О женщинах

Шопен Бессердечности
Женщине можно либо понравиться, либо не понравиться. Третьего не дано. Впрочем, часто бывает так, что после того как понравишься, дальше разонравливаешься. Что и говорить, так бывает почти всегда. А иногда бывает, что не понравишься, ну вот как прыщ бывает на теле, а спустя какое-то время, глядишь, уже и нравишься. Может, уходят прыщи. А может, это уже и другая женщина, её сестра-близняшка.

Как видите, у меня очень большой опыт общения с женщинами. Я бы сказал, просто космический. После первой - буквально в тот же вечер была вторая. С первой я так нацеловался после сеанса в кино (фильм то уже и не вспомнишь), что возвращаясь домой в маршрутке вышел вслед за второй - единственное проверить себя, правда ли в одночасье я стал полубогом? Оказалось, правда.

Потом, правда, пришлось высоко падать. У меня до сих пор в сырую погоду начинает предательски ныть ушибленное колено.

Да, что и говорить, отношения с женщинами в этой жизни сложились у меня достаточно болезненные. Может, именно это послужило необходимостью в естественной анестезии, которой для меня выявилось писательство.

Впрочем, это совсем иная и никому не интересная тема. А вот о женщинах можно говорить всегда, есть они у тебя или нет, тебе двадцать или уже перевалило за пятый десяток, трезвый ты или, в особенности, не очень. Говорить всегда и бесконечно. Но главного же всё равно так никогда и не скажешь. Всё нащупываешь уже изрядно заплетающимся языком именно ту интонацию, ту тональность, окрас и амплитуду тембра, и вот кажется ещё чуть-чуть- и придёшь к величайшему открытию современности! А приходишь - к открытию очередной емкости, наполненной говорительной жидкостью. Потом про женщин уже не говоришь, а просто тихонько мычишь в святящие с небес звёзды- им всё хорошо и давно известно!

Потом засыпаешь, как всегда один, со своей печальной правдой на губах. В голове вечерний звон, а впереди - пустотелое утро и ещё один день сурка. Вот чем чаще всего завершаются разговоры о женщинах.

Но не говорить нельзя. Ибо тогда придётся говорить о чем то другом- писательстве, политике, спорте. А это конечно не входит ни в какое сравнение с разговорами о женщинах. Тут и стихи начинают лезть к устам, и страшные клятвы свершаются с поразительной лёгкостью, и вообще, даже начинаешь думать, что снова ты полубог. Но всё это лирика, поэтика, молниеносные извержения из скипетров. Вся суть в том, что женщине можно понравиться либо нет. Третьего не дано.

P.S. А впрочем, мне только что написала одна женщина и возразила: «Есть и третье. Женщине можно очень не понравиться - и этим понравиться!»