Надежда на будущее

Павел Лосев
              Тем, кто мне дорог и я не чужд


Проснулся. Сплошная темень за окном,
А мысль звенит своими бубенцами.
Глухая тишина, лишь звуковой волной
Мне в голове устроено цунами.

Но где же ты, «прекрасное мгновенье»?
Приди ко мне. Сегодня первый день,
Я напишу тебе стихотворенье –
Начну с него я год, ведь мне не лень!

Прошедший год тяжелым был и долгим,
Жизнь нашу изменил укладу вопреки.
«Ходить» пришлось всем по дорогам скользким,
Мы от нормальной жизни стали далеки.

«Надежды юношей питают», коли,
То предназначен явно мне удел.
Дерзать! Мне это Пушкин соизволил,
А по-другому, я бы не посмел.

Мечты мои теперь о жизни лучшей,
Уверен, что исполнятся они.
С надеждой жить и верить мне присуще,
В стихах своих я это отразил.


Фото из свободного доступа интернета