Как covid нам вредит

Андрей Ревягин
(У нас на балах в Реввоенсовете)


Недавно я получал одну серьёзную бумагу в одном серьёзном учреждении (в суде).

И, значит, рассказываю (а я, врать не буду)…

Я обратился к девушке в окошечко с просьбой выдать мне данную бумагу. Я объяснил, какую мне нужно бумагу, то есть обратился вполне убедительно (а не то, что – подайте мне, дескать, то, не знаю что), и, к тому же, обратился с настоятельной просьбой (то есть, запросивший имеет полное и неукоснительное право просить и получить, а не то, что – вот я пришел и выдайте мне то и другое, и третье), а именно такие просьбы и выполняются в серьёзных учреждениях.

А, надо сказать, девушка – очень была симпатичная, очень симпатичная...

Она мне говорит из окошечка:

 – Пасть порву!..

Я так, раз – чуть присел…

У меня тут сразу вся жизнь песней, как говорят, перед  глазами промелькнула (кадрами, в последний раз, как будто)…

А девушка, хоть и была она в медицинской маске,  – но выглядела очень симпатично, очень симпатично!..

Я бы «клюнул»… Но её официальный тон настораживал.

Я думаю: «Ничего себе! Серьёзное учреждение (суд), а тут такое…»

А девушка – ну, просто, восхитительная была прелесть, просто восхитительная прелесть!..

А в голове у меня уже последняя песня играет:

«Цыпленок жареный,
Цыпленок пареный,
Пошел по улице гулять.
Его поймали,
Арестовали,
Велели паспорт показать.
Паспорта нету –
Гони монету.
Монеты нет – снимай пиджак.
Цыпленок жареный,
Цыпленок пареный,
Цыпленка можно обижать…»

У меня на языке вертится (хочу сказать): «Девушка, вы, конечно, хоть и очень симпатичная, но между нами же, ничего не было… А вы сразу: пасть порву!..»

Хорошо ещё, что не сказал. Потому что, до меня вдруг дошло, что она говорит: паспорт (ну, в смысле, выдача по паспорту; учреждение-то серьёзное), а мне (из-за её маски, которая отдельные звуки речи исковеркала) послышалось – «пасть порву!»…

Вот, что с нами COVID–19 и маски эти проклятые делают!..
 2020