Самая необычная встреча Нового года

Наталья Крылаткова
 Были у меня необычные встречи нового года и раньше. Один из самых необычных НГ был в воздухе, когда рейс задержали на десять часов. Пару раз пришлось встречать новый год в частном доме, без электричества.  Однажды я соблюдала строгий православный пост и встречала новый год не первого,  а 13 января, по старому стилю, после Рождества.  Дважды в моей, уже взрослой жизни происходили новогодние чудеса - неожиданно возникали люди из далекого прошлого и дарили очень дорогие подарки.

Но все же считаю, что предстоящая новогодняя ночь станет одной из самых запоминающихся. Я решила его встретить одна, строя домики для птиц.
Готовиться к этой ночи начала с осени - купила обрезки горбыля на пилораме, просушила примерно пол куба,  купила коробку гвоздей, приготовила ватин, петли для открывающихся крышек, нашла чертежи в интернете.
Программа минимум - синичник с двойными стенками и скворечник, максимум - два синичника,  скворечник, домик для зеленого дятла и совятник,  для неясыти.
Да, да - не удивляйтесь, неясыть часто прилетает к нам в гости, ловит мышей, в феврале у неясытей начнётся брачный период и не факт, что в округе найдутся дупла и для подросших птенцов.
 
Сегодня звонит отец, поздравляет с наступающим.
- Я решила строить сегодня домики, для птиц.
- Может, проще кормушки?
-Пап, кормушки я уже повесила: для синиц, для свиристелей, отдельно - для сорок и соек. Я буду строить именно домики. Знаешь, я пришла к выводу, что птицы слышат наши мысли. Уже много раз замечала.
- Знаю. Ты думаешь, я просто так охотиться перестал? Тоже это понял. Думал, только на рыб охотиться буду, но охотился с подводным ружьем на форель, в Монголии и пришло понимание - даже рыбы читают мысли. При встрече расскажу.

Все, я натопила печку,  сейчас обзвоню родственников, друзей, включу советский, музыкальный фильм "Выше радуги" и буду стучать молотком - сколачивать домики для своих соседей-птиц.
С наступающим, 2021 годом!