Мне снова снился страшный сон

Вероника Ионова
(вторая редакция)
***
Мне снова снился страшный сон.
Какие-то дворы, подъезды...
И море! Сразу за углом!

И нищета везде кругом
Такая, что уж лучше в пЕтлю.

А море пело о своём.
Прекрасный пляж волной ласкало.
И даже не подозревало
О тяжком, страшном и дурном.

Я бегал по своим делам,
Нигде, ни в чем не успевая.

Мне так хотелось их оставить,
И на песок шезлонг поставить,
И слушать, как волна вздыхает
О чем-то важном и простом.

Но... там ещё была она -
Мой Аргус недреманный. Сторож.
Которая сама не сможет
Дойти до этого угла.

Я день за днём её искал.
И помощь в этом предлагал.
Хоть разлюбил уже, но всё же.

Она была в своих делах.
Ей не до мыслей о морях.

Пошел один. Лишь тут и понял,

Что сам дорогу потерял.

В трущобах грязных заплутал.

И не могу найти угла,
Увидел море за которым.

До пробуждения корил
Себя за эдакую глупость!

Проснувшись, чаю заварил.
Пока допил его, решил:

Я воплощу свои мечты.

Чего бы кто ни говорил.

И будь, что будет.


_______
31.12.2020
nikskald


(первоначальный вариант)
***
Мне снова снился страшный сон.
Какие-то дворы, подъезды...
И море! Сразу за углом!

И нищета везде кругом
Такая, что уж лучше в пЕтлю.

А море пело о своём.
Прекрасный пляж волной ласкало.
И даже не подозревало
О тяжком, страшном и дурном.

Я бегал по своим делам,
Нигде, ни в чем не успевая.

Мне так хотелось их оставить,
И на песок шезлонг поставить,
И слушать, что волна мне станет
Шептать без отдыха и сна.

Но... там ещё была она -
Мой Аргус недреманный. Сторож.
Которая сама не сможет
Дойти до этого угла.

Я день за днём её искал.
И помощь в этом предлагал.
Хоть разлюбил уже, но всё же.

Она была в своих делах.
Ей не до мыслей о морях.

Пошел один. Лишь тут и понял,

Что сам дорогу потерял.

В трущобах грязных заплутал.

И не могу найти угла,
Увидел море за которым.

Ещё во сне себя корил
За легкомыслие и глупость.

Проснувшись, чаю заварил.
Пока допил его, решил,

Что море - будет.