Медовик

Ермолаева Елена
   Дед жарил на сковородке свиные отбивные с картошкой. На кухню вошла Ксюша со спортивным рюкзаком и выложила из него пакет с яблоками и две бутылки кефира.
— Ксюш, ужин почти готов.
— Дедуль, ну сколько можно говорить? Я на диете.
— Зачем тебе диета? Не пойму.
— Так надо.


   ***
   Утром перед работой Ксюша бегала в парке. Она немного затормозила, опустила глаза на часы, а когда подняла взгляд, то  увидела на дереве белку. Ксюша  остановилась, сфотографировала белку, потом себя на фоне белки и отправила фото Грине.

   Ксюша вернулась домой и собралась завтракать. Она накладывала из мультиварки в тарелку овсянку. На кухню вошел дед.
   — Дедуль, будешь? — спросила Ксюша.
   Дед скривился, открыл холодильник, достал яйца, подошел к плите и  стал жарить  яичницу.

    Ксюша и Стас сидели каждый за своим столом. Вошла загорелая Лариса в платье с короткими рукавами.
— Ларис, где ты шляешься? — сердито спросила Ксюша.
— В солярии загорала, — созналась Лариса. — А что такого?
— Хочешь, чтобы нас всех из-за тебя премии лишили? — возмутилась Ксюша.
— Подумаешь. Задержалась немного. Тебе можно, а мне нельзя? — обиделась и сердито ответила Лариса.
— Лариса, ты – кассир. А я – бухгалтер.
— И что?
— Меня никто не учил фальшивые купюры от настоящих отличать. И вообще касса и наличка это не мое.
   Стас оторвался от документов и попросил:
— Девочки, не ссорьтесь.
Лариса замолчала и насупилась, а Стас спросил:
— А почему в солярии?
— Чтобы загар был ровным и красивым, — помолчав сказала Лариса. — Я готовлюсь к конкурсу. А конкурсантки должны быть красивыми и загорелыми.
   Стас достал из пакета пирог, положил на столик и аккуратно развернул.
— Стас, что на этот раз? — спросила Лариса.
— Медовик, — ответил Стас.
— Искуситель.
   Стас покраснел, а Ксюша миролюбиво сказала:
— Наташка, тебе хорошо. Ешь в три горла, но… не в коня корм.
— Люблю повеселиться, особенно пожрать — подмигнула Лариса.
— Стас, когда ты успеваешь печь? — удивилась Ксюша.
— В отличие от вас я не хожу по фитнес-клубам.
— Почему? — заинтересовалась Лариса.
— Спорт — не мой конёк, — запнулся Стас.
— Тебе надо обязательно заняться спортом, — уверенно сказала Лариса.
   Стас развел руками и предложил:
— Угощайтесь.
— Я на диете, — отказалась Ксюша.
— Может кусочек?
   Ксюша покачала головой:
— Нет.
   Лариса быстро разрезала пирог, а Стас сказал:
— Маме вчера дали билеты на концерт Газманова. Есть пара лишних. Пойдете?
— Я — пас, — ответила Ксюша и добавила. — Не люблю попсу.
— А я схожу, — обрадовалась Лариса. — Мне Газманов нравится. Он такой… Энергичный, заводной.
— Вот и отлично, — улыбнулась Ксюша и достала из сумки яблоко. — И билет пристроен. И фанаты довольны.
   Лариса положила  по кусочку “Медовика” себе и Стасу.