о ржавый гвоздь.
Торчащий из доски забора.
Растер ушибленное колено, я перемотал руку тряпкой и стал обходить домик.
Домик был двух этажный  старенький и не жилой... Но труба от печки на крыше была..
Я увидел дверь и рванул ее , но она была заперта и не поддалась.
Плохо подумал я, и стал обходить домик , увидел, что на втором этаже был лаз,через балкон.
Деревянные зеленые перила, и фанерная дверь.
Вот это удача, мелькнуло у меня в голове.
Но как взобраться?
Я увидел железную проволоку, которая висела на укутанной снегом яблоне, снял ее, сделал небольшой крюк и забросил проволоку на второй этаж..
Она зацепилась за перила балкона.
Получилось.
Я стал вскарабкиваться по отвесной стене.
Надо было карабкаться метров пять в темноте.
Перебрался через перила и влез на хлипкий зеленый балкончик. Ограда была из тонких дощечек.
Четырех из них не было. Балкон качался.
Я быстро осмотрел фанерную дверь.
Провел черной перчаткой по гладкой поверхности.Чуть толкнул.
Но она устояла...
Тогда я начал яростно бить кулаком в то место, где я предполагал был легкий замочек..
Ударил сильно и громко несколько раз..
Могут  прибежать сторожа.

https://youtu.be/6Ar_cidP_AI
Часть 9. Дверь под яростными моими ударами слетела с петель,  и я вошел в сумрак неизвестности.
Может  ловушка?
Какой то сруб на краю хутора явно был подозрительным.
Я вытащил наган из кармана моей ветровки,
взвел курок и начал пробираться осторожно в темноте.
Добрался до середины комнаты и уперся в стол.
быстро провел рукой по поверхности стола и обнаружил огарок свечи...
   На этот раз я взял с собой спички,
 чиркнул два раза .
Свеча медленно начала разгораться.
и освещать темные углы дома.
Вдруг на противоположной стене показался старик в черной старинной шляпе...
Сторож, подумал я и нажал.
на спусковой крючок.
Осечка...
Холодный пот выступил на лбу.
Я вгляделся ..
На меня со стены смотрел старик в черной шляпе с усами, картина старого мастера.
Черт!!!
выругался я.
Подошел к полотну, долго рассматривал.
Картина старого мастера  отличалась изысканным письмом.
Правда холст был чуть истлевшим по краям, и картина была не в раме, и краска на холсте  с кракелюрами, мелкими трещинками, что говорило о ее ценности.
 хорошо подумал я, что дальше,
 и увидел деревянную лестницу, ведущую на первый этаж этого мрачного дома,
 спускаясь по крутой лестнице, я обнаружил на стенах, обитых изящным деревом,
несколько полотен без рам, но на подрамниках.

Часть 10. Я осторожно спустился на первый этаж,
предварительно осмотрев барабан с патронами
Наган дает иногда осечки на морозе.
Но он мой надежный и единственный друг, которому я могу доверять жизнь.
Он нормальный.
Видимо капсюль к  патрону, что я недавно приобрел на рынке у старика путейца, сильно был утоплен.
Я люблю гильзы револьвера.
Они красивые.Чем то напоминают женские стройные ножки.Такие же длинные.
В детстве я любил  собирать гильзы от револьверов на полигоне после стрельб.
Тщательно проверив оружие, я 
взвел курок нагана  еще раз  и осторожно стал спускаться вниз.
Ступив на последнюю ступеньку, я посветил свечой и увидел старинный черный шкаф работы 18 века,
у окна в белом инее стоял стол, накрытый клеенкой.
И слева в углу стояла черная печка буржуйка.
Здесь я  чуть отдохну .
отогреюсь и пойду дальше.
Несколько минут у меня ушло, чтобы растопить печку бумагой и досками, которые лежали рядом.
Потом я осмотрелся на первом этаже и рассмотрел  крышку погреба, открыл ее, спустился вниз и  обнаружил пару бутылок старого французского вина в маленьких бутылках и кадку с двумя головками сыра.
Черный хлеб был у меня с собой.
Я поднялся наверх, расстелил скатерть,поставил одну бутылку на стол, вторую положил в карман куртки и
 посмотрел на часы было 23 часа 58 минут
 31 декабря 2020 года.

Часть11.
Я  наполнил мой бокал старым красным вином, Chateau Margaux - я прочитал на этикетке, и чуть пригубил,
 отрезал тонкий прозрачный ломтик пахучего сыра.
Сыр был из  Франции, Вье Булонь.
Только я решил отдохнуть и прилечь на овчинный полушубок, который я нашел на стене,
 как услышал резкий глухой хлопок выстрела
на дворе,
 потом раздался еще, еще и еще.
рвануло хорошо,
 явно
 из-за угла дома,
 взрыв.
Били неожиданно слажено.
Видимо дом был  окружен.
Я схватил наган, и выбежал во двор, толкнув непокорную дверь, и быстро отбежал к дереву. 
 к старой с развесистыми неуклюжими  ветками яблоне.
Лег на снег в кустарнике рядом.. и стал прислушиваться.
Взрывы и пальба раздавалась со всех сторон.
Били явно с поля.
Не меньше взвода.
Я поднял голову,
вдруг за ветками старой яблони
 вспыхнуло красно розовое пламя.
И в небо резко   взметнулась ракета,
вторая,
 третья,
четвертая
         что это?
Да, это салют!
Сообразил я.
Я посмотрел на часы -00.00
Наступил 2021.

Ну, что ж, 
С Новым 2021 годом!
подумал я,
потом вернулся в дом, снял и свернул картину старого мастера, и пошел по полю, стрельба велась с разных сторон.

https://youtu.be/xNn45zkqWZ8
https://youtu.be/gIpq8Qsgwrg


Часть 12. Таксист из Киргизии и Маша

https://youtu.be/vHtW41Qk_Ww

1.01.2020 01.10

Я добрался до железнодорожной станции Купавна во втором часу ночи, хотел успеть на последнюю электричку в Москву.
Поездов в московском направлении в такое позднее время не было, последний прошел из Москвы на Петушки.
Мне надо было доставить старинное полотно в город.
Скоро хозяева хаты хватятся пропажи. Может сигнал был.
-Ах, почему я не спалил ту хату? -думал я.
На перроне веселилась компания молодежи, раздавалась громкая музыка из колонок, какой то отстой, "А Я Красивая Такая, Очень Смелая , А Я КАК Вишенка В САДУ И Очень", смех девушек, парни кидали  петарды на шпалы, после взрыва дым от них стелился по отполированным рельсам, парни пили из горла какую то тягучую сиреневую дрянь. Рядом  стояли два непонятных типа, наверно местные бомжи.
Я перешел через железка по пешеходному переходу  и направился вдоль металлического отбойника к заснеженной горьковской трассы в надежде поймать попутную машину.
Вызвать такси по мобильнику - это спалиться окончательно.
Удачливым везет. Я увидел магазин "Продукты, 24 часа" .
Не прошло и пяти минут, как я подошел к продуктовому магазину, подъехал
желтый спортивного вида форд, и остановился прямо рядом со мной.
Я крикнул водителю и постучал в окно двери.
Дверь приоткрылась чуть чуть, и черный  человек  восточной национальности
с акцентом спросил:
-тэбэ куда, браттт?
-В Москву довезешь?- спросил я, оглядывая его мускулистую фигуру в белой майке.
-Ой брат, нЭ Могу, гостей жду.. и он указал на свой смартфон..
Потом он подумал,
-Только за семь тысяч, подброшу тэбя, брат.
-У меня только две,- ответил я.
-Нэ за двэ, нэ поэду...
Вдруг неожиданно из магазина вышел сухощавый среднего роста парень в серой куртке с капюшоном,  обогнул машину, и обратился  к водиле:
-На Москву срочно... Плачу.
Вид парня был подозрительным, белые тонкие усы на бледном лице, серенькие стальные глаза с прищуром лихорадочно блестели.
Что то неладное было в его простуженном  голосе, но шансов у меня  не было, надо  срочно в Москву, и я обратился к нему:
- А, давай вместе до Москвы.Разобьем сумму напополам.
Киргиз-водитель чуть поломался, когда мы скинули одну тысячу,
но согласился нас подвести до Москвы.
Я по опыту сел на заднее сидение.
На переднем могут дать сзади бутылкой по башке и привет.
На заднем сидении хороший обзор и стрелять лучше.
Двери захлопнулись и авто рвануло.
Горьковская трасса во втором  часу ночи 1 января была битком забита  машинами.
Впереди нас ехал медленно серебристый мерс с пузатым задом и не давал нам разогнаться.
Я думал, как я доставлю холст знакомому антиквару и решу свои проблемы с Машей. Маша хотела уехать от меня в Израиль.
 Маша была бывшей проституткой с  Украины, из   Краматорска.
Когда была молода в середине девяностых стояла на Садовом около Большой Спасской.
Помню там я ее первый раз и снял за 100 баксов.
Подъехал  на синем Вольво после хорошего дела выбирать девушек,
в свете моих фар выпорхнули и построились десяток. Снег идет, вьюга, а девушки стоят фигуристые молодые в колготках, юбочках коротких, хлопают глазками, как снегурочки  и хотят понравиться. Длинные волосы девушек на ветру развеваются, тушь под глазами у некоторых течет, а рядом старинные здания 18 -19 века стоят, рядом Сухаревка, как в сказке, и снегопад идет, удивительная романтичная картина.
Я выбрал сразу именно ее, Машу. Длинноногую, красивую, синеглазую.
Шел ей тогда двадцатый год.
И  влюбился в нее и она влюбилась.
Она была легка на подъем, как все украинские дивчины, смеялась и ни о чем не думала. Отца с матерью у нее не было, погибли в автокатастрофе,  растила ее тетка из села Счастье.
Мы стали встречаться,роман набирал обороты.  Время шло. Маша надеялась, что я возьму ее замуж.
Я тянул, у меня были проблемы по бизнесу.
То одни наедут, то другие.
Одного моего компаньона грохнули в подъезде жилого дома.
Другой бросился в бега и пропал в Сибири. Говорят его живого закопали местные братки, где то под Новосибирском.
На мне висел долг перед братвой - 20 штук зелени за черный Мерс 600 й с перебитыми номерами, взяли его в Голландии.
Куда там взять Машу в жены?   
Маша подождала годик, а потом выскочила замуж.
 Муж ее был бывшим переводчиком с испанского, азербайджанец еврей из Баку. Умный был парень, красивый, она мне фотку показывала, но по пьянке потерял все и в то время пропивал квартиру отца.
Он с Машей познакомился тоже на Садово-Спасской.
Мы с Машей  после ее замужества иногда встречались, но реже.
Крута она была на любовь.
А потом Маша родила дочь от своего мужа и назвала моим именем. Любила стерва значит.
 И я ее любил. Но братва не давала вздохнуть мне тогда.
Маша поступила в тимирязевскую по цветочкам и ландшафту, проучилась пять лет, защитила  диплом.
Муж ее через год после рождения дочки внезапно скончался.
Сам? Поди разбери. Подруг у нее с той интересной жизни осталось много.
И кореша поди были у подруг.
Мужа его нашли с пустой бутылкой портвейна лежащим во дворе на детской площадке.В правой руке сжимал тысячу рублей. Дескать собирался в магазин, продолжить.  Рядом ходили местные бомжи. Говорили, что то с сердцем.
 Маша из Краматорска стала полновластной владелицей
трехкомнатной квартиры на Ленинградке. Москвичкой стала.
Ей просто повезло.
И когда мы встречались потом, она вздыхала и
  печалилась на свою судьбу нелегкую. Одна растит дочь, работает,  в фирму устроилась убирать квартиры, по ландшафту по специальности своей работы не нашла, ,сдает комнату. Выбивается из сил.
   Когда иногда она голенькой маленькой ножкой ступала по моему лежащему на паркетном полу матрасу, что то пробуждалось в моей груди.
И я готов был целовать ее маленькую ножку.
  Я скрипел зубами и загонял  слабое чувство в угол.
Я не верил ей.
    Я считал, окрутит, окольцует, а потом пустит в расход, как бывшего мужа-переводчика из Баку.
Когда мы с ней только познакомились на Садовой-Спасской в девяносто седьмом, она
выделывала разные номера.
Бывало мы кутим с ней по ночной Москве, переезжаем из ночного клуба в клуб, по ресторанам ночным и кабакам. Забавно было. В каком то ресторане встречал нас актер, Остапа Бендера играл в "Двенадцати стулья", в другом Ганжа-Александр Збруев из фильма "Большая перемена". Маша заказывает, фоткается всюду,
пьет мало, смеется, а потом часа в три ночи улыбнется загадочно и спросит.
-Александр,а мне срочно в одно место подъехать надо в гости.
Ну я уже пьяненький, но соображаю в какое место в 3 часа ночи надо ей подскочить.
За крокодилом.
Нет она и дрянью мало баловалась,
но раз в баре на Тверской "Летучая мышь", сидели с ней, она в туалет пошла, долго ее не было, потом выходит, раскраснелась, весело одергивает юбчонку короткую свою,и шепчет на ухо мне.
-Саш, посмотри мне в глаза.
Какие у меня зрачки?
-Я говорю красивые голубые глаза и целую щеки ей.
А сам вижу зрачки у нее узкие, очень узкие,как точка. Понимаю всё, что укололась, но виду не показываю.
Но не ради денег она ездила по точкам.
Ей в кайф было взять товар и отвезти до другой точки. Да еще на тачке клиента. Я ее брал за деньги тогда на всю ночь.
Скинет она товар. А сама прикидывается, как будто в гостях больную подругу навещала. Я все понимаю, но виду не подаю.
И так мы с ней по двум - трем точкам катались по ночной Москве.
А потом в гостиницу в Измайлово или на Юго-запад.
Но тех редких минут в отелях с ней никогда не забуду.
Ах, Маша, Маша.
Нет, любовь любовью, а за чувствами  бандиту, бродяге следить надо строго.   
Но сколько лет уже прошло с тех пор.
Месяц назад Маша мне заявила, если я не решу, наконец,
с ней. Она уедет в Израиль.
Там будет жить и выйдет замуж за  еврея, торговца световой рекламой.
Вот и у меня была сейчас проблема.
Я вспоминал и размышлял,
а спортивный Форд  обогнал серебристый мерс и несся
с большой скоростью. Мы подъезжали к Балашихе.
Я отвлекся от мыслей и прислушался к разговору между водителем и парнем на переднем сидении. На всякий случай ощупал свой наган в кармане ветровки.   

-Зачем, брат, в Москву ? Что тебе здесь не сидиться., спрашивал водитель -киргиз.
-Хочу на Охотный ряд, девушку снять., -отвечал парень, кашляя.
-А ты откуда? Где живешь?
- Я из Смоленска,
-В Смоленске жилье есть? У тебя квартира там?
-Сестра живет. А мать моя из Казахстана, отец русский,
Мне восемь лет было, когда оттуда уехали. Отец сказал, что надо в Россию. А мама там осталась.
Хочу мусульманство принять. Я русский, но мать мусульманка.
Если не приму, точно пропаду. Отец умер, квартиру, что бабушка завещала в Москве мне не
получил. Мне тридцатник уже, а ничего нет.
-А в Купавне, что делал?
 - В гостинице живу 250 рублей плачу, 7000 рублей в месяц.
Блин, хотел пойти в баню местную. Шесть тысяч и  без девчонок.
-Да без русской девочки, шесть тысяч много, отвечал водитель,
я из Киргизии, уже шестой год в Москве на такси.
А мусульманство хорошее дело.Ты принимай.
А что сейчас делаешь? Где работаешь?
-Все лето на стройке штукатурил, а получил 20 тысяч, кинули суки.
Штукатурить это хорошо получается, но не люблю.
Сейчас по машина механиком. Сегодня и завтра у меня выходной. Хочу с девчонкой на
Тверской познакомиться.
-Э, брат, зачэм тебе? взял бы вина сидел в тепле, смотрел телик.
-Да проработал полгода, никуда не выходил. У меня язык подвешен, могу познакомиться с любой. Меня через полгода по телеку показывать станут.

Мне этот разговор не нравился, вот такие едут на Восток и  воюют.
Сначала у них здесь ни все склеивается, кидают, кидают, а потом принимают ислам и
привет. Думал я .
А тем временем машина свернула, проехав Балашиху свернула под мост направо в темный без
света переулок.
Мы поехали по узкой дороге.
Я не стал особо волноваться, но спросил:

-Командир, зачем с трассы свернули!
-Объезжаем пробку? Не волнуйся. А ты похож очень, ну из фильма Бригада, смотрел? где Саша Белый, играл..супермен бандит., -он обернулся на меня быстро.
-Александр Иншаков?- ответил я
-Да, кажется он, Иншаков..с длинными волосами.

Мне часто говорят, что я похож на Иншакова. В "Бригаде" он играл Александра Ивановича  влиятельного реального братка, полуспортсмена-полубандита-полубиснесмена.
 И волосы у меня длинные, как у Иншакова. Только Иншаков на Рублевке живет, а  я до сих пор  хаты чищу.
Машина еще раз свернула, теперь мы еле плелись, переулок был пустынен, заметенный снегом.
Водила -киргиз стал то и дело оборачиваться, как бы смотрел назад.
Парень в серой куртке напрягся весь и не оборачивался.
я сжал пальцами ручку нагана, громко кашлянул, и взвел курок.
Машина вдруг встала.

-Что такое? - спросил я.
-Да, надо проверить ..что-то стучит -ответил тускло киргиз в белой майке, и стал
открывать дверь, полуоборотом уставясь на меня, потом вышел и хлопнул дверцей.
Молодой парень в серенькой куртке обернулся ко мне, прохрипел простуженным голосом:
-Паспорт, карту, мобильник и деньги.
В меня уставилось черное дуло машинки. Браунинг -мелькнуло у меня в голове.

-Хорошо, все от-дам-дам, только не с...стре-ля йййй,  проговорил я, выговаривая специально слова с сильным заиканием.

Такой приемчик у меня. Расслабить противника.
Я полез левой рукой в карман и бросил на сиденье ему  деньги, мобильник и карту.
Далее происходило, как в тумане, я резко отвел левой рукой дуло его браунинга вверх, грянул глухой выстрел, меня обдало пухом и тканью обшивки,
 правой рукой я выхватил из кармана револьвер.
Осечки  в этот раз  не было. В хате я перезарядил  и проверил наган, а   стреляю я хорошо.
Одна пуля ударила ему чуть ниже  брови,  правый глаз вырвался из глазницы и желтой осклизлой слякотью стекал по щеке, что то блекло- красно- желтое свисало  там, как раз над тем местом между передними сидениями, где лежали деньги и моя карта.
Пахло гарью, порохом и  паленым. Запершило в горле.
Второй выстрел ударил в плечо парня, бурая жидкость брызнула и запачкала мне ветровку, я взял свою карту, мобильник и деньги, прошелся по карманам молодого, выхватил его черный бумажник, выскочил из машины,
Киргиз-водитель стоял у капота мотора и не понимал,  что произошло. Видимо, он ожидал, что выйдет его молодой напарник.
А вышел я. С наганом в руке.
Стрелять на улице опасно. Услышат менты.
Пока киргиз соображал на морозе,  я приблизился к нему размахнулся и двинул его рукояткой револьвера по виску.
Киргиз упал.
Из машины раздавался жалкий стон неудачливого террориста.
Я побежал и через десять минут был на трассе.
Ветровка у меня была забрызгана красным, я попробовал ее почистить снегом, но
ничего не вышло.
Тогда я снял ее и одел наизнанку.
Она превратилось из синей в темную.
От меня несло костром, печка в хате сильно дымила, и встречаться с ментами в три часа ночи мне не хотелось.
Дворами я прошел километра два, увидел на обочине только что остановившийся трак.
Водитель оказался из Белоруссии.
Он подвез меня до метро.
Метро работало всю новогоднюю ночь бесплатно.