Школьная фотография

Николай Наумкин
Школьная фотография.
Весной 1957 года, когда кончилась учеба ы школе была сделана следующая фотография, на которой изображен мой второй класс. В центре снимка сидит учительница Полина Петровна, которая вместе с директором Курицыной сначала выгнала меня из школы за то, что я заступился за религиозные чувства матери, а потом наставила в дневник множество колов, обещав в любом случае оставить меня на второй год.  Правда меня оставили на осень, но учительница все равно обещала от меня избавиться независимо от того стану я ходить в школу летом или нет. Фотография сделана в роще между улицей Восстание и забором фабрики кинопленки. Стрелкой помечен я, куда моя учительница соизволила меня поставить в задний ряд. 1. Об этом противостоянии, я уже ранее писал в статье, учеба в школе. После получения этой фотографии, я Полину Петровну больше в своей жизни не видел, хотя и другие учителя не желая возиться со строптивым мальчишкой автоматом продолжали оставлять меня на второй год. В итоге к совершеннолетию я окончил только четыре класса, учась уже в другой школе около Ленинского банка. Старую школу № 75 расположенную в бараке сперва закрыли а потом один из классов приспособили под штаб ДНД, добровольной народной дружины, куда наш цех где я трудился должен был регулярно приходить дежурить. Об этом пункте охраны общественного порядка тоже имеется статья в интернете. Правда, в этом пункте охраны общественного порядка я побывал только однажды, так как дружинники возглавляемые милиционером активно прессовали моих живших в поселке приятелей, в чем участвовать я естественно не желал. Только однажды выйдя вечером покурить на улицу, я побывал в штабе ДНД, когда там дежурил наш цех, о чем тоже имеется статья в интернете.
              Использованные материалы.
1. Школьная фотография, автор неизвестен.