Что суждено, того не миновать. 10

Эльхан
ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. №10.

Нашего найдёныша, оказалось, звали так – же, как и мужа -  Павлуша.
История малыша вся выплыла наружу, когда мы не жалея средства в ускоренном виде стали собирать документы на усыновление.
Мальчика нашли на трассе рядом с  раненной  матерью. Скорая,  приехала с опозданием. И действительно, прощаясь с ребёнком, она,  что – то шептала ему.  А его забрала машина, которая увезла в дет.Приёмник. Он брыкался и плакал, чтобы не разлучаться с родным человеком. Но разве может малыш что – то сделать против взрослых людей? Слишком силы неравны.
И разве скажут ему, что  мать скончалась по дороге, в больницу.

А потом началась процедура оформления его в Детский приют.
Вначале стали искать родных и близких. Сколько не давали объявлений, с фотографией малыша, никто за ним не приехал. И вот так он  очень быстро стал сиротой.
Воспитатели сразу увидели в нём проблемного ребёнка. И они были правы.
На второй – же день, малыш каким – то образом проскользнул мимо будки сторожа.
А тут детишки рассказывали, что Павлик пошёл искать маму и так пропал.  А судьба принялась трясти его.
Подобрала его цыганка -  Зара, и объявила всем, что это её названный сын, и пусть никто не приближается к нему.

Одела его в лохмотья,  и посадила  рядом с собой, попрошайничать.
Глядя на его посиневшее от холода лицо, люди чаще скидывали им денюжку, и съестное. Но мама Зара, не давала ему кушать, чтобы голодные глаза, больше привлекало людей. Вот когда началась облава на бомжей и попрошаек, вот тогда, малышу удалось убежать. И именно в тот день я его приметила на дороге.
Привезли его домой,  и, раздев его в ванной комнате, ужаснулась. Тело всё покусано. Глянула на лохмотья и в ужасе позвала Павла. Ничего не говоря указала пальцем на лохмотья. Рваное пальтишко. Он сразу понял. Быстро принёс коробку и закидал туда тряпьё.   Слышала,  как хлопнула дверь на веранду.
Наверное, пошёл сжечь. Насекомые кишели.

Могу представить, как он сейчас пойдёт обрабатывать салон машины. Уверенна, что там ползает не одно насекомое. Искупала, побрили наголо, такой стал смешной. Одежду ему должны привезти. Заказ такой -  привезти,  начиная от трусиков и ночной пижамы, до тёплой куртки.
Я давала указание по телефону. Мы обсуждали, какого цвета, и что лучше подойдёт.
Сидеть в ванне с тёплой водой, видимо очень расслабило его. Глазки,  сами закрывались у него.

И получается, когда Наталья  Дмитриевна – врач смотрела его всего, он почти дремал у меня на руках.
С первого же дня начали процедуру усыновления. По документам имя дали то, что нам сказал малыш. Фамилию свою, дал ему мой муж.
С приходом сыночка, и жизнь наша резко поменялась.
Во – первых,  мы продали дом, и переехали в совершенно противоположную сторону. И всё ради того, чтобы не напоминали,  дитенку,  что мы его  нашли на дороге. Лишняя травма ребёнку…
А дом наш с радостью купил наш слащавый бизнесмен. Он даже не стал торговаться. Всю сумму выложил наличностью.

Из этой суммы, мы прикупили дом поменьше, но зато был готовый огромный сад.
А там, около забора сплошные кусты облепихи, смородины, малины…
Яблоки огромных размеров. Воздух свежий и чистый. Павлик, бегает с удивлёнными гразками. Ему не верится, что он попал в рай и рядом с ним - его мамочка и папа. Два Павла просто не разлей вода.  И что удивительно, моя душа говорила, что это я его рожала в муках. А сознание говорило об обратном.
Рожала ли я его?....
Да! Это я лежала и с тревогой смотрела, как над ним колдовали врач и медсестра. Мне так всё это виделось. Просто в реальном времени. Видела, как отрезают пуповину….

Вот медсестра несёт малыша, и вдруг головка качнулась, и у меня вырвался крик – Не уроните!...
Ребёнку в этом году исполняется пять лет. Вполне взрослый...
Радость безграничная. Вся жизнь приобрела другие очертания. Мы оба преобразились.
Мужа не узнать. Он только и делал, что возил Павлушку, везде с собой.
Я помню его лицо залитое слезами. Я обняла и стала целовать неистово.
- Милый …. Милый и ты согласен, что нашли нашего ребёнка?...Ты согласен…  Ты согласен…
А он только качнул головой.
Они почему – то были очень похожи внешне.

Это загадка природы, что в мире встречаются совершенно одинаково - похожие экземпляры. Обнимая его, я чувствовала запах моего любимого. И если приходилось поймать на себе взгляд моего мужчины, глаза мои сразу туманились. Тёплая волна выше горла.
Ребёнок преобразился. Он так и думал, что это я - его мама.  Бегая во  дворе, забегал специально домой, что бы меня обнять и поцеловать. Ну как вот не полюбить такого родненького?...
Никогда не подумала бы о том, что вот так можно полюбить найдёныша.
А тут звонок от Вали.  Стала  рассказывать, что моя бывшая свекровь в крайне тяжёлом состоянии.

Она никому не нужна и ухода за ней нет никакого.
- Саша, ты не сможешь себе представить на кого она стала похожа. Это что – то! Под себя мочится, пролежни, постельное бельё не меняют…
Вонь в комнате такая!...
Приедь, и наведи порядок!  Ты – же сможешь! … Никто не хочет быть в комнате с ней…
Я так и ответила ей.
- А зачем это мне всё?
Она сама накаркала себе, такую судьбу. Попрощалась, и только хотела сбросить, как услышала продолжение разговора

- Ну что она сказала?...
- Не приедет. Да и зачем ей почти мёртвая старуха? Да ещё не мытая вонючка,  с пролежнями…
- Ну пусть ей Бог в судьи…
Голос знакомый очень.
При последних словах, сердце вздрогнуло сильно и перед глазами сынок. А вдруг действительно Бог накажет меня, что разорив семью, я делаю вид, что мне всё равно….
Ночью нет сна. Два Павла уснули, а у меня перед глазами проплывают отрывки  из прошлой жизни.
 
Вот я в подвенечном платье. Сижу, жду своего жениха.
Дверь открывается  и свекровь в элегантном белом костюме. Подошла ко мне, и пальцем приподняла мне подбородок.
Как это было оскорбительно.  Сразу вспомнила, как рабов покупают на невольничьем рынке.
А она ещё разглядывала так, с прищуром глаз. Я тогда впервые пожалела, что по ошибке запрыгнула не в те сани. Но было уже очень поздно.
Я понимала, что всё, что происходит в жизни, это всё регулируемое кем – то свыше. И то, что произошло и происходит со мною, оно так и называется – Что суждено, того не миновать.

И я это должна пройти по - всякому. Что случайностей, не бывает в мире…
Ведь кто – то специально дал мне знать о том, что бывшая свекровь в таком бедственном состоянии.
И как говорится – Случайно ничего… не происходит. Есть тайный смысл… законов бытия.
Написано: кто ищет, тот находит, И кто стучит, тому и отворят….
За окном забрезжил рассвет.
Вышла в сад, кутаясь в плед Весь небосвод, как на ладонях. Просто перевёрнутая чаша и там вдалеке что – то мелькнуло…
И вспомнилось мне, как в детстве, я сидела рядом с отцом и внимательно разглядывала красивую рыбину.

Она так старалась освободиться от кукана и уплыть в свои просторные воды…
Папа смотрит с улыбкой - Ну что дочка, хочется отпустить? Хочешь хорошее дело сделать?...
- Папа, как ты догадался об этом?...
- Ну и кого ты желаешь, отпустить?...
- Вот этого…
Сом, важно взмахнув хвостом, не мог поверить, что его уже ничто не держит. Он тихо поплыл в сторону, остановился, вроде раздумывая о чём – то, и…
И тут – же  весело нырнул вниз. И в это самое время,
Утренний ветерок обдал лицо прохладой.  Именно ровно  в пять утра, ни секундой раньше или позже….

А это утренний бриз, дует от воды на сушу и всегда на восходе солнца….
Нет! Я решительно повернулась в сторону дома. Решено. И всё – же надо поехать в город. В город, в котором, унизили  меня и который, тут – же возместил мне обиду, подарив мне настоящего мужчину.
Приготовив завтрак, я с нетерпением стала дожидаться пробуждения моих мужчин.
Надо было рассказать им, что мне надо съездить далеко, в город,  где я раньше жила…
Мне надо. И я обязана, поехать… Мне надо отдать должок.  Нельзя сердить того, кто регулирует всеми действиями.  Очень постараюсь быстрее  приехать…
А им придётся побыть несколько дней без меня. Я очень надеюсь, что они справятся…

Продолжение. ЭльХан