Неприятности тоже бывают приятными. Глава 7

Александр Икрамов
Глава седьмая



Прошел месяц. Работы на месте где планировался поселок начались. Проект всем очень понравился и многие захотели вложиться в него. Когда работы подошли к моменту необратимых последствий, мы с Кариной приехали к Крылову.
Он принял нас, вальяжно развалившись в кресле, со снисходительной улыбкой.
-Что Карина Владимировна? Хотите перейти  работать ко мне? Я ведь вам не раз предлагал – он засмеялся демонстрируя белоснежные зубы.
-Вы знаете, Альберт Алексеевич, я приехала к вам с одним предложением.
-Интересно с каким же?
-Я предлагаю вам продать вашу фирму мне.
-Что? – Крылов поперхнулся – Вы что с ума сошли?
-Я вам кое что покажу.
Карина разложила  документы на столе и Крылов внимательно стал вчитываться в них. Если вначале он снисходительно улыбался, то постепенно улыбка сползла с его лица. Ещё через некоторое время  лоб его покрылся холодным потом, а лицо посерело.
Он дернул узел галстука и откинулся на спинку стула.
-Вот значит как. Значит все, что мы начали это все пойдет прахом. А я разорен. Если мне предъявят иски я вылечу в такую трубу, из которой уже не вернуться. Понятно.
Он посидел раздумывая и покачивая ногой. Я обратил внимание какие у него дорогие туфли. Да, себя он любил и видимо ни в чем себе не отказывал.
Наконец он очнулся.
-Да, Карина Владимировна, вы меня как говориться «взяли за жабры». Как вам это удалось? Мы же провели все анализы и они полностью совпали с теми, которые хранились в архиве.
-Но дополнительных анализов вы не проводили.
-Нет, конечно. Я и не догадывался что такое возможно. А вы откуда взяли эти данные?
-Ну, это секрет, который вам знать не обязательно.
-Понятно. Так что вы хотите?
-Купить вашу фирму.
-За сколько?
-Ну что вы Альберт Алексеевич, какие деньги? Я спасаю вашу репутацию и вас от полного краха. Так что вы тихо - мирно присоединяетесь к моей фирме и продолжаете работать под моим началом. Происходит мирное слияние двух фирм.
-Ясно.
-А что бы у вас не возникло соблазна через некоторое время вновь отделиться от нас, вы подпишите некоторые документы, исключающую такую возможность.
Крылов задумался, потом удрученно кивнул.


                *****


Что именно произошло, никто так и не понял до конца.  Крылов передал проект Карине и стал её заместителем после объединения двух фирм. Для его сотрудников это был удар. Многие догадывались, что произошло это не просто так.  Многие стали бояться увольнений и мести со стороны Карины. Особенно этого боялся Игорь. Это тот самый талантливый парень, о котором  говорила Карина.  Это он, польстившись на деньги, перешел работать к Крылову когда то. Тогда у него на руках была мать, молодая жена и недавно родившийся ребенок. Конечно, тогда деньги ему были нужны позарез. Карина в тот момент ещё не могла ничего ему предложить. В общем, банальная история. Но ничего не произошло. Наоборот, Игоря мы поставили заместителем Карины после того как Крылов отказавшись от должности уехал в другой город. Он прекрасно понимал,  вскоре будет ясно, что строительство поселка вести нельзя и все шишки поваляться на него. Поэтому он быстренько уехал от греха подальше. 
Карина сначала предложила остановить строительство и объяснить, что строить здесь нельзя. Но я всегда следовал своей логике. Правилу « Если нельзя, но очень хочется, то можно» я следовал неукоснительно. Построить поселок очень хотелось, и я предложил ещё раз попробовать найти возможный вариант строительства без ущерба для домов.
В дело включились все. Но помогла снова Татьяна Николаевна. Она раскопала в архиве кучу предложений, которые предлагались различными архитекторами в своё  время для решения этой проблемы. Одно из них заинтересовало  Карину и совместно с Игорем  они нашли способ , который не привел бы в дальнейшем к разрушению домов. Раньше это было нельзя сделать, но сегодня с учетом нынешних материалов  и их возможностей, новейших технологий строительства  - этот  способ решения проблемы становился реальным. Задача была решена вовремя. Подходило время начало постройки домов.
Мы снова были на коне.


                *****


Анжелу мы уволили. И получили ещё одного непримиримого врага. Ей пришлось вернуть все полученные деньги. Она продала машину и часть своих купленных на продажные деньги вещей и ювелирных изделий.  Квартиру у неё отобрали. В общем, она осталась ни с чем. Но какого врага мы себе нажили, я понял чуть позже.
Я шел по улице, направляясь к офису. Внезапно почувствовал, что за мной идут. Такое чувство опасности  меня не подводило. Я осторожно оглянулся.  Шли трое. Они особо и не скрывались. Первый молодой и видно спортсмен, уверенно шел прищурив глаза. Под курткой угадывалось что то тяжелое. Двое других  немного моложе, но не таких крепких шли за своим лидером.
Уже темнело, на улице народу было немного, так что начни они меня «метелить», вряд ли кто решился бы вступиться за меня.  Их трое, я один. В кино часто показывают, как один опер легко разбирается и с тремя  и с пятью нападающими. Но я уже был не в той форме, чтобы разбираться с ними таким образом. Я мог бы свернуть одному - второму челюсти, но травм  не избежал бы наверняка.  А если у них под куртками  биты, то мои шансы превращались в ноль. Раньше всегда выручал пистолет, но сейчас у меня его не было.
Но у меня был опыт и некоторые приемчики, о которых мало кто знал.
Я побежал. Выкладывался как мог. Первый преследователь  оторвался от своих друзей и стал легко догонять меня. На это и был расчет. Дальше был прыжок.
Я спрыгнул в обычный подземный переход. Не спустился по лестнице, а спрыгнул с парапета. Подо мной были метра два с половиной глубины, но я был готов к этому. Удар ногами, слегка потемнело в глазах, но я уже шагнул назад в темноту перехода. Только я стал приходить в себя как послышался шум и спортсмен спрыгнул  на ступеньки. Он прыгнул в том же месте где и я. Конечно, он ожидал удара при  приземлении, но он никак не думал, что я окажусь у него за спиной и пока он не пришел в себя я рубанул его по шее ребром ладони. Это был отработанный удар. Спортсмен вырубился. Я подхватил его и отбросил в темноту. Под курткой нащупал биту и выхватил её. Снова послышался шум и ещё один спрыгнул на то же самое место. С ним я не стал церемониться и ударил  битой по голове. Несильно.  Он мешком повалился на ступеньки. Сверху спрыгнул третий. Он взвыл от боли при ударе о ступени и прихрамывая попытался бежать. Но я уже был готов. Легко догнал его и сбив с ног нанес удар по бедру.
Больно. Но не смертельно. И двигаться будет ещё долго больно. Прижал его к земле ногой и занес биту.
-Кто?! Кто приказал?! Что должны были сделать?!
Парень задергался, но я крепче  прижал его ногой и битой ударил рядом с головой.
-Говори с*ка, убью!!
Это возымело действие.
-Я не знаю кто...
-Врешь!! – и я снова замахнулся битой.
-Анжелка – взвизгнул он – Анжелка это. Вот его любовница.
Он показал на спортсмена.
-Что должны были сделать? Убить?
-Не, не!! Не  убить! Только до больнички...
Я оглянулся вокруг. Пора было уходить.
-Ладно, попадешься ещё раз, убью  - пригрозил я.
Развернулся  и  хотел уйти, но что то меня остановило.
-Анжелка  сама придумала это?
Лежавший оглянулся на своих друзей все ещё без сознания, и поверив что я не сделаю ему ничего плохого, доверительно сказал:
-Я слыхал, случайно, что кто то ей по телефону указания давал. Сначала тебя, а потом бабу твою. Только я в таких делах не участвую. Помахаться - это ладно, можно. Но убивать – нет. И на баб я не кидаюсь.   
-Ладно, живи.
Я повернулся и растворился в темноте.


                *****


Мы лежали с Кариной в темноте и обнимались. Карина целовала меня в губы.   Я шептал ей ласковые слова. Карина шепотом отвечала мне.
Нежность и любовь.      
Я купался в этих волнах.
Тем острее я чувствовал, что над Кариной нависает угроза. Не надо мной. Меня  просто хотят устранить как препятствие.  Главная цель - Карина. Меня все острее охватывало чувство беспокойства за неё.
Кому и зачем это было нужно – в этом предстояло разбираться.   
Для начала   нужно было создать защиту нашей фирмы. Один я бы не смог это сделать. Нужна силовая защита. Нужна своя служба безопасности.

 
                *****

Начальника я уже нашел.
Степаныч сразу согласился.  И двух своих бывших сотрудников уговорил практически сразу же. Костя работал со Степанычем. Володя в соседнем отделе. Оба молодые пенсионеры.  Один сторож на автостоянке, а другой охранник в супермаркете. Но они были профессионалы.
Это были свои ребята – опера. И не какие то там звездные личности, а нормальные приземленные люди. Мы быстро нашли общий язык. Они сразу поняли чего я хочу, и чего опасаюсь. Служба безопасности  начала работать  уже на другой день. Степаныч надел свой костюм, который носил ещё в былые времена начальника отдела, а ребята по его примеру тоже надели галстуки.
Один сидел при входе, второй в комнате отдыха, а Степаныч засел в комнате рядом с приёмной. Одна секунда и он мог оказаться в приёмной, где сидела Настя.
Да, Настя. Конечно, кто мог сесть на место Анжелы? Только Настя. Она рассказала как однажды увидев что Анжела плачет, после угрозы увольнения взялась помочь ей. Быстро и легко напечатала текст. Анжела тут же поняла свою выгоду. Она наговорила про Карину разных небылиц, про то как Карина ненавидит Анжелу за то что её устроил на работу её знакомый, про постоянные угрозы увольнения,  и про её несчастную маму которая болеет, так что потерять работу Анжеле никак нельзя. Про маму она конечно переборщила и  вскоре Настя сама разобралась кто есть кто, но Анжела платила и Настя мирилась с этим.
Через некоторое время Карина призналась мне, что лучшего референта у неё не было.  Настя быстро преобразилась. Из девчонки курьера, она превратилась в барышню секретаря – референта. Аккуратная прическа из собранной  на затылке косы, строгий костюм,  белая блузка и колготки. Да, несмотря на то, что начинались жаркие дни. Дресс-код, что поделаешь.
Я быстро  убедился, что не ошибся в выборе нашего начальника службы безопасности и его ребят, потому что вскоре  увидел  их в деле.
В один из дней я заметил, что  Настя усиленно отворачивается от меня.  Я подошел и повернул голову её к себе. На пол лица у неё был синяк. Глаз заплыл и был красным от излившейся крови.
Во мне всё вскипело, но я сдержал себя:
-К врачу ходила? Глаз цел?
Настя кивнула головой. Говорить из-за  распухшей губы ей было сложно.
-Карина Владимировна видела?
Настя отрицательно покачала головой.
-Она с утра в банке. Только после обеда будет.
-Кто это  тебя? Брат?
Настя кивнула.
-Он хороший. Но когда выпьет дураком становиться. Мама вчера сказала ему, что бы бросал пить, так он опять  на неё замахнулся. Я и ударила его. А он меня. 
-Ладно.
Я подошел к Степанычу.
-Настю видел?
-Видел. Брат у неё скотина.
-Вечером съездим? Поучим?
Степаныч улыбнулся:
-Это мы всегда готовы.
Вечером мы поехали в поселок  к Насте. Ей поручили увести маму погулять. Они ушли за пять минут до нашего приезда. Домик стоял  в отдалении, и соседей вокруг не было. То что надо.
Степаныч, Костя, Володя и я вошли в комнату, где спал Сергей, брат Насти.
Да, здоровый  парень. Сто девяносто восемь рост и пудовые кулаки. Плюс подготовка в десанте. Нет, надо было брать,  пока не очухался. Степаныч аккуратно свел его руки за спину, а я надел наручники, которые нашлись у Кости в кармане. Случайно, конечно.   
Резко рывком подняли его на ноги, и Костя первый нанес удар Сергею в живот. Костя небольшого роста, но жилистый и сила удара у него солидная. Боксерская подготовка. Сергей согнулся пополам. Руки за спиной напряглись в попытке освободиться. Но  Володя врезал Сергею в бок и опрокинул его на кровать. Володя ростом  немногим  пониже  Сергея, и сила удара у него  тоже подходящая. Я хотя и тренировался в спортзале в последнее время и поколачивал грушу, но силу такую ещё не набрал. И вообще как футболист в прошлом, предпочитаю удары ногами. Особенно по ногам. Сергей взвыл. Степаныч видимо решил не портить кожу на руках и применил резиновую дубинку, которая тоже  конечно случайно, оказалась у него в рукаве.
Мы молча били Сергея, а он ничего не понимая, пытался уворачиваться от ударов. Наконец мы все устали. И он и мы. Хотя и били мы его вчетвером, по очереди, но все таки мы были постарше возрастом, а он молодой только пришедший из армии дембель. Так что устали одновременно.
Сергей лежал на полу, а мы расселись вокруг него. Степаныч дубинкой поднял лицо Сергея.
-Очухался!
Сергей сел на полу.
-Вы чо, мужики, охренели? Да я вас порву...
Дальше был бы мат, но Володя взял швабру и выкрутил ему руки за спиной. Даже Сергей не выдержал. Хмель стал проходить, и он заорал от боли.
-Не матерись. С тобой культурно говорят.
-Вы кто? Что вам надо?
-Не кричи. Говори спокойно.
-Да пошел ты...
Володя  покрутил швабру и Сергей снова взвыл от боли.
-Все, все! Понял, не буду!
-То – то. А теперь слушай сюда. Два раза повторять не будем. Ещё раз напьёшься - мы снова приедем. А тронешь  Настю, мы тебя закопаем. Понял?
Сергей промолчал и Володя снова тронул швабру.
-Да понял я, понял!
-Хорошо. А теперь для профилактики...
Мы снова нанесли каждый по  несколько ударов  и Сергей затих лежа на полу. Костя без опаски снял с него наручники и руки Сергея повисли плетьми.
Когда возвращались  в офис, я спросил:
-Мы не перестарались?
-Да нет – уверенно ответил Степаныч – били аккуратно, внутренние органы не повредили. Ребра целы. К голове, печени, почкам даже не прикоснулись. Синяки будут, болеть будет недельку, но он абсолютно цел и здоров. Зато, думаю, мозги встали на место.
-Ну, дай то бог.


                *****


Через неделю я спросил Настю как ведет себя Сергей
-Перестал пить. Я вам так благодарна. И мама благодарит. Ходит на работу и возвращается трезвый. Маме цветы подарил.
-Хорошо. Вот что, Настя,  ты пригласи завтра к десяти этого добра-молодца к нам.
Назавтра Сергей пришел ровно к десяти. Увидев улыбающихся  Костю и Володю нахмурился, и зашел в кабинет Степаныча. Мы его ждали.
-Ну что Сережа, пить завязал?
-Да я вообще не пью. Это на работе мужики приставали «Почему не пьёшь с нами, брезгуешь». Выпил пару раз и пошло.  Теперь все  - завязал.
-Работой своей доволен?
-Нормально. Только платят мало.
-Ну, так переходи к нам. Нам люди нужны.
Сергей поднял глаза.
-А возьмете?
-Возьмём. Только условие, ты сам понимаешь какое...
-Понимаю. И обещаю.
-А с Настей как?
Сергей твердо взглянул на нас.
-Я за маму и за Настю любого порву. Всё водка проклятая...


                *****


Наша фирма процветала. Мы немного расширились. Не хватало кабинетов и мы предложили фирме, которая была с нами на одном этаже уступить нам офис. У них были некоторые финансовые сложности и они задолжали за два месяца аренды. Мы выплатили их долг,  они переехали на два этажа  ниже, где комнаты были меньше, а  аренда была дешевле.
Сделали косметический ремонт и Карина переехала  в другое крыло этажа. Теперь у неё был большой  кабинет с огромными светлыми окнами. Настя переехала в такую же светлую приемную, а рядом разместился  Степаныч. В приемной постоянно находился Сергей. Мы подумали что лучшего телохранителя  для Карины не найти. Он же был и за шофера. Карина приняла все молча.
Прошло всего два дня с момента переезда и тут началось...


                *****


На нас «наехали».
Не бандиты,  не рейдеры. На нас наехал закон.
Сначала нас попытались обвинить в финансовых махинациях. Но это было самым простым. Наши бухгалтера  легко отбились от таких обвинений.
А я убедился, что кто то под нас копает. И очень серьёзно.
А потом пришли с обыском.
Я подъезжал к офису когда Степаныч позвонил и сказал, что пришли с обыском. Костя с Володей  задержали их в приемной, пока не подошел Степаныч. А он держит их пока не подъедет заместитель  директора фирмы по вопросам безопасности. То есть я. И придумал же он для меня должность.
Я появился буквально через три минуты, но спор уже грозился перейти в рукопашную. Противников было четверо. Следователь, два опера, и  участковый. Участковый грозился применить силу и напирал своей формой. Следователь угрожал вызвать ОМОН. Опера, поняв с кем имеют дело, а скорее всего узнав Степаныча и его людей стояли в стороне и помалкивали.  Вход в кабинет Карины перекрыл Сергей.   
Я вошел в приемную и спросил в чем дело.
-А вы кто такой? – следователь раздраженно размахивал руками.
Его раздражало бездействие оперов и спокойная уверенность Степаныча и его людей.
Степаныч снова назвал мою вычурную должность заместителя по безопасности  и следователь сдался. Он предъявил постановление на обыск помещений нашего офиса.
-В связи с чем? – я был внешне абсолютно спокоен.
-Мы подозреваем, что ваш директор вымогала взятку.
В этот момент в приемную вышла Карина.
-Настя, в чем дело, почему такой шум?
Настя стала торопливо объяснять, и я заметил, как у Карины изменился взгляд. Я уже хорошо знаю Карину и понял что здесь что то не в порядке.
Тихонько сказал:
-Степаныч, их нельзя пускать  в кабинет. Там что то нечисто.
Степаныч мгновенно все понял.
-Сделаю что смогу. Надо их задержать.
-Настя, вызовите сюда юриста – распорядился я.
-Какого черта – взвился следователь.
-Пусть проверит правильность заполнения ваших документов, печати и подписи. Настя!  - я сделал паузу – и побыстрее...
Настя поняла меня с полуслова. Она важно кивнула головой и неторопливо пошла в другое крыло офиса.
-Поторопи её  - кивнул головой следователь участковому.
Участковый бросился за Настей. Но что он мог...
Я подошел к Карине.
-Что? Есть проблемы?
-Ко мне только что заходил один очень неприятный тип. Предлагал взятку. Кейс с деньгами.
-Ты видела деньги?
-Да он показал. Полный кейс.
-Ты его послала...?
-Конечно. Он ушел.
Я подозвал Степаныча.
-Ей только что предлагали взятку.
-Я так и подумал. Что то в этом роде. Этот следователь, я его знаю, не из продажных. Честный. Значит, искренне верит, что Карина Владимировна взяла деньги.
-Но она не брала.
-Да это я знаю. Она не такая. Но он то не знает. Похоже, подставляют её.  Костя! – неожиданно позвал он.
Костя молча подошел.
-Костя кто входил в кабинет к Карине Владимировне недавно?
-Хлыщ один.
-В руках что то было?
Костя задумался
-Кейс. Серебристый такой.
-А когда он выходил, кейс был?
-Не было. Я ещё подумал, наверное, документы принес и оставил Карине Владимировне.
-Больше ничего не заметил.
-Степаныч, ты годовой отчет сдавал когда ни будь?
-Ну?
-Помнишь, с каким настроением входил к генералу и с каким выходил? Вот и он такой же был. Входил очень беспокоился, а выскочил радостный, аж руки потирал.
-А кейса значит не было? Оставил?
-Заныкал куда то. Иначе Карина Владимировна  увидела бы.
-Факт. Значит кейс там. Найдут  - доказывай,  что ты не верблюд...      
Вошла юрист, молодая женщина. Работала она у нас недавно, но была грамотным работником. Досталась нам в наследство от Крылова.
Я попросил её посмотреть документы. Она стала рассматривать их  и ещё раз вслух прочла постановление.
-Все правильно, документы в порядке.
Да мы и сами понимали, что документы  в порядке. И Степаныч и я да и Костя с Володей хорошо знали эти документы.  Просто нужно было выиграть время. Кое что стало проясняться. Кейс  в кабинете - это было ясно. И если его найдут там, доказать что Карина не знала о нем, будет весьма сложно. Возможно, этот хлыщ не случайно открывал  при ней кейс, демонстрируя деньги. Возможно, в этом была какая то тонкость. Пока нам не ясная.
Нужно было любым способом найти эти деньги до обыска. Но как не пустить их в  кабинет Карины?

                *****


И тут до меня дошло как.
-Простите, вы сказали все помещения нашего офиса?
-Да – сварливым голосом ответил следователь.
Он снова почувствовал подвох в моих словах.
И не ошибся.
-Но эти помещения, где мы с вами находимся, не относятся к помещениям нашего офиса.
-Как так? Вот приёмная, вот кабинет Карины Владимировны. Как это они не относятся к вам?
-Видите ли, мы въехали сюда буквально несколько  дней  назад. И эти помещения ещё не оформлены на нашу фирму.  Формально они ещё принадлежат той фирме, которая занимала их до нас.
-Вы сами сказали – формально!
-Да, и формально вы  не имеете право устраивать в них обыск. У вас есть постановление на обыск помещений этой фирмы? Нет? Тогда в чем вопрос?
-Что?! Это ваши помещения!! Вы в них сидите и работаете, так что это ваши помещения!!
-Формально нет. И вы не имеете право на обыск в них.
-Имею, и мы сейчас обыщем их.
-Попробуйте.
Конфликт снова встал на грани рукопашной. Но нас было больше и по закону мы были правы.
-Вы препятствуете исполнению закона!
Неожиданно вмешалась наш юрист:
-Простите, но в данном случае  вы действительно не имеете право обыскивать эти помещения. А наши помещения вы можете обыскать, никто вам препятствовать не будет. А если что, то  я буду писать жалобу на ваши противоправные действия.
Следователь злобно посмотрел на нашего юриста.  По его взгляду мы поняли, что были правы на сто процентов. Он знал где искать, и что.
Но... Обломилось.
Впрочем, следователь не сдавался.
-Остаёшься здесь – приказал он участковому – Никого не впускать в кабинет и никого не выпускать. Я за постановлением, через час буду здесь.
-И Карине Владимировне нельзя входить в её кабинет?
-Ей можно.
-А мне? У меня документы которые надо подписать.
-Хорошо. Можно входить, но при выходе мы будем  проверять все сумки и чемоданы. На  это у нас есть право!
-Ладно. Пусть будет так.
Следователь помчался за новым постановлением, а я и Степаныч зашли в кабинет вслед за Кариной.
-Где этот хлыщ сидел?
-В том углу.
Мы заглянули под стол. Кейс лежал там. Заметить его было сложно, если не искать специально.
Осторожно,  что бы не оставить отпечатков, открыли кейс. Он был набит деньгами.
-Кейс не вынести. Никак.
-Надо забрать отсюда деньги. Не будет денег, ничего не докажут.
-Они или краской помечены или купюры переписаны.
-Это неважно. Главное вынести их отсюда.
Степаныч вышел посмотреть, что делает участковый и нельзя ли его отвлечь на минутку. Но тот был озлоблен на нас и ни на какие разговоры не шел,  и от предложения выпить чаю или кофе резко отказался.  Время шло.
Я аккуратно вытащил деньги, закрыл кейс и поставил его на место.
Что делать с деньгами? Куда их спрятать? Вошла Настя и увидела деньги.
-Карина Владимировна, они это искать хотели?
-Это. Видишь, подсунули.
-Может выбросить их?
-Как?  - я в раздумьях чесал подбородок - Это будет сразу видно. Нет, надо избавиться от них тихо и незаметно. И потом почему мы должны их выбрасывать? Это наши деньги теперь. Их надо просто хорошо спрятать.
Я ходил и оглядывался в кабинете. Ничего подходящего не было. Всё было на виду. Спрятать деньги в кабинете было невозможно.  Мой взгляд упал на Настю. Настя была в широкой юбке. Я вспомнил, как мы задерживали  цыганок,  которые  воровали в супермаркетах, пряча товар в своих широких юбках.
Объяснил  Карине и Насте и они обе загорелись. Настя, нисколько  не стесняясь меня,  скинула юбку и осталась в светлых прозрачных колготках и цветных трусиках. Мы стали аккуратно запихивать Насте деньги под колготки. Часть поместилась на бедрах, но они начинали сползать при ходьбе. Нашелся скотч и мы намотали его на тонкие ножки Насти. Теперь деньги лежали как в плотно перевязанном мешке. Часть  разместили  в области таза и совсем немного прикрутили на живот.  Оставались  ещё три пачки, которые никак никуда не помещались.
-Может, я на себя их прикручу?- попыталась Карина.
Я покачал головой.
-У тебя юбка узкая. И блузка прозрачная. Будет видно.
Настя решительно скинула свою блузку.
-Сзади в лифчик...
Это была идея. Три пачки легли на тело Насти прижатые резинкой лифчика. Для верности  добавили полоски скотча.
Настя оделась.
Внизу ничего видно не было, но верх выдавал что то лишнее в одежде.
-Надо прикрыть – Карина  вытащила из шкафа широкий платок и накрыла Настю сзади.
Теперь  заметить что либо было нельзя.
Настя вышла в приемную.  Я вышел следом. Настя села в своё кресло  и начала печатать.  Никто ничего не заметил.      
Через час приехал следователь с операми. 
-В кабинет входили только они и она – доложил участковый, показывая пальцем на меня, Степаныча и Настю.
-Обыскал?  - спросил следователь.
-Нет. Но они отсюда не выходили.
-Надо обыскать.
-Кого? - спросил я.
-Вас.
-А постановление?
-Пожалуйста, все есть.
Да, на этот раз он подстраховался. Все  было оформлено по форме. Придраться не к чему.
-Ну, обыскивайте.  Руки поднять?
Участковый быстро провел руками по моим карманам и по телу. Так же проверил Степаныча.
-Ничего – доложил он.
-Её давай.
-А зубы тебе не пересчитать? Только попробуй, тронь сестру  –  Сережа встал горой перед Настей.
-Что-о-о?! Сопротивляться?!
-Убери свои лапы и подбери слюни!
Я вмешался:
-Её может обыскать только женщина. Есть женщина, которая может обыскать девушку? Нет? До свидания!!
Я и Степаныч встали рядом с Настей. Настя запахнулась в платок и сурово исподлобья посмотрела на участкового.
-Я кричать буду – объявила Настя.
-Ладно. Черт с ними. Пошли на обыск в кабинет – следователь ещё раз осмотрел Настю и видимо решил, что Настя как раз ни к чему не причастна.
-Одну минуту – снова остановил я их.
-Что ещё? – следователь уже не скрывал раздражения.
-А понятые? – спросил я с невинным видом.
Мне показалось следователь скрипнул зубами.  Участковый помчался за понятыми и через десять минут  мы, наконец, все вместе вошли в кабинет Карины. Следователь не стал изображать невинную овечку,  а сразу направился к месту, где был оставлен кейс. Он нагнулся, пошарил под столом и издав торжествующий вопль потряс кейсом.
-Ну, что это такое? – взревел он.
На его лице было написано: «Не успели перепрятать!»
Мы благоразумно молчали.
-Понятые!  – он торжествующе посмотрел на меня – подойдите поближе.
Понятые подошли. Щелкнули замки.
Лицо следователя нужно было видеть. Оно менялось  от торжествующей улыбки, которая сползла с его губ, к жалкому подобию спокойствия  и попытки спрятать плаксивое выражение лица.   
-Где? Где деньги? – следователь едва не зарыдал. Во всяком случае мне так показалось. Даже стало жалко его.
-Они где то здесь. Обыщите всё! – внезапно взревел он.
Опера приступили к обыску. Все проверяли тщательно в течении часа. Даже простукали полы в подозрительных местах. Ничего не нашли.
-Я знаю, вы взяли их! – наконец сдался следователь – я это докажу! Мы ещё проверим кейс на отпечатки пальцев!
За все это время  я и Карина не проронили ни слова.
-У вас ко мне есть ещё вопросы? – спросила Карина – мне работать надо. 
Следователь ещё что то попытался сказать, пригрозить, но потом резко повернулся и вышел. Все вышли вслед за ним.
Мы с Кариной остались вдвоём и повалились на диван.
-Господи, я с ума сойду...
Вошли Степаныч и Настя.
-Всё,  уехали!
Карина вскочила и вытащила из сейфа бутылку отличного коньяка. Быстро разлила по рюмочкам. Мы чокнулись и выпили. Закусили лимоном и шоколадом.
-Для дорогих гостей держу - ответила она на мой немой вопрос.
-Что с деньгами будем делать?
-Давайте их мне  – Степаныч потер руки – Они меченные. А у меня есть каналы. Передам в столицу, а там пусть их тратят. А вам безналом вернут. Согласны?
Мы согласно закивали головами.