Можно ли за рубль ёлочку продать?

Сергей Чибисов
1960 год. Острогожск. Рынок. Вечереет. Канун нового года. Мне 12 лет. Я пытаюсь продать небольшую ёлку. Дядя Митя капитан Острогожской автомобильной сержантской школы привёз нам ёлку, и маме на работе выдали. Лишнюю ёлку выставили на рынок, благо он был практически возле нашего двора, меня в порядке приобщения к жизни, поставили подле ёлки, дав мне указание просить за неё рубль, а отдать за сколько дадут. Помню только, что я порядком замёрз, но цену держал твёрдо. И только когда совсем стемнело, и зуб стал не попадать на зуб, я уступил, какому-то уж больно привязчивому мужику эту ёлочку за 90 копеек.

С тех пор я не смог продать в своей жизни ни одного предмета, только покупаю.
А продаю только идеи, и всегда не выдерживаю и снижаю цены. Как правило в в пять
А ТО и в 10 раз!
Идеи продаю легко! А всё остальное так жалко! Ну, Плюшкин я а не Чибисов и всё тут!


© Copyright: Сергей Чибисов, 2007


На фото я с младшим братом Сашенькой...