Кофточка для Эммы

Город
 Сижу на кухне, босые ноги греют линолеум, а рот пыхтит папиросой. Я думаю, как связать для Эммы сетевую кофточку. В интернете, говорят многих продуло. Нет. Продутые Эммы это плохо, стихотворения их грустны и порою чихают.
Решаю вязать с буквы "А". В её треугольник хорошо продеваются все буквы алфавита и к тому же "А" пахнет абрикосом. А если абрикос не подойдёт, то можно легко заменить на арбуз или айву, или авокадо, или на любую вкуснопахнущую "А".

Линолеум побеждает и ноги, теряя теплоту, перемещаются на табурет, о который облокотилась четырёх-струнная гитара с пятью колками, верный спутник моих бед и редких радостей.
Мы перешагнули миллион шпал и одну бесконечную рельсу и теперь это единственная гитара с нотой *ля. Если вы слышите её, то значит где-то рядом с вами, я перешагиваю через очередную шпалу . Я грущу вместе с вами.

В букву "А" я вставляю перекладиной букву "Б". "Б" нужна для безопасности, ибо в момент той самой опасности, она  мгновенно превращает кофточку в бронежилет. "Б" буква звонкая и тяжёлая, и если что, то ей можно бить. Больно тем, кого бьют буквой "Б". Не битой, но булавой.

Стиральная машинка сбавляет обороты, заходит на посадку. Звон стаканов на ней всё тише. Сейчас подъедет трап и плохо отжатое бельё переедет в зал ожидания - просыхания, в ванную комнату, где оно будет отражаться в зеркале. Когда я не могу найти постиранную вещь, я знаю, что её украли в Зазеркалье. Моя ванна для зазеркалистов - секондхэнд, не более.

Хватаюсь за букву "С" и в ушко буквы "Б" её вешаю. Висит. Если подуть - болтается, как серёжка. Серебрянная серёжка. Она и для красоты, и для созерцания. Она как серп месяца, кусочек луны - загадка...
Та сторона луны, что к нам
Уже так много лет обратна
Как-будто говорит, - Зачем я вам?
Вам без меня и так прекрасно.

Свекла уже час бурлит в кастрюле. В кастрюле кроваво и пахнет сладко. Там на соседней конфорке вскипает вода под картофель и экватор перемещается на мою кухню. Приходиться снять рубашку  и выпить холодного чаю. Холодного чая можно сделать ровно столько, сколько кружек помещается на карнизе за окном. Снег падает в чашку, а значит я выпью чуть-чуть неба.

На хвостик серпа подвешиваю букву "О". Окружность, общение, orange - апельсинка. Апельсинка вещь уникальная. На неё можно смотреть, можно катать, можно подбрасывать и не ловить. А ещё можно брызнуть кислятиной в глаза чьи-нибудь подглядывающие. В общем буква "О" самое то для развлечения в гордом одиночестве. Иногда ведь так хочется побыть одному... Без свеклы, например.

Бреду по тёмным дворам за селёдкой. Пьяная женская троица проплывает мимо, теряя серьги из ушей.
- Ты ж на меня не дави, я хрупкая.
- Ты свою хрупкость в 16 лет потеряла.
- Брщщщ...
Та что в центре троицы подгибает сапогастые ноги и повисает на плечах спутниц.
- Несите меня во снежные дворцы, я таю!

Из буквы "Л" я сплетаю рукава, они получаются лёгкие будто соли лития. Левый рукав, конечно, длиннее правого. В нелётную погоду в нём можно спрятать обе ладони, а если уж совсем туго - всю степь застлало непроглядным туманом, а сверху снегодождеград - , то можно залезть в рукав целиком, вскипятить самовар или выпить спирту с малиной и лечь спать, накрывшись рукавом правым. Любая невзгода пройдёт, любой путь открыт перед обладателем такой кофточки.

Кошка по имени Маня запрыгивает мне на ноги, трётся об руку и устраивается спать. Но нет такого человека во всём  мире чтобы я целиком поместился на его ногах. А если бы и был, то фиг он кого бы пускал к себе на ноги поспать. Он бы говорил так, - Эй, люди! А, ну хватит уже прыгать на мои ноги. Это ноги, а не какие-нибудь ходули из деревяшек. Держите себя в руках!
Кошка вздыхает, как вздыхают дети, когда съедают последнюю конфету, закрывает глаза и думает, - Какие же удобные ноги для сна у этого, у которого почти вся шерсть отвалилась.

"Ю", она для воротника. Она южная, тёплая. "Ю" может быть юной, а может и из Юрского периода. Я не знаю сколько лет этой букве "Ю", но когда появились юрапторы, она уже давно возвышалась над Пангеей, только готовящейся к распаду. А в одном закрытом не акционерном обществе считают, что из буквы "Ю" родилась наша вселенная - Universal. Они чудные в этом обществе и вычислить их достаточно легко. Они ездят исключительно на голубых четвёрках, пребывая в уверенности, что ваз универсал made in USSR, с каждым пройденным километром, приближает их великой тайне вселенной...

На столе передо мной расположились тарелки с овощами, а на них лениво развалились распаренные овощи. А лук, порубленный чуть ли не до атомов, холоден и пытается ущипнуть меня за глаза. В кастрюле на плите остывают яйца. Яйца это белые овалы из курицы, которые можно очистить от скорлупы громко крикнув, - Мышка бежит! Осталось лишь достать сельдь из холодильника и приступить к пошиву шубы. Но кошке Мане начинают сниться сны и я бессилен чтобы встать. Вы знали, что кошачьи сны очень много весят?

И вот финальная буква "Т" она плотно скрепляет все составляющие единственной в мире кофточки связанной из букв. "Т" тверда и теперь эту вручную сшитую вещь не смогут порвать даже самые лучшие во вселенной разрывательные машины. Я беру в руки кофточку и осматриваю её, нет ли где изъяна? Останется ли владелец - Эмма довольна? Не будет ли она тяжела на женских плечах? Я ведь не какой-нибудь  маэстро по рукоделию, я простой человек, который и умеет, что сельди шубой накрывать да вытягивать из гитары ноту *ля. А тут вот решился на такое серьёзное дело, а человек ведь не селёдка, а кофточка не шуба. Дело было серьёзное и ответственное.

За окном перестал идти снег, селёдка только утеплившись шубой отправилась замерзать в холодильник и чай с кусочками неба закончился. Все эти пустые тарелки и кастрюли ждут, когда я их потащу умываться на ночь. Не любят видите ли они спать грязными, чистоплотные какие. Это я могу дыхнуть перегаром в вечность и упасть в одежде мимо дивана прямо в сон. Зачем нам эти условности? Может быть именно в этом падении я становлюсь настолько искреннен перед вселенной, что вселенная открывает мне все свои тайны, абсолютно начихав на то, что у меня нет небесно голубого универсала...
*
Ps. Если не понравится, то положи в коробочку из под монпансье и закопай в огороде врага. Ночью кофточка выберется и навсегда поглотит его своим левым рукавом.