На расстоянии одного часа. 3 часть

Оля Сома
4.
Дискотека.
Нет, не так... ночная дискотека только для своих!
Услышав, что папа с сэнсэем обсуждают предстоящее событие, даже не сразу поверила что такое возможно организовать в спортивном клубе. Ни в одной спортивной секции нашего города такого не было никогда. И быть не могло. Разве можно ехать домой и пропустить такое!
Дело в том, что обычно моих сил хватало пережить только максимум три холодные ночи почти без сна. И по моим расчетам сегодня пора было ехать домой отсыпаться в тепле. Но вот что же выясняется, именно сегодня ночью и состоится та самая дискотека. Мой взгляд был похож на взгляд щенка, которому машут перед носом куском мяса. И папа сразу сообразил в чем дело. Он то знал как холодно по ночам в клубе, и что для меня это испытание.
- Может поедешь домой, ты ведь говорила, что не любишь дискотеки, - успокаивающим тоном начал он.
- Но здесь же все свои будут, как такое пропустить, - сомневаясь уговаривала его я.
- Это уже четвертая ночь. Если захочешь спать рано, я тебе не помогу, музыку будет везде слышно и везде будет народ. Правда после полуночи достанем спальные мешки в нижний зал на маты и включим видео с Джеки Чаном. Но там еще холоднее спать.
- То есть вот этим ты меня сейчас хотел убедить ехать спать домой? Точно остаюсь.
- Ну смотри, я предупредил.

Всё было супер. Впервые в жизни получала удовольствие от дискотеки и от общения со сверстниками не на тренировке. После того как все "свои" пришли, папа закрыл входную дверь на ключ. Это конечно заранее обговаривалось с родителями в целях безопасности детей. Так же по условиям вечера папа с сэнсэем следили за порядком в залах. Детей выдавать родителям было назначено в шесть утра, только в это время двери на улицу откроют. А пока... весь вечер и всю ночь дискотека без перерыва в верхнем зале, настоящий диджей, огромные колонки, наша любимая музыка и толпа подростков с огромным шквалом энергии. "Утанцевать" подростков, регулярно занимающихся в спортзале меньше чем за 6 часов довольно сложно, а ночью их отпускать домой опасно, вероятно поэтому и проводили такие закрытые дискотеки до утра.
Вечер шел полным ходом. Каждые десять песен были веселыми и вся тусовка прыгала под них, подпевала и придумывала все новые движения, и лишь когда все уставали ставился медляк. Под него танцевало обычно несколько пар, остальные отдыхали. Изредка запыхавшиеся от танцев спускались в нижний зал, там был накрыт стол с чаем, пряниками и яблоками. Можно развалиться на матах, закутаться в мягкий спальник и смотреть боевики жуя яблоко. Разве можно придумать чудеснее?! Никто не указывает тебе что делать. Отдохнул - снова наверх прыгать, скакать и подпевать.
Да, у нас не было современной цветомузыки и колонок с чистейшим звуком, или больших залов, или бара, но... ни на одной дискотеке не было так здорово как там. Это подтвердят все, кто был тогда вместе с нами.
Эх, ребята... по сегодняшним законам это уже к сожалению невозможно повторить. Как и наши ночные походы, поездки и много чего хорошего было тогда. К сожалению, наши дети смогут об этом только услышать от нас и помечтать. Не будем о грустном, итак...
Часа через два, напрыгавшись на дискотеке, спустилась вниз проверить что там происходит. Папуля с сэнсэем сидели в фойе и разгадывали сканворд. Поучаствовала конечно. Потом была направлена в нижний зал проверить наличие провианта в тарелках, с чем успешно справилась. Когда начался очередной медляк и вереница потянулась сверху вниз, получила задание поставить чайник, и принести кипяток в нижний зал к столу. Пряники заканчивались, материализовывались печеньки. То же происходило с яблоками. А мы счастливые сидели на матах, закутавшись в спальники, и смотрели боевики.
Никто не считал времени, его было много - целая ночь.
Изредка папуля проходил в потемках этого импровизированного кинозала проверить все ли хорошо.
Я удивлялась что может случиться, здесь все свои. Зачем все время патрулировать клуб? Но вскоре выяснилось, что все-таки это не лишнее.
Сначала за шиворот был выведен парень сверху и транспортирован отсыпаться в нижний зал. Потом спустя немного времени, еще двоих вывели снизу наверх. После рейда папуля вернулся на основной пост к нам с сэнсэем в возмущенном и одновременно удивленном состоянии.
Выяснилось, что парень сверху где-то раздобыл пиво, и начал буянить, приставая то к девушкам, то к диджею по поводу музыки... был отправлен отсыпаться. А двоих из нижнего зала амур попутал, решили устроить себе "места для поцелуев" в дальнем углу зала. Были разоблачены, пристыжены и отправлены наверх танцевать. После этих маленьких приключений мы стали как сыщики думать и выяснять, каким образом первый парень смог пронести с собой пиво. Ведь всех еще на входе проверяли. Были разработаны три версии - принес заранее и спрятал где-то в клубе, пронесла одна из девушек (их обыскивали не так тщательно как парней), принесла я. С последней версией я была не согласна. Начали думать где конкретно в клубе можно было спрятать банку, кто поднимался на второй этаж и у кого сегодня были занятия днем. Далее последовал обыск предполагаемых мест. Заначек не найдено. Все это делалось тихо, не поднимая шума. Праздник продолжался. Когда первая версия была признана неправильной, остались две. Вторая предполагала допрос всех присутствующих девушек. Третья предполагала допрос меня.
Папуля решил начать с меня. Мы вошли в тренерскую и он закрыл за собой дверь. Там в фойе при ребятах и сэнсэе он шутил и вел себя довольно спокойно. Но сейчас вдруг сразу изменился.
- Ты что творишь? Малолеток спаиваешь?! - он поставил свой стул прямо передо мной, сел напротив и всматривался в глаза.
- Ты чего, пап... Зачем мне это? - я его не узнавала, поэтому решила отвечать тихо и спокойно.
- Если начальство узнает, нам не разрешат больше проводить эти дискотеки, или могут вообще закрыть. Ты этого хочешь?! - продолжал наезд он.
- А зачем мне это надо? Непонятно кого поить? Да я его первый раз вижу!
- Ну как зачем, тебе же нравится внимание мальчиков, вот и решила им помочь, пронести пиво на дискотеку. Тебя-то мы не обыскивали. Тебя одну между прочим.
- Так я здесь с утра, даже не выходила на улицу, когда бы успела купить?..
- А тебе на крыльце могли передать ,ты же выходила на крыльцо когда все только собирались.
- Да я к другу выходила, давно его не видела, он болел целый месяц и не был на занятиях...
- Да, я заметил как вы обнимались...
- По-братски между прочим! У него вообще-то невеста есть. Он мне про нее все уши прожужжал. Я за них порадовалась.
- Так значит он передал.
- Нет!
- Послушай, я не хочу чтобы меня уволили, и если выяснится, что это ты пронесла пиво, я тебя выгоню и больше сюда не пущу! Мне слишком дорог этот клуб...
- Да не я это!
Было обидно, что он мне не верит. Не хотелось с ним разговаривать. Я встала и пошла к двери.
- Куда? Мы еще не закончили.
- Я всё сказала. Если ты мне не веришь, не вижу смысла продолжать. Открой дверь.
- Ну, я тебя предупредил! - многозначительно и строго сказал он, но дверь отпер.
Расстроенной, больше не хотелось сидеть внизу рядом с ним, и я ушла в верхний зал танцевать.
Время было уже за полночь и особо не танцевалось. Решила посмотреть фильм. Проходя мимо тренерки, услышала как он беседует еще с кем-то, так же на повышенных тонах. А в фойе одиноко со сканвордом сидел сэнсэй.
- Иди хоть составь мне компанию, скучно одному, - позвал он. Как можно отказать сэнсэю. Мы уселись рядом со сканвордом.
- Река в южной части евразии, шесть букв? - спросил он своим спокойным тоном, как будто ничего не произошло.
- Евфрат подходит?
- Ну давай попробуем... он начал вписывать буквы в клеточки
- Что сейчас всем подряд допрос устраивает? - кивнула я на дверь из-за которой доносились резкие звуки папиного голоса.
- Не, только девушкам, - сэнсэй был невозмутимо оптимистичен.
Непонятна была сложившаяся ситуация - то ли сэнсэй старается не пугать окружающих нас ребят, то ли папа сильно преувеличивает. А мне то как себя вести? Пока побуду тут, сам там разберется как ему надо.
Еще после восьми угаданных нами слов в двери повернулся ключ и выбежала вся красная расстроенная девушка. По виду папули было ясно, его "охота" еще не закончилась. Он вглядывался в темноту лестницы, идущей наверх... и решил последовать туда.
Через несколько минут музыка замолчала. Я побежала посмотреть что случилось, но не успела. На лестнице мы встретились с папулей, он молча вел какого-то парня вниз, тот не сопротивлялся. И конечно в тренерскую, и дверь на ключ.
Разговор оказался коротким, минуты две, не больше. Парень вышел очень быстро и направился к выходу.
- Э! Куда собрался ночью? Двери закрыты для всех. Иди в нижний зал, наверху чтобы больше тебя не видел! - тон голоса в этот раз был строгий, но довольный.
Парень не стал спорить, натянул капюшон толстовки и пошел спать на маты.
- Хе... Представляешь? (обратился он к сэнсэю не обращая на меня внимания) Помощник диджэя, в колонке пронес несколько банок, сидел торговал там... предприниматель фигов! Утром бате сдам, пусть разбирается.
- Да уж... - протянул сэнсэй - молодежь на выдумки хитра, когда дело пива касается... хех...
- А мне ничего не хочешь сказать? - обратилась я к папе.
- А чего тебе говорить, я уже все сказал. Напомнить? Увижу, что проносишь сюда детям алкогольные напитки - выгоню сразу.
Только в этот раз как-то помягче он это сказал, не так угрожающе.
Что тут сказать. Клуб этот дороже ему, чем любой из нас. Много сил в него вложил, всю душу, весь энтузиазм. Но это всё не дает право так разговаривать с невиновными! Да, я так считала и считаю. Помягче надо с людьми. Ну, это я сейчас так сформулировала, а тогда мой обиженный Чёртик вылез из уголка, в котором отсиживался, и громко заявил -
- Что тут непонятного? Всё понятно. Будем пить пиво в другом месте, - спокойно и чётко произнесла я.
- Я тебе дам пиво!... он сделал угрожающий шаг в мою сторону, но не успел схватить за руку, я уже бежала наверх на дискотеку. Веселье продолжалось.
Остальное время прошло без приключений, а потому уже к трем часам утра всё наскучило. В верхнем зале танцевали несколько самых неубиваемых тусовщиков, все остальные спали на матах внизу под ватными спальниками. Еще через пол часа диджэю была дана команда выключать аппаратуру и тоже идти отдыхать. Так дружно и без возражений не уходил спать еще ни один подросток на моей памяти. Папуля молодец! Укатал детишек. Оторвались по полной. Сейчас еще долго вспоминать будут.
До шести утра оставалось больше двух часов. Папа с сэнсэем договорились дежурить по очереди. Один оставался на посту, второй спал в тренерке. Я ушла в раздевалку, и заснула там, закрыв изнутри дверь.
Разбудил звук музыки и громкое "Подъем!" Без пятнадцати шесть папа ходил по залу, включив погромче музыку. Сонное царство оживало. Медленно и нехотя поднимались не выспавшиеся ребята. Кто-то шел умыться, чтобы хоть немного взбодриться, а кто-то просто сидел и наблюдал за происходящим, не понимая что происходит.
У всех было примерно одинаковое состояние. К дверям начали подходить родители. На улице стало достаточно светло и через прозрачные двери мы видели за кем пришли. Постепенно началась "раздача детей". Залы постепенно пустели. Остались только несколько старших, которые прибирались и выносили аппаратуру. Клуб довольно быстро приобрел первозданный вид, как будто и не было этой беспокойной ночи. Все очень спешили домой отоспаться, и прибирались очень быстро.
Наконец ушли все. Меня оставили отсыпаться. Сказочная ночь. Пусть немного беспокойная, но точно незабываемая. Нам с Чёртиком всё очень понравилось, и мы дружно провалились в хороший глубокий сон, едва голова коснулась подушки. Давно я так крепко не спала.