Давайте помечтаем

Валерий Мухачев
Всё-таки, сегодня тридцать первое декабря, самый лучший момент мечтать!
Итак, вы проснулись чуть позже. И вдруг вспомнили, что завтра будет поздно сделать то, что вы должны были сделать ещё первого января этого года!

Боже мой! Да как же успеть, хотя бы в этом году выполнить то, что отложил на потом?
И вы вскочили с постели, стали метаться по квартире. Далее руки ваши опустились, вы махнули рукой, посчитав, что перед смертью всё-равно не надышаться. И вот уже Новый год взмахнул волшебной палочкой. Всё!

Двенадцать часов московского времени. Ночь. Президент плетёт красивую речь. Очень интересно слушать! Волшебные слова, огромные перспективы будущего!

Вы вспоминаете, что ваши планы рядом с планами Президента выглядят мизерными.
Вы успокаиваетесь. Что ваши планы, когда у самого Президента куча невыполненных планов?
Что же было не выполнено лично у вас в этом году? Хотелось напечатать книгой роман
"Сын предателя". Хотелось напечатать повесть "Уж эта фамилия". Из фантастики можно было напечатать роман "Блуждающая река"! Планов-то сколько было!

У Президента России, всё-равно, больше! Президент хотел уничтожить доллар. Однако был уничтожен рубль! Президент хотел оседлать Европу с помощью газа и нефти. Америка не позволила.
Что делать, если Америка управляет миром, как того хочет!
Но вам-то кто мешал?
Так, Президент и мешал! Напечатать свои романы я должен был на свои деньги. А где они? Их нет!
Президент не выполнил обязанности перед пенсионерами! Дал бы деньги всем пенсионерам чуть больше, мне бы тоже перепало на публикацию романов. Ну, хорошо,
не надо мне повышать пенсию! Пусть бы Культуру поддержал Президент!
Однако, сколько ни дай, растащат чиновники по своим сусекам в Европе и Америке.

В общем, как мне мешали обстоятельства выполнить мои планы, так и Президенту мешали обстоятельства непреодолимой силы выполнить Государственные планы!
Получилось так, что мы стали побратимами с Президентом!

И, значит, все мы - побратимы? Все наши планы рухнули? Россия! Ты вся не виновата ни в чём! Обстоятельства непреодолимой силы упали на тебя с неба!

Жалко мне мои романы. Сайт "Либ Кат" сообщил, что в "Онлайн" можно читать бесплатно мои романы. Этот "Либ Кат" не учёл, что я корпел над этими романами годы, теряя здоровье, по ночам!
О компенсации надо бы вопрос-то порешать!

Вот так и живёт Россия! Планов много, а решать их некому. Мечтай, ни мечтай, а Обстоятельства непреодолимой силы виноваты, и рулят Россией! Но Новый Год никто не отменял! С Новым Годом, Господа Обстоятельства!

31 декабря, Ижевск