Что суждено, того не миновать 7

Эльхан
ЧТО СУЖДЕНО, ТОГО  НЕ МИНОВАТЬ. №6.

Мужчины, они как малые дети. Их психика,  намного уязвимей, чем у женщин. Оставшись один, без второй половинки, они сразу теряются.  Считают себя глубоко несчастными и обиженными, судьбой…
И всё это будет длиться до тех пор, пока их не заметит, какая – то сердобольная душа.
Тогда моментально проснувшись от болезненной спячки, они будут присматриваться к этому объекту.
Достойна ли эта особа его, и возможно ли ему, допустить её, к своему телу.
Ну а потом, окончательно проснувшись, начинается поход в поисках пары для себя, для любимого.

А в нашем случае, Павел пока был ещё в глубокой стадии болезни. Ни о чём не думая, он просто был взволнован тем, что от него, возможно,  уйдёт связывающее звено между ним и той, которую он любил.
Я даже и не думала, что ответ будет так скор.
- Саша, забери меня туда, куда ты….
Я не выживу один…
И вот тогда я вспомнила про Колю.  Надо было поговорить с ним о жизни и о возникшей  ситуации. Через день, Павла выписывают.
Быстро накормив его, я сказала, что бы на сегодня не ждал меня и пораньше ложился. Сама тронулась к родителям Коли.

Содрогнулась, вспомнив, как впервые побывав там, я домой вернулась вся покусанная. Такой вид был, как будто, переболела ветрянкой. Ни одного живого места.
С водителем расплатилась и зашла во двор. Родители встретили меня без какой - либо радости. Видимо считали, что сын должен найти себе в жёны девушку, а не  замужнюю женщину.
И каково было моим удивлением то, что Коля забегал к ним за одеждой.  Но не остался ночевать.
На мой вопрос - Где он может быть? - Ответили,что он, возможно, находится у двоюродной сестры. Она живёт через три улицы.

Пришлось пойти пешком.
Пока дошла на каблучках… Раза три, чуть не подвернула ногу. Обрадовалась увидев его обувь.
Вошла в приоткрытую дверь, никого. А через комнату, увидела его.
А он почти голышом. Увидев меня, вскочил. Таким растерянным я не видела его ни разу:
- Откуда, и как узнала?...
И взгляд удивлённый вдруг поник. Обернулась, а на пороге красивая девушка в его рубашке. Между прочим эту рубашку, я подарила…
Ничего удивительного в этом. Подвела девицу к кровати и сделала снимок.

Оба оторопели. Ничего не понимающих, а я прямо при них отослала этот снимок к своему адвокату и попросила ускорить бракоразводный процесс.
- Понимаете Виктор, я его застала с этой девицей. Да можете подать на компенсацию…. Ну примерно … за моральный ущерб и за измену. Около пятидесяти тысяч . Да…. Пусть будет в валюте…
Что?.... Если он захочет мирно уладить и сам подаст заявление?... Ну надо будет подумать. Да вы что?....
Нет! Пусть выплачивает хоть энную сумму…. Сколько?   Десять тысяч?.... Нет! Это маловато. Ну хорошо. А пока немедленно начинайте процедуру…
Снимок видите?.... Размножьте её…

Я спокойно вышла, и пошла по пыльной дороге. Спектакль разыгран. Пусть теперь  - Деревня - кусает себе локти.
Не успел выйти за порог, как тут – же нашёл для души отраду.
А что?... Очень даже симпатичная девушка. И по внешности ему подходит.  Что не случается, всё к лучшему.
 Всё получается, так как хотелось бы. А я ещё сама точно не понимала себя, что мне вообще нужно от жизни. В моих глазах всё время одна и та – же картинка. Она уже стала просто навязчивой.
Домик у моря. Берег пуст. Светят окна, и лёгкий ветерок шевелит лёгкую  белоснежную тюль.

Я сижу просто на песке, а чуть поодаль по колено в воде стоит Павел и закидывает удочку…
Меня даже расстраивало то, что я не вижу улова…
Но я представляю себе продолжение картинки…
Уже только начинает садиться солнышко.
Оно уплывает  на другую сторону земного шара. Закат такой красивый. Последние лучи попрощались с водной гладью, и как бы нехотя ускользают  туда, где вскоре, будет всё живое встречать зорьку.
Я сижу и шепчу в спину ему
-  Я посылаю к тебе  энергетический поток….. Павел, повернись ко мне…. Я посылаю к….

Он поворачивается и в его глазах впервые вижу себя. Да!... Он увидел именно меня, а не свою Любу…
Мои мечты. И что это за мечты?…
Мура какая – то! Думать о человеке, который,  на сейчас, ничего из себя не представляет. Кто он? …  Да никто.
Не работает, занят только своими мыслями.
Духовно бедный ….Что?... Что с ним делать, когда пойму, что он - ошибка?...
Честно говорить, удивилась, когда прямо передо мной оказался Коля.
Да я пока думала о своём, забыла, что только недавно напугала его до смерти. Небось переживает, что я с него вытяну любым путём деньги.

Он – то прекрасно был осведомлён насчёт моего стремления отомстить семье бывшего мужа. Видел и был свидетелем их краха.
Не мог до сих пор понять, как же мне удалось всё забрать без шума и пыли. Я замечала иногда в его глазах страх. Наверное боялся за своё будущее.
И вот он стоит передо мной.
А я, секунду назад представлявшая себе картинку,  счастливого пребывания у моря,  встала в позу. Ему ли меня запугать?...
Но не это я увидела в его глазах. Просьба…
- Александра, прости меня. Ты знаешь, вообще до сих пор не пойму, как это я оказался с нею в одной постели… Прости. И, давай скорее уедем… Ну как там этот?

Ну скажи хоть что – то…. Не молчи.
А меня разбирает смех. И какие всё – мужики жалкие, когда  понимают, что припёрты к стенке. Противно смотреть, тьфу! Плюнуть бы ему в рожу!....
Самое главное не переиграть. Строго глянула на него и с улыбкой:
- Коля, теперь все вопросы к моему адвокату.
Нужны консультации, обращайся к юристам.
Но ты же знаешь, кто такая  мама – Люба…. А она считает меня своей дочкой, и не  забывай, что помимо мамы Любы, у меня получается шесть братьев работающих во властных структурах….

Понимаешь да,  чем это для тебя закончиться. Так что давай хоть не позорься!. Знала бы, что придётся идти пешком, лучше бы приехала на такси…
Хотела продолжить путь, но Коля стал просто умолять меня.
Испугалась, что сейчас грохнется на колени и потому пошла на мировую.
- Что тебе нужно от меня? Ты мне по – моему ясно дал понять, что я для тебя проходящая….
Это хорошо, что рано ты мне показал свою сущность. Давай скорее уладим развод и всё.
Ну и видок у него был.  Проезжающая рядом машина замедлила ход.

Наверное водитель не захотел обдать нас клубами пыли.  А я очень быстро открыла дверцу и села на переднее сидение, рядом с водителем.
Итак, задержалась.
Немного отъехав, попросила его отвезти в больницу. Надо было глянуть на Павла. Вошла в палату, это надо было видеть его от радости вспыхнувшее лицо.
Он точно видел меня. И разве передать то волнение, которое вдруг поднялось у меня в груди. Мне не стоило никакого труда подойти и уткнуться в его грудь.
А сердце моё шептало, его сердцу – Ты моя судьба, я чувствую это….
А я не ошибаюсь и это не сон. Его руки, гладили меня по волосам…
И голос немного глуховатый вторил моему сердцу:

- Ты услышала меня? Я не могу поверить… Я…. Я благодарен Судьбе, что встретил именно тебя.  Я люблю тебя, и это до конца дней моих… Ты очень чувствительная, добрая, умная, и удивительная… Я так воспринимаю тебя…
Ты -  самая прекрасная женщина на свете…
 И почему так получается, услышав слова, такие обыкновенные  и  повседневные,  так хочется реветь белугой?....

Продолжение ЭльХан.